У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Эстетическое воспитание младших школьников посредством занятий хореографии
Количество страниц 77
ВУЗ СГПА
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21741.doc 
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретические основы хореографии в эстетическом воспитании младших школьников
1.1. Эстетическое воспитание в младшем школьном возрасте.8
1.2. Истоки возникновения и развития хореографии …11
1.3. Занятия по хореографии как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. 26
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников посредством занятий хореографии
2.1. Определение уровня эстетического развития учащихся младшего
школьного возраста…..40
2.2. Реализация программы танцевального коллектива «Карамелька»..46
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы….53
Выводы по второй главе
Заключение.58
Список использованной литературы..60
Список литературы 1. Алексеева Е.М. Учить детей творчеству./ Е.М.Алексеева //Дополнительное образование, 2003. - №7.- с.23-25.
2. Баднин И.А. Отбор детей в хореографическое училище./ И.А.Баднин // Охрана труда и здоровье артистов балета. – М.: 1987. – 189 с.
3. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца./ Н.П.Базарова, В.П. Мей. – Л.- М.: Искусство, 1983.- 207с.
4. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах./А.Б.Баранов //Дополнительное образование, 2003. - №11. – 12-13 с.
5. Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения./ М.Басина //Дополнительное образование, 2003. - №11. – 12-15 с.
6. Бахрах И.И., Дорохов Р.Н. Физическое развитие школьников 8 – 17 лет в связи с индивидуальными темпами роста и формирования организма./ И.И.Бахрах, Р.Н.Дорохов. // Медицина, подросток и спорт. – Смоленск, 1975. – 167с.
7. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение./ С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. – М.: Просвещение, 1981.- 158с.
8. Беликова А. Давайте танцевать!/ А. Беликова – М.: Молодая гвардия, 2000.- 285с.
9. Блазис К. Искусство танца / Пер. с фр. О.Н. Брошниковского // Классики хореографии. – М.- Л., 1937. – 203 с.
10. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность. – М., 1987. – 134 с.
11. Бобылев Л.Д. Кружковая работа./ Л.Д.Бобылев // начальная школа, 1990. - № 9.- с. 60-62.
12. Бореев Ю.Б. Эстетика./ Ю.Б. Бореев. – М.: Высш. шк., 2002. – 511с.
13. Ваганова А.Я. Основы классического танца./ А.Я.Ваганова. – Л., 1934. – 456 с.
14. Вагина В.А. Эстетическое воспитание младших школьников./ В.А.Вагина// Народное образование Якутии, 1995. - № 4. – с.67-69.
15. Васильева – Рождественская М.В. Историко-бытовой танец./ М.В.Васильева – Рождественская- М.,1968. – 178 с
16. Вигуль А.П. Цирк – это удаль и детский задор./А.П.Вигуль //Дополнительное образование, 2006. - №4. – с. 37.
17. Властовский В.Г. Акселерация роста и развития детей./ В.Г.Властовский. – М.: Изд-во МГУ, 1976. – 126 с.
18. Ворстер А.В. Роль учреждения дополнительного образования в развитии творческих способностей ребенка./ А.В.Ворстер //Дополнительное образование, 2006. - №2. – с.12-14.
19. Выготский Л.С. Психология искусства./ Л.С. Выготский. – М., 1968.- 317с.
20. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека (возрастные особенности с основами школьной гигиены)./ С.Н.Гальперин. – М., 1974. – 138 с.
21. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший школьник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. /М.В. Гамезо, B.C. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
22. Гоулман Д. Развитие эмоциональной сферы ребенка./Д. Гоулман. //Первое сентября. – 2002. - №5. – с.14-15.
23. Диниц Е.В. Джазовые танцы./ Е.В. Диниц – М.: Изд-во АСТ, 2004. - 62с.
24. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студентов сред. пед. заведений. – 2-е издание, стереотип./ И.В. Дубровина и др. – М:. Издательский центр «Академия», 2002. – 464 с.
25. Жданова Т.А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков./Т.А.Жданова //Дополнительное образование, 2004. - №8. – с.30-32.
26. Зайцев Е.В. Основы народно-сценического танца./ Е.В. Зайцев. – Киев.: Мистецтво, 1975.- 219 с.
27. Запорожец А.В. Психология действия./А.В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736 с.
28. Зосимовский А.В. О соотношении этических знаний учащихся и их нравственно-эмоционального опыта./А.В. Зосимовский. //Психология учебной деятельности школьников. – М.: Педагогика, 1992. – 143 с.
29. Иванникова О.В. Классические танцы: Танго и медленный вальс./ О.В.Иванникова. – М.: Изд-во АСТ, 2003.- 74с.
