У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Элементы игры в изобразительной деятельности с детьми в подростковом клубе
Количество страниц
79
ВУЗ
РГПУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21745.doc
Содержание
Введение 4
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ В ИЗОБРАЗИ-ТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ 8
1.1 Теоретико-методические основы игры как метода обучения подрост-ков 8
1.1.1. Роль игры в системе основных методов обучения 8
1.1.2. Игра как метод обучения в детских объединениях 16
1.1.3. Характеристика игры: достоинства и недостатки 19
1.2. Игра как педагогический метод в изобразительной деятельности де-тей подросткового клуба 24
1.2.1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и раз-витие детей 24
1.2.2. Игра в системе обучения детей изобразительной деятельно-сти. 28
1.2.3. Методика использования приемов игры в изобразительной деятельности детей разных возрастных групп подросткового клуба 31
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ В ИЗОБРАЗИ-ТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ «ЮНОСТЬ» 35
2.1. Общая характеристика подросткового клуба «Юность» 35
2.2. Анализ использования элементов игры в изобразительной деятель-ности с детьми в подростковом клубе «Юность» 44
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕ-МЕНТОВ ИГРЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ «ЮНОСТЬ» 52
3.1. Рекомендации по повышению эффективности применения элементов игры в изобразительной деятельности с детьми подросткового клуба 52
3.1.1. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности 52
3.1.2. Особенности отношения подростков к изобразительной дея-тельности и рекомендации по повышению эффективности изобразительной деятельности 55
3.2. Использование информационных технологий в применении элемен-тов игры в изобразительной деятельности детей подросткового клуба 60
Заключение 63
Библиографический список 65
Приложение 1 68
Приложение 2 72
Список литературы
1. Александрова Н.С. Детское эстетическое отношение к дымковской на¬родной игрушке. Учебное пособие. - Киров: Изд. ВПГУ. 1997. -67с.
2. Алехин А.Д. Когда начинается художник. - М., 1993.
3. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. - М.; Советский художник,- 302 с.
4. Алексеев С.С. О цвете и красках. - М., 1962.
5. Арнхейм P. Новые очерки по психологии искусства. - М.: Прометей. 1994.-352с.
6. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. - М., 1992.
7. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. -М., 2000.
8. Волков Н.Н. Восприятие картины.- М., 1976.
9. Волков Н.Н. Композиция в живописи. - М., 1977.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1990.
11. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. ИЗ неопуб-ликованных трудов. - М.: Изд. АЛЛ РСФСР, 1960. - 500с.
12. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1984.
13. Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги. - Ташкент, 1988.
14. Глинская И.П. Изобразительное искусство 1-4 кл., 1980.
15. Гончаров А.Д., Котляров А.С. Теория композиции. Учебное пособие. - М., 1978.
16. Грегори Р.Л. Разумный глаз. - М., 1972.
17. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учеб-ное пособие. – М., 1997, - 270 с.
18. Дейнека А. А. Учитесь рисовать. - М.: Изд. Академии Художеств СССР 1961.-223с., илл.
19. Детский сад - дом радости: Книга для воспитателей. - СПб., 1993.
20. Доронова .Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 1 - 4 лет рисованию, леп-ке, аппликации в игре. - М., 1992.
21. Дурасов Г.П. Каргопольская глиняная игрушка. - Л., 1986.
22. Ермаш Г.Л. Искусство как мышление. - М., 1982.
23. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. 2-е изд. - М., 1961.
24. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. - М.: МИГУ, 1995.-167с.
25. Изобразительное искусство в начальных классах /Под ред. Юсова Б.П. - Минск, 1986.
26. Изобразительное искусство в системе образования. Материалы Респ. научно-практической конференции. Витебск, 21–22 сент. 1999 г. / Под ред. В. П. Климовича. – Витебск, 2001.
27. Илиади А.Н. Природа художественного таланта. - М., 1965.
28. Искусство в эстетическом воспитании детей различных возрастных групп. Сб.науч. трудов /Под ред. Н.А.Кушаева. - М., 1978.
29. История русского искусства. - М., 1987.
30. Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. Рисование. Аппликация. Лепка. Воспитание детей в старшей группе детского сада. / Сост. Лямина Г.М. -М. Просвещение, 1984. - С. 253-287.
31. Казакова P.I'., Белякова Л.Г. Детская одаренность. Программа детской студии изобразительного искусства. Учебное пособие для студентов. -М.: Про-метей,1998.-1и5с.
32. Казакова Р.Г. Актуальные проблемы теории и методики изобразитель¬ной деятельности. Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1985. - 71с.
33. Казакова Р.Г. Занятия рисованием и лепкой. Воспитание и развитие де¬тей раннего возраста. / Ред. Лямина Г.М. - М.: Просвещение. 1981.- С. 150-167.
34. Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность и конