У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц
98
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21742.doc
Содержание
Введение
Глава I. Общая характеристика системы дополнительного образования в России.
1.1. Основные исторические этапы становления дополнительного образования в российском обществе.
1.2. Типология и функции учреждений дополнительного образования на современном этапе.
1.3. Образовательные технологии социально-культурной деятельности как фактор всестороннего развития личности детей и подростков.
Глава II. Особенности реализации образовательных технологий социально-культурной деятельности в учреждениях дополнительного образования.
2.1. Образовательный и воспитательный потенциал социально-культурной сферы, его сущность и структура.
2.2. Анализ деятельности учреждений дополнительного образования в г. Волгограде.
2.3. Использование развивающих технологий обучения в центрах дополнительного образования детей.
Заключение
Литература
Список литературы
Список литературы
1. Андреева И.Н. Философия и история образования: Учеб. пособие. - М.: Мос. гор. пед. общество, 1999. - 191 с.
2. Андреева Л.А., Голуб В.С. Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. Самара, 1998.
3. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах). Киев, 1982.
4. Бадальянц О.В. Сущность образования :(Историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.41-49.
5. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Деонтология и праксиология воспитания: проблемы обновления. Тюмень, 1989.
6. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. Урал. гос. пед. ин-т. Екатеринбург, 1993.
7. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно—ориентированного образования // Педагогика.—1997.№4.-С.12-14.
8. Бочарова В. Г., Плоткин М. М. Школьник в микрорайоне. М., 1986
9. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М., 1977.
10. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций / Под ред. Н.В. Горбуновой. М., 1995
11. Воспитательная система школы: аспект моделирования. Псков, 1994.
12. Вульфов Б. З. Семь парадоксов воспитания. М., 1994.
13. Генисаретский О.И. и др. Концепция человеческого потенциала: исходные соображения // Человек, 1996, № 4.
14. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. Издательство: Владос. 2004- 192с.
15. Гуманистическая воспитательная система: вопросы теории // Под ред. М.И. Новикова и А.В. Мудрика. М., 1993.
16. Данильченко В.М. Развитие педагогического стиля деятельности в глобальном образовании. Комсомольск-на-Амуре, 2001.
17. Деникин В.И. Государственная молодежная политика в законодательстве РФ. М., 2002.
18. Евладова Е.Б., Михайлова Н.Н., Логинова А.Г. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2003.
19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях.- М.: НГИК, 1994.-32с.
20. Казакина М.Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственное формирование личности. Л., 1983.
21. Калиш И.В. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. / Под ред. А.К. Бруднова. - М.: Владос, 2000.- с. 11
22. Караковский В. А. и др. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996.
23. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
24. Клячко Т.Л. Экономическая оценка мер по модернизации образования в Российской Федерации. Материалы к докладу Государственного Совета Российской Федерации. М., 2001.
25. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования педагога / Г.М. Коджаспирова.– М., 1994.– С.77-78.
26. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко: кн. для учителя / Сост.. В.М. Коротов. М., 1979.
27. Колесников Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда / отв. ред. В.Н. Турченко. Новосибирск, 1985.
28. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. М., 1982.
29. Концепция модернизации дополнительного образования детей
Российской Федерации до 2010 года.
30. Коротов В.М. Развитие гуманистических взглядов и убеждений: Книга для учителя. Самара, 1994.
31. Корсакова Е.И. Развитие группы как коллектива в условиях активной совместной деятельности: Учеб. пособие. Рига, 1984.
32. Кравченко Н. В. Дополнительное образование и современный подросток: состояние, проблемы и перспективы// Первое сентября. 2005. 10 декабря
33. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.-48с.
34. Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире. М.,1998.
35. Лукашевич Н.П. Социология образования. М., 1997 – 224с.
36. Мирошкина М.Р. Методические рекомендации для клубных работников. Волгоград, 2000.
37. Мудрик А.В. Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника: Материалы науч.-практ. конф., провед. 10-22октября 1981 г. в г. Липецке / Ред. коллегия: А.В. Мудрик и др. М., 1983.
38. Мудрик А.В. Личность школьника и её воспитание в коллективе. М., 1983.
39. Мудрик А.В. О работе по месту жительства учащихся. [Докл. к Всерос. науч.-практ. конф. по вопросам руководства воспитательной работой с учащимися. г. Казань 24-26 марта 1971г.]. М., 1971.
40. Нечаев В.Я. Социология образования.- М.: МГУ, 1992.
41. Новикова Л.И. Воспитательная система: исходные позиции / Современная педагогика. 1991, № 11.
42. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории. М., 1978.
43. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. М., 1988.
44. Организация поисково-экспериментальной работы в клубах. Опыт работы. Сборник программных, нормативных и аналитических материалов. Екатеринбург, 1997.
45. Отношение коллективности, типы коллективов и проблемы управления развитием коллективности: Тезисы докл. науч. практ. конф., 18-19 октября 1988 г. / Ред. коллегия: З.И. Файнбург (отв. ред.) и др. Пермь, 1988.
46. Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр "Академия", 1998.
47. Подростковые и молодежные клубы по месту жительства граждан. Сборник документов и материалов. Тула, 1996.
48. Полат Е.С. Новые педагогические технологии - М., 1997
49. Портнов М.Л. Азбука школьного управления. М., 1991.
50. Правовые проблемы модернизации образования. Отв. ред. И.А. Рожков. - М.:ГУ ВШЭ, 2002. - 192 с.
51. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996.
52. Психология воспитания // Под ред. В. А. Петровского. М., Школа-пресс, 1996.
53. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М., 1994.
54. Руководителю подросткового клуба. Хабаровск, Краевой Дом Молодежи, 1998.
55. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Мн.: Беларуская наука, 1998.
56. Саймон Б. Общество и образование. М.,1989.
57. Сергеева Н.Ю. Деятельность педагогов дополнительного образования по обеспечению эмоционального благополучия детей и подростков. // Дополнительное образование. 2003. № 7 (45).
58. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодёжи в условиях досуговой деятельности – СПб:1992 г., 182 стр.
59. Сыроежкина В.Г., Паршина О.И.. Летнее настроение. Комитет по делам молодежи. Волгоград, 2004.
60. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. –М.:Смысл, 2000.-199 с.
61. Тхагажоев Х.Г. Образование: канун новой парадигмы. - М.: Просвещение, 1997. - 99 с.
62. Федоров И.Б., Волченко В.Н. Проблемы образования и научные парадигмы ХХI века // Философия образования. - М., 1996. - С.227-245.
63. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед ин-тов. – 2 изд., перераб. и доп. – М.Высш.шк. 1990 – 576 с.
64. Щуркова Н. Практикум по педагогической технологии. Педагогическое общение. России 2001, 250 c.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21742.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.