У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Основы и характеристика государственной поддержки малого предпринимательства в РФ
Количество страниц
25
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21429.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Необходимость государственной поддержки малого предпринимательства
1.2. Основные направления, формы и методы государственной поддержки малого предпринимательства
1.3. Зарубежный опыт государственной политики в области поддержки малого предпринимательства
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
2.1. Законодательство России в области государственной поддержке малого предпринимательства
2.2. Характеристика государственных программ поддержки малого предпринимательства
2.3. Проблемы осуществления государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и пути их преодоления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Малое предпринимательство – это неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут эффективно развиваться. Кроме того, это максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Малый бизнес осваивает новые сегменты рынка, решает проблемы самореализации граждан и занятости населения в сочетании с гарантированными налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней, мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый интерес как предмет государственного регулирования.
Актуальность темы нашей работы обусловлена следующими причинами:
1) Малое предпринимательство является одной из важных составляющих экономики любой страны, в том числе России. Необходимо выявить проблемы, существующие в настоящее время в малом бизнесе, и определить направления, где необходима государственная поддержка и регулирование.
2) Поддержка малого предпринимательства государством – необходимое условие для развития бизнеса малых предприятий, что способствует стабилизации экономического состояния экономики России.
Целью нашей курсовой работы является рассмотрение системы государственной поддержки малого предпринимательства целом и в России в частности. Для достижения данной цели в ходе работы нам предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть основы государственной поддержки малого предпринимательства, в том числе его формы, методы, направления, объяснить необходимость государственной поддержки в этой области, изучить опыт зарубежных стран;
- дать характеристику современной системы государственной поддержки малого предпринимательства в России, изучить законодательство в этой сфере, рассмотреть государственные программы поддержки малого предпринимательства, выявить проблемы и показать возможные пути их разрешения.
Объектом курсовой работы является малое предпринимательство России.
Предметом курсовой работы является государственная политика в области поддержки малого предпринимательства.
При выполнении данной курсовой работы нами были использованы материалы учебных пособий, периодической печати, докладов научных конференциях, специализированных сайтов в Интернете.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы нами была изучена государственная политика в области поддержки малого предпринимательства, в том числе в России.
Мы рассмотрели основы государственной политики в этой области, ее направления, формы и методы, ознакомились с зарубежным опытом государственной политики поддержки малого предпринимательства. Мы также дали оценку существующей системе государственной поддержки малого предпринимательства в России, выявили основные недостатки этой системы и указали возможные пути разрешения проблем в этой сфере.
Уровень развития малого предпринимательства в России до сих пор находится на очень низком уровне в силу различных причин: бюрократизм чиновников, неурегулированная нормативно-правовая база, отсутствие соответствующих кадров, не стимулирующая налоговая база.
Только с помощью государственных рычагов воздействия можно преодолеть существующие проблемы в этой области. Основные направления должны быть следующие:
- усовершенствовать законодательную базу в сфере государственной поддержки малого предпринимательства;
- устранить административные барьеры в этой области;
- установить льготное налогообложение на малые предприятия;
- оказать поддержку в области подготовки кадров;
- содействовать в получении малыми предприятиями льготных кредитов.
Все эти меры призваны помочь преодолеть существующие противоречия в области государственной поддержки малого предпринимательства с целью организации эффективной государственной политики в этой сфере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
2. Блюменфельд В. Большие проблемы малого бизнеса // Экономика и жизнь. – 2007. – № 7. – с. 57-68
3. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Морозова, Ю.М. Дурдыев, В.Ф. Тихонов и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 255 с.
4. Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы // Федеральная газета. – 2007. – № 1-2. – с. 3
5. Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: состояние, направления развития // М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2003.
6. Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть. – 2008. – №8-9. – с.8
7. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГМП «Фармико», 2006. – 345 с
8. Механизмы развития малого предпринимательства в России //Аналитический сборник. – М.: Академия менеджмента и рынка, 2002. – 328 с
9. Национальная экономика: учебник / под ред. П. В. Савченко. – М.: Экономисть, 2005. – 813 с
10. Условия и факторы развития малого предпринимательства в регионах России // Отчет по результатам общероссийского исследования. – М.: ВЦИОМ, 2006
11. http://www.rcsme.ru/ Сайт малого предпринимательства России
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
21429.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.