У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников
Количество страниц 94
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21736.doc 
Содержание Введение…3

Глава 1. Теоретические основы развития творческой активности младших
школьников
1.1. Исследования развития творческой активности младших школьников в психолого-педагогической литературе….6
1.2. Сказкотерапия как эффективный метод развития младшихшкольников… 15
1.3. Формирование творческой активности младших школьников посредством использования сказкотерапии…26

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческой активности младших школьников
2.1. Выявление уровня развития творческой активности младших школьников.37
2.2. Система развивающих занятий по развитию творческой
активности детей посредством использования сказкотерапии 53
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы…67

Заключение..85
Список литературы…89
Список литературы 1. Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников./ Н.Н.Амбросьева.- М.: 2006.-140 с.
2. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр.педагог. труды. /Составитель М.Ю. Бабанский./Ю.К.Бабанский. - М., Педагогика, 1989, - 560 с.
3. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе / Н.В.Бабакина // Начальная школа.-1998. -№ 4.
4. Бахир В.К. Развивающее обучение /В.К.Бахир // Начальная школа. -1997.- № 5.
5. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. / В.Г.Березина, И.Л.Викентьев, С.Ю.Модестов.- СПб.: Издательство Буковского. 1994. -18-19с.,-42с..
6. Беркинблит М.Б., ПетровскийА.В. Фантазия и реальность./ М.Б.Беркинблит, А.В,Петровский.- М., 1996.с.32
7. Вачков И. Почему люди любят сказки? /И.Вачков // Школьный психолог. -2005.-№9. - С 2-4.
8. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. / Н.Е.Веракса // Вопросы пси¬холо¬гии. -1990, -№4. –С. 5-9.
9. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. Институтов. Под ред. проф. А.В. Петровского./А.В.Петровский. - М., Просвещение, 1973, 95с.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк.: книга для учителя./Л.С.Выготский.- М.: Просвещение, 1991.-72с.
11. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. / С.В.Гиппиус. –СПб.: Речь,2001.346с.
12. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. /А.В.Гнездилов.- Спб., 2004 .-162 с.
13. Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина. /А.В.Гнездилов.- СПб., 2004.
14. Губанова О.В. Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках / О.В,Губанова, И.С.Левкина // Начальная школа. -1997. -№ 6.-28с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. /В.В.Давыдов - М., 1986, - 38 с.
16. Дыбина С.В.Творим, меняем, преобразуем. / С.В.Дыбина- М., 2003.-43с.
17. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает./ О.М.Дьяченко, Н.Е.Веракса.- М., 1994. -62с.
18. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. / В.И.Ефремов. –Пенза: Уникон – ТРИЗ. 2001.
19. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. /Е.В.Заика // Вопросы пси¬хологии. -1993.- №2. с. 54-58.
20. Запорожец А.В.Избранные труды. Т.1. / А.В.Запорожец.- М., 1999.-61с.
21. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапии. /О.В.Защиринская.-СПб., 2001.
22. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. /Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева.- СПб., 2000.-58-68с..
23. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказками. / Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева. -СПб., 2005.-12с.
24. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиганостика через рисунок в сказкотерапии. / Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева, Д.Б.Кудзилов.-СПб.: Речь, 2003.-40с.
25. Капская А.Ю., Мирончик Т.Л. Планета чудес. Развивающая сказкотерапия для детей. / А.Ю.Капская. Т.Л.Мирончик. – СПб.:Речь, 2006. -8с.
26. Кудрявцев В., Синельников В. Новый подход к диаг¬ностике творческих способностей. / В.Кудрявцев, В.Синельников. -М., 1995.-47с.
27. Копытин А. Психодинамический подход и арт-терапия /А.Копытин // Исцеляющее искусство. 1997. № 2. С. 3 -11.
28. Копп Ш. Гуру: метафоры от психотерапевта. / Ш.Копп.-М., 1971.-21с.
29. Котляревский М., Штуден Л. Приобщение к творчеству. / М.Котляровский. - Новосибирск, 1987.
30. Крупская Н.К.Педагогические сочинения. / Н.К.Крупская. -М., 1964.
31. Кларин М.В. Инновация в мировой педагогике. / М.В.Кларин - Рига, 1995, - с. 102-104
32. Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Э.А.Красновский // Сов. педагогика. - 1989, №5 - с. 10-14
33. Истомина Н.Б. Развивающее обучение / Н.Б.Истомина // Начальная школа. -1996. -№ 12.-26с.
34. Левин В.А. Воспитание творчества. / В.А.Левин. –Томск: Пеленг. -1993. -29 -32с..
35. Лук А.Н. Психология творчества. / А.Н.Лук. -М.:Наука, 1978.-59 с.
36. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности / А.М.Матюшкин // Вопросы психологии. - 1989 №6, - с. 29-33
37. Милис Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и "внутреннего ребенка". / Дж.Милис, Р.Кроули. - М., 1996.
38. Мир природы и ребенок (методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для пед. училищ / Под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. - СПб.: Акцент, 1998. -24с,-48с.
39. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. / В.А.Моляко. //Вопросы психологии. -1994.-№ 5, 1с.
40. Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. / И.Н.Мурашковская. –Рига : Эксперимент, 1994. -39с.
41. Набойкина Е. Коррекционные сказкотерапевтические игры для детей с отклонениями в развитии / Е.Набойкина // Школьный психолог. - № 23, 2005. - -16с.,-с 44-47.
42. Новиков Л. А. Искусство слова. / Л.А.Новиков. -М., 1991-56-62с.
43. Новлянская З. Н. Почему дети фантазируют? / З.Н.Новлянская. -М., 1987.
44. Нестеренко А. А. Страна сказок. /А.А.Нестеренко.- Ростов-на-Дону : Издательство ростовского университета,1993. -32с.
45. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. / Б.Никитин, Л.Никитина. - М.: Молодая гвардия, 1989. С.255-299.
46. Никитин Б. Развивающие игры. / Б.Никитин. - М., 1994.-36с.
47. Осорина М. В. "Черная простыня летит по городу", или зачем дети рассказывают страшные истории / М.В.Осорина //Журнал практического психолога. -1997. -№6.- С.20.
48. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. / В.Я.Пропп.- Л., 1986.
49. Пропп В. Я. Морфология сказки. / В.Я.Пропп. - М., 1969.
50. Поддьяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности. / Н.Н.Поддьяков // Педагогический вестник.-1997. - №1. –С.6.
51. Пономарев Я.А. Психология творчества. / Я.А.Пономарев. – М.: Наука, 1989. – С. 81.
52. Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. / Я.Л.Пономарев. - М., 1976.
53. Психологические исследования творческой деятельности / Под редакцией О.К. Тихомирова. – М.: Наука, 1975 -37с.
54. Рахимов А.З. Учебная деятельность и творческое мышление. / А,З.Рахимов. - Уфа. 1985. - С. 74-75.
55. Рибо Т. Творческое воображение. / Т.Рибо. - 1901. с.26
56. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 1999 - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста, с. 94
57. Розенберг Л. А. Развитие творческих сил, литературных способностей младших школьников / Л.А.Розенберг // Начальная школа. 1995. -№2 - с. 25-28.
58. Сакович Н. День за днем в стране фантазий / Н.Сакович // Школьный психолог. 2005. -№9.- с. 19-30.
59. Саенко Е.Д. Развивающее обучение изобразительному искусству /Е.Д.Саенко // Начальная школа. -1996. -№ 5.
60. Смирнова Е.О. Психология ребенка : Учебник для пед. училищ и вузов. / Е.О.Смирнова. - М.:Школа - Пресс, 1997. -384С.
61. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия. / Д.Ю, Соколов. -М., 2005. -82 с.
62. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. / Е.Е.Туник. - СПб.: СПбУПМ, 1997. 142с.
63. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души: терапевтические сказки. / О.В.Хухлаева, О.Е.Хухлаев.и -М., 2001.
64. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры. / С.А.Черняева. -СПб., 2003.
65. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Свердловск. СИПИ, 1990.с.51-53
66. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. / Т.И.Шамова. - М., Педагогика, 1983. - с. 208.
67. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. / В.Д.Шадриков. -М., 1996. -318 с.
68. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. / Г.И.Щукина. - М.: Просвещение, 1979, -12с.
69. Юнг К. Г. Архетип и символ. / К.Г.Юнг. - М., 1990.
70. Юнг К. Г. Божественный ребенок: аналитическая психология воспитания. / К.Г.Юнг. - СПБ - М.: 1997.
71. Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде. / Под ред. В.И. Панова. - М., 1997, с. 11-15
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно 21736.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.