У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Региональная специфика управления шоу-бизнесом
Количество страниц
94
ВУЗ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКССТВ И КУЛЬТУРЫ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21600.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПРОДЮСЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА МАССОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.... 9
§ 1. Менеджмент культуры, арт-менеджмент и управление шоу-бизнесом в историческом аспекте.9
§ 2. Социокультурное становление шоу-бизнеса.18
§. 3. Понятие и структура музыкального шоу-бизнеса…26
Выводы по Главе I.39
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДЮСЕРА: КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИКА, КОММУНИКАЦИЯ…42
§. 1. Продюсер (продюсерство) и менеджер (менеджмент) – основные сходства и различия…42
§ 2. Профессиональная этика продюсера шоу-бизнеса как основа долговременной успешной работы….48
§ 3. Правила и алгоритм профессиональной оценки культурных событий, проектов….53
§ 4. Особенности организации фандрейзинга в пространстве шоу-бизнеса….56
Выводы по Главе II…62
ГЛАВА III. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВОЛГОГРАДА В СВЕТЕ ПРОДЮСЕРСТВА…65
§. 1. Анализ опыта музыкальных коллективов Волгограда…65
§ 2. Траектория карьерного роста группы Slow motion / Plazma в свете продюсерства….69
Выводы по Главе III….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….88
ПРИЛОЖЕНИЯ..94
Список литературы
Абалкин Л. И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994
Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Влияние экономических концепций на формирование стратегий развития в сфере культуры // Программирование культурного развития: региональные аспекты. М., 1993.
Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Десять замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере кульутры. Проблемы и перспективы. М., 1990.
Абрамишвили Т. Г. Реклама в системе маркетинга. М., 1988.
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., 1995.
Аладова Л. В. Маркетинг: Внешние связи и рынок. Минск, 1990.
Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере ис-полнительного искусства. М.: Классика-XXI, 2003.
Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М.: Изд. МГУК, 1995.
Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Честная игра: Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992
Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. М., 1989.
Бенуа. А. Н. Мои воспоминания. М., 1980. Т. 2.
Бляхман Л. С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. Спб., 1995
Бодров С. Брат мой, враг мой, мой продюсер // Искусство кино. 1997. №11
Бойко Т. М. Российские предприниматели // ЭКО. 1993. № 5
Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М., 1995.
Ветлицина И. М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Oриентиры культурной политики. М, 1996. Вып. 1.
Врангель Н. Е. Воспоминания (от крепостного права до большевиз-ма). Берлин. 1924.
Глаголев А. И., Пискотина Р.М. О маркетинге в культуре // Социально-экономические проблемы художественной культуры. М., 1987.
Голубков Е. П. и др. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. М.: Рипол Классик, 2004.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М.: Альпина, 2005.
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2004.
Грядов С. И. Социальная ответственность, психология и этика предпринимателя. М., 1996
Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. Кишинев: Улим, 1999.
Дадамян Г. Г. Продюсер в театре: прошлое и настоящее // Театральное дело. 1998. № 1
Дадамян Г. Г. Условия рынка и театральный менеджер // Сцена. 1994. № 6
Дадамян Г. Г. Борьба двух начал в организации театрального дела в России // Жизнь сцены и контрактный мир. М: ГИТИС, 1995.
Данильян С. Артистическое агентство "Ардани" // Сцена. 1994. № 6.
Дар или проклятие? Мозаика массовой культуры / Сост. К. Э. Разлогов. М., 1994
Дороти Д. «Паблисити и паблик рилейшенз». М.: «Филинъ», 1996.
Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. Новосибирск. 2000.
Дюмке К. Спонсорство: Больше денег на культуру? 1996.
Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 1988.
Иванов Г. П., Огурчиков П. К., Сидоренко В. И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2003.
Иванов М. М. Организация издательского бизнеса. М., 1992.
Игнатьева Е. Л., Баваков Т. П. Маркетинг в сфере музыкального бизнеса. Реферативный курс. Программа авторизированного изложения. М.: МЭГУ, 1997.
Искусство и рынок / Под ред. В.С.Жидкова, А.Я.Рубинштейна. М., 1996.
