У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов
Количество страниц 101
ВУЗ ИБП
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21455.doc 
Содержание Введение…2-5
Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы
1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка…5-9
1.2 Проблемы двуязычия…9-13
1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление у ребенка...14-20
1.4 Причины речевых нарушений и их классификация.20-26
1.5 Язык и языковые изменения….26-29
1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов…29- 40
2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и
речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста..41-42
2.1 Констатирующий эксперимент..43-53
2.2 Формирующий эксперимент.53-59
2.3 Контрольный эксперимент.59-61
Заключение.62-63
Список используемой литературы...64-66
Приложение..67-101
Список литературы 1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы.- М.: Наука, 1980
2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам.– М.: Просвещение, 1969
3. Арушанова А.Г. Язык и общение// Педагогический вестник.1996.-№8.С.2-5.
4. Бакшиханова С.С. Вопросы диагностики и коррекции речевых нарушений в условиях бурятско-русского билингвизма// Психолингвистика и обучение иностранным языкам.1998.-№2.-С.59-62.
5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.-ИЗДАТ – ШКОЛА. М. ТОО «Издательство «Библиополис»». Спб., 1996.208с.
6.Вайнрайх У.Одноязычие и многоязычие.- Зарубежная лингвистика.3.М.,1999
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебн. пособие. – М.: Просвещение, 1988
8. Верещагин Е.М., Костемаров В.Г. Язык и культура. М.,1990
9. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты.Иваново, 1997
10. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте.-В кн.:Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л. 1935
11. Выготский Л.С. Мышление и речь// Полн. собр. соч.: В 6т. Т.2. М.,1982 с.5-361
12. Гарамова И. Речевая активность малыша: есть ли резерв?// Учитель. 1998.-№1.-С.54-58
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961
14. Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблемы детской речи:Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи.-М.,1996
15. Жликтенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев,1974
16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику//Проблемы двуязычия, РГГУ.-М.,1999
17. Кобрина О.А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование,1996.-С.149-150
18. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974
19. Лепская Н.И. Язык ребенка// Онтогенез речевой коммуникации.-М.:1997.-С.127-128
20. Михайлова М. М. Двуязычие: принципы и проблемы.- М.:Просвещение,1998
21. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.-224 с.
22. Протасова Е.Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада(рус., англ.)// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе.-М.-Пушкино,1991
23. Протасова Е.Ю. Психолого- педагогические и лингводидактические основы двуязычного восп. в д/саду.-М.:1996
24. Протасова Е.Ю. Дети и языки.-М.,1998
25.Ушакова О.С. Проблемы лингвистического развития дошкольника//Психолог в д/саду.2000-№ 2-3-С.255-260.
26. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей: Пособие для воспитателей дошк. учр.- М.-1997.-С.83-232.
27.Чиршева Г.Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование, 1996.-С.91-93.
28.Яценко Н.А. Учет родного языка- принцип взаимосвязанного развития речи на родном и иностранном языках в условиях детского сада.//Актуальные проблемы психолингвистики.- Биробиджан, 1996. С.46-49.
29.Heseltine, Peter J. Creativity through play : report of 10-th Conference of International Association for the Child’s Right to Play (IPA). - Stockholm, 1987, 649-.5
30. Wagner, Daniel A., Stevenson, Harold William Cultural perspectives on child development. , W.N. Freeman and Company.- San Francisco, 315 p.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21455.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.