У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов
Количество страниц
101
ВУЗ
ИБП
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21455.doc
Содержание
Введение…2-5
Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы
1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка…5-9
1.2 Проблемы двуязычия…9-13
1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление у ребенка...14-20
1.4 Причины речевых нарушений и их классификация.20-26
1.5 Язык и языковые изменения….26-29
1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов…29- 40
2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и
речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста..41-42
2.1 Констатирующий эксперимент..43-53
2.2 Формирующий эксперимент.53-59
2.3 Контрольный эксперимент.59-61
Заключение.62-63
Список используемой литературы...64-66
Приложение..67-101
Список литературы
1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы.- М.: Наука, 1980
2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам.– М.: Просвещение, 1969
3. Арушанова А.Г. Язык и общение// Педагогический вестник.1996.-№8.С.2-5.
4. Бакшиханова С.С. Вопросы диагностики и коррекции речевых нарушений в условиях бурятско-русского билингвизма// Психолингвистика и обучение иностранным языкам.1998.-№2.-С.59-62.
5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.-ИЗДАТ – ШКОЛА. М. ТОО «Издательство «Библиополис»». Спб., 1996.208с.
6.Вайнрайх У.Одноязычие и многоязычие.- Зарубежная лингвистика.3.М.,1999
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебн. пособие. – М.: Просвещение, 1988
8. Верещагин Е.М., Костемаров В.Г. Язык и культура. М.,1990
9. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты.Иваново, 1997
10. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте.-В кн.:Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л. 1935
11. Выготский Л.С. Мышление и речь// Полн. собр. соч.: В 6т. Т.2. М.,1982 с.5-361
12. Гарамова И. Речевая активность малыша: есть ли резерв?// Учитель. 1998.-№1.-С.54-58
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961
14. Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблемы детской речи:Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи.-М.,1996
15. Жликтенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев,1974
16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику//Проблемы двуязычия, РГГУ.-М.,1999
17. Кобрина О.А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование,1996.-С.149-150
18. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974
19. Лепская Н.И. Язык ребенка// Онтогенез речевой коммуникации.-М.:1997.-С.127-128
20. Михайлова М. М. Двуязычие: принципы и проблемы.- М.:Просвещение,1998
21. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.-224 с.
22. Протасова Е.Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада(рус., англ.)// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе.-М.-Пушкино,1991
23. Протасова Е.Ю. Психолого- педагогические и лингводидактические основы двуязычного восп. в д/саду.-М.:1996
24. Протасова Е.Ю. Дети и языки.-М.,1998
25.Ушакова О.С. Проблемы лингвистического развития дошкольника//Психолог в д/саду.2000-№ 2-3-С.255-260.
26. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей: Пособие для воспитателей дошк. учр.- М.-1997.-С.83-232.
27.Чиршева Г.Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование, 1996.-С.91-93.
28.Яценко Н.А. Учет родного языка- принцип взаимосвязанного развития речи на родном и иностранном языках в условиях детского сада.//Актуальные проблемы психолингвистики.- Биробиджан, 1996. С.46-49.
29.Heseltine, Peter J. Creativity through play : report of 10-th Conference of International Association for the Child’s Right to Play (IPA). - Stockholm, 1987, 649-.5
30. Wagner, Daniel A., Stevenson, Harold William Cultural perspectives on child development. , W.N. Freeman and Company.- San Francisco, 315 p.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21455.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.