Как просить деньги на культуру. СПб.: “Нотабене”, 1995.
Как просить деньги на некоммерческие проекты у благотворитель-ных фондов / Ред. Даушева, Симанова. М., 1994.
Каменский М. Правовое регулирование художественного рынка. Государственный Институт Искусствознания, 1996.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: «Алгоритм», 2000.
Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. М.: Речь, 2001.
Кирило В. Н. Спонсорство. Что это такое? // Реклама. 1998. № 5.
Киселев Б. Н., Алешина И. В. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.: ГАУ, 1993.
Кичигин С. Война в четвертом измерении. 2-е изд., Киев, 1989
Кодекс рекламной практики. М., 1991.
Кон И. С. Битва за штаны: этикет, мода, политика, идеология // Человек. 2001. № 5.
Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке России. СПб.: Издательство Питер, 2005
Корзун Н. В. Рок, игры, мода и реклама. М., 1989.
Корнеева С. М. Музыкальный менеджмент. Феникс, 2006
Косова Л. Смотрите, кто пришел: В России рождается новая профессия // Культура. 1998. 2 июля.
Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. М., 1995
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
Культура на перепутье. М, 1994.
Культурология XX век. Словарь. СПб., 1997.
Куштанина Е. В., Рудник Б. Л., Хлопина О. В. Государственная поддержка меценатства в культуре. Ориентиры культурной политики. М., 1993. Вып. 4.
Масарский М. Творцов у нас много, с ценителями плохо // ARTсhronica. 2000. № 5 – 6.
Массовый успех / Отв. ред. А. Ю. Ханютин. М., 1989
Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1994
Мещерякова С. Ю. Ваш имидж. М.: АСТ, 2001.
Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламистом. М., 1995.
Молчанов В. В. Массовая мистификация: поп-культура и суеверие. Л., 1987
Наши беседы. Интервью с С. П. Дягилевым // Театр. 1908. 1 октября.
Никольская А. Что такое продюсерское счастье // Культура. 1998. 2 июля.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2004.
О'Гилви Д. Советы старого рекламиста. М., 1993.
О'Гилви Д. Тайны рекламного двора. М., 1994.
Ольга Шведова: Я плачу только за совершенный творческий подвиг // Экран и сцена. 1993. 14-21 октября.
Орлов А. В. Человек. Экономика. Предприниматель. М., 1996
Осипов Г. В. Социальное мифотворчество и социальная практика. М.: Норма, 2000.
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Под ред. Иванова. М., 2003
Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. М.; Прогресс,1984
Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004.
Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2004.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
Почепцов Г. Г. Психологические войны. М. – К.: Рефл-бук, 2000.
Пригожин И. И. Политика - вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001.
РR сегодня: новые подходы, исследования, международная прак-тика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
Раззаков Ф. И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004.
Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: Враги или союзники? М., 1992.
Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2004.
Самопленко В. М. Зрелище — миф или обыденность? М., 1994
Сергей Дягилев и русское искусство: в 2-х томах. М., 1982.
Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
Сорина Е., Сорина Н. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. М., 1999.
Театральные продюсеры: рвачи или "ушибленные" искусством? Беседа с Натальей Колесник // Невское время. 1998. 14 марта.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Лань, 2003.
Фадеева Е. И. Тайна имиджа. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы. М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12.
Хайек Ф.А. Общество свободных. L., 1990
Ханнес Реттих. Экономика в поддержку культуры: Меценатство и спонсорство. 1996.
Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: В 5 кн. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М., 1992. Вып.1.
Хлюпина О. Культурное меценатство и спонсорство. Государствен-ный Институт Искусствознания, 1996.
Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия ис-кусства и публики. М., 1991.
Художественная жизнь современного общества. В 4 т. / Отв. ред. Ю. У. Фохт-Бабушкин. СПб., 1997.
Чепоров Э. А. Как делаются сенсации. М., 1983.
Чередниченко Т. В. Россия 90-х / в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры. М., 1999
Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Шаляпин о своем заработке // Петербургская газета. 1909. 4 мая.
Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1993.
Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Алетейя, 2006.
Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21600.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.