У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрических понятий и представлений
Количество страниц
84
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21740.doc
Содержание
Введение.3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития пространственного мышления в процессе изучения геометрических понятий и представлений
1.1. Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте..7
1.2. Формирование геометрических понятий и представлений младших школьников.15
1.3. Развитие пространственного мышления в изучении геометрических понятий27
Выводы по первой главы
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственного мышления младших школьников
2.1. Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе…40
2.2. Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрических понятий и представлений…49
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы.68
Заключение.76
Список использованной литературы..79
Список литературы
1. Актуальные вопросы методики преподавания математики: Сборник трудов. - М.:МГПИ, 1981
2. Аммосова Н. В. Математические олимпиады школьников./Н. В. Аммосова. //Начальная школа. – 1995. - №5 - с. 13.
3. Ануфриев А. Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп./А. Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина – М.: Изд. «Ось-89», 2001. – 272 с.
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова - М.: Просвещение, 1973 г.
5. Беломестная А. В., Кабанова Н. В. Моделирование в курсе "Математика и конструирование"./ А. В. Беломестная, Н. В. Кабанова // - Начальная школа - 1990. - №9
6. Белошистая А. Занятия по математике: развиваем логическое мышление./ А. Белошистая - //Дошкольное воспитание. – 2004 - №9 – с.66-71.
7. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В2-х томах./ П.П. Блонский – М.: Педагогика, 1979. Т.1. – 3003 с.
8. Болотина Л. Р. Развитие мышления учащихся./Л. Р. Болотина //Начальная школа - 1994 - №11
9. Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста./ Л.А. Венгер //Дошкольное воспитание – 1972. - №1, с.30-35.
10. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для уч-ся пед. уч-щ по спец./ Л.А. Венгер, В.С. Мухина – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Изд. центр «Академия». – 2000. – 624 с.
12. Волкова С. И. Математика и конструирование./С.И. Волкова //Начальная школа. - 1993 - №1.
13. Волкова С. И., Алексеенко О. Л. Изучение курса "Математика и конструирование"./ С.И. Волкова, О.Л. Алексеенко //Начальная школа. - 1990. - №1
14. Волкова С.И., Пчелкина О.Л. Альбом по математике и конструированию: 2 класс./С.И. Волкова, О.Л. Пчелкина - М.: Просвещение, 1995.
15. Волкова С. Н. Задания развивающего характера в новом едином учебнике «Математика»./С.Н. Волкова //Начальная школа. - 1997 - №9 - с. 68
16. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития./ М.В.Гамезо, В.С.Герасимова, Л.М.Орлова – М.: Изд. Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
17. Голубева Н.Д., Щеглова Т.М. Формирование геометрических представлений у первоклассников./ Н.Д.Голубева, Т.М.Щеглова - //Начальная школа. - 1996. - №3
18. Гончарова М. А. Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления. / М. А.Гончарова. - М. «Антал» 1995.
19. Гуткина Н.И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе.//Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога./ Н.И.Гуткина – М.: 1987. – с. 19-38.
20. Житомирский В. Г., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране Геометрии./ В. Г.Житомирский, Л.Н.Шеврин - М.:Педагогика - Пресс, 1994
21. Журова Л.Е. и др. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей./Л.Е.Журова и др.- //Начальная школа. – 1999. - №8, с. 5-11.
22. Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников./ Е.В.Заика , Н.П.Назарова , И.А.Маренич. //«Вопросы психологии», № 1, 1995.
23. Зак А. З. Занимательные задачи для развития мышления./А.З.Зак - //Начальная школа. - 1985. - №5
24. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей./А.З.Зак – М.: Новая школа, 1996. – 352 с.
25. Истомина Н. Б. Активация учащихся на уроках математики в начальных классах./ Н. Б.Истомина - М. Просвещение, 1985.
26. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах./Н. Б.Истомина - М.: Линка-пресс, 1997.
27. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах./Н.Б.Истомина - //М.: Академия, 2001г.
28. Колягин Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения./Ю.М.Колягин, О.В.Тарасова. //Начальная школа. - №4 - 2000г.
29. Коннова В. А. Задания творческого характера на уроках математики./ В.А.Коннова. //Начальная школа. 1995 - №12 - с. 55.
30. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников./В.А. Крутецкий - М.: Просвещение, 1968.
31. Кудрякова Л. А. Изучаем геометрию./Л.А.Кудрякова. //Начальная школа. - 1996. - №2.
32. Курс общей, возрастной и педагогической психологии: /под. Ред. М. В. Гамезо. - М.: Просвещение, 1982.
33. Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики./А.В.Ланков - Москва 1951 г.
34. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка./А.А.Люблинская – М.: Изд. Академии пед. наук РСФСР, 1959. – 546 с.
35. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей./Т.Д.Марцинковская - М.: Линка-пресс, 1998.
36. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды./Н.А.Менчинская - М.: Просвещение, 1985.
37. Методика начального обучения математике. /Под общ. ред. А.А.Столяра, В.Л.Дроздова - Минск: Высш. школа, 1988.
26.
38. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах./ М.И.Моро, А.М.Пышкало - М.: Просвещение, 1975г.
39. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. Для студ. Вузов. – 7-е изд., стереотип,/В.С.Мухина - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 456 с.
40. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд./Р.С.Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
41. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд./Р.С.Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
42. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы./Л.Ф.Обухова – //М.: Тривола, 1996. – 360 с.
43. Пазушко Ж. И. Развивающая геометрия в начальной школе./Ж.И.Пазушко. //Начальная школа. - 1999. - №1.
44. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. Изд. Педагогика./Н.Н.Поддьяков – М.: 1997 – 270 с.
45. Программы общеобразовательных учебных заведений в РФ начальных классах (1 - 4) - М.: Просвещение, 1992. Программы развивающего обучения (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
46. Пчелко А.С. Основы методики начального обучения математики./А.С.Пчелко - М.: Просвещение, 1965г.
47. Развитие высших психических функций. Л.С. Выготский /Под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Б.М. Теплова. Изд. Академии пед. наук. – М.: 1960. – 498 с.
48. Савин А. П. Энциклопедический словарь юного математика./А.П.Савин - М., «Педагогика» 1985 г.
49. Савинова Р.В., Белолюбская А.А. Логические игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: Метод. Пособие. /Р.В.Савинова, А.А.Белолюбская – Я., Изд-во Департамента НиСПО МО РС (Я), 2002. – 38 с.
50. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педучилищ и вузов./Е.О.Смирнова – М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
51. Стоилова Л. П. Основы начального курса математики./Л. П.Стоилова - М., «Просвещение» 1988.
52. Стойлова Л. П. Математика. Учебное пособие./Л. П.Стойлова - М.: Академия, 1998.
53. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра: математика./Т.И.Тарабарина, Н. В.Елкина - Ярославль: Академия развития, 1997.
54. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет./Л.Ф. Тихомирова – Ярославль: Академия развития, 2000. – 144 с.
55. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка./Г.В.Трегубова. //Начальная школа, 1995. № 6.
56. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии./Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина – М.: Просвещение, «Владос», 1995. – 249 с.
57. Филякина Л. Живые уравнения./Л.Филякина. //Начальная школа 1999 №26 с. 4, 13.
58. Фридман Л. М. Задачи на развитие мышления./Л. М.Фридман - М.: Просвещение, 1963
59. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю./С.Е.Царёва Новосибирск, 1991.
60. Чепок В.И. Подготовка студентов к формированию у школьников пространственного мышления.– Методические рекомендации./В.И.Чепок - Киев., 1988.
61. Чилингирова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике./Л.Чилингирова, Б.Спиридонова - М.,1993.
62. Чимова А. И. Поиск и творчество./А.Чимова. //Начальная школа 1988 №5 с. 42.
63. Шабалина З.П. Первый год – самый трудный: Особенности учеб.-воспит. Работы с шестилет. Первоклассниками: Кн. для учителя./ З.П.Шабалина – М.: Просвещение, 1990. – 96 с.
64. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ О.А.Шаграева –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
65. Шарапова М. Ю. Работаем по-новому./М. Ю.Шарапова. //Начальная школа 1995 №7 с. 29.
66. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся./Г.И. Щукина - М.: Педагогика, 1988.
67. Эльконин Д.Б. Психология игры./Д.Б.Эльконин – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
68. Эрдниев П. М. Обучение математике в начальных классах./П.М.Эрдниев - М.: АО "Столетие", 1995.
69. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе./И.С.Якиманская - М.: Сентябрь, 1996 – 96с.
70. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников./И.С.Якиманская – М. 1980.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно
21740.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.