30. Иванникова О.В. Латиноамериканские танцы: Румба и ча-ча-ча./ О.В. Иванникова. – М.: Изд-во АСТ, 2003.- 63с.
31. Кассиль Л. Приглашение к танцу./ Л.Кассиль. – М.: Молодая гвардия, 1966.- 208с.
32. Климов А.А. Основы русского народного танца./ А.А.Климов. – М.: Изд-во МГИК, 1994. – с.167 с.
33. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника./ Л.В.Ковинько. - М.: Изд-во «Академия», 1998.- 288с.
34. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца./ В.С.Костровицкая. – Л., 1981. – 167 с.
35. Кудрякова В. Разрешите пригласить./ В. Кудрякова. – М.: Советский композитор, 1977.-122с.
36. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца./ А.В.Лопухов, А.В.Ширяев, А.И.Бочаров. – М.-Л., 1939. – 178 с.
37. Лукина А. Г., Сивцева М.З., Макарова Р.П. Алгыс. Якутские танцы./ А. Г.Лукина, М.З.Сивцева, Р.П.Макарова. – Якутск.: Кн. изд-во, 1992. - 144с.
38. Максимова М.С. Школа полного дня./М.С.Максимова //Дополнительное образование, 2003. - №10. – 36-39
39. Макушина О.П. Возникновение и развитие эмоциональной зависимости в свете психологических теорий./О.П. Макушина. //Человек, познание, культура - 2000. – №5. - С. 206 – 220.
40. Марзоев Е.В. Сборник программ дополнительного образования./ Е.В. Марзоев. – Центр «Океан», 2001.- 95с.
41. Миронова З.С., Баднин И.А. Медицинское и социально-психологические аспекты отбора детей в хореографическое училище./ З.С.Миронова, И.А.Баднин. //Повреждения и заболевания опорно-двигательного аппарата у артистов балета. – М., 1976. – 178 с.
42. Митрохина М.С «Адекарды» - школа акварели./ М.С.Митрохина //Дополнительное образование, 2005. - №1. – с. 50-53.
43. Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов./B.C. Мухина. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
44. Павлова Т., Плетнев Л. Я танцевать хочу./ Т.Павлова, Л.Плетнев. – М.: Молодая гвардия, 1996.-157с.
45. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей./ Л.М.Пакша. // Начальная школа 2005 №12 – с. 40-44
46. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца./ В.М. Пасютинская. – М.: Просвещение, 1985.- 223с.
47. Плетнев Л. Танцуем, играем и поем./ Л.Плетнев – М.: Молодая гвардия, 2000.-176с.
48. Популярная психология для родителей./под ред. А.А. Бодалева, А.С. Спиваковской, Н.Л. Карповой. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 400 с.
49. Пуртова Т.В., Беликова А.Н. Кветная. Учите детей танцевать.Т.В.Пуртова, А.Н.Беликова. – М.: Владос, 2003.-254с.
50. Семенова Н.Н. Оазис прекрасного./Н.Н.Семенова //Дополнительное образование, 2003. - №10. – 61-64.
51. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянова Е.Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие./ С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянова. – М.: Изд-во «Академия», 2001. - 512с.
52. Сосина В.Ю., Фабиан Э.М. Ритмическая гимнастика./ В.Ю.Сосина, Э.М. Фабиан. – Киев, 1990. - 254с.
53. Степанова Л. Новые бальные танцы./ Л.Степанова – М.: Советская Россия, 1969.- 123с.
54. Тарасов Н.И. Классический танец./ Н.И.Тарасов. – М., 1971. – 175 с.
55. Ткаченко Т.С. Народный танец./ Т.С.Ткаченко. – М., 1954. -234 с.
56. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии./ Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина. – М.: Просвещение, «Владос», 1995. – 249 с.
57. Формирование личности: проблем комплексного подхода в процессе воспитания школьника. /под.ред. Г.Н.Филонова. – М., «Педагогика», 1983 . с.50
58. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. Учеб. пособие./ И.И. Фришман. – М.: Изд-во. «Академия», 2001. – 160с.
59. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие./ И.Ф.Харламов – М.: Гардарики, 2002.- 519с.
60. Хорошилова Т.В. Мастер-класс в ансамбле народного танца «Россиянка»./ Т.В.Хорошилова //Дополнительное образование, 2006. - №3. – с. 36-41.
61. Череховская Р.Л. Танцевать могут все./ Р.Л. Череховская. - Минск.: Изд-во «Народная асвета», 1937.- 192с.
62. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ О.А. Шаграева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 368 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно 21741.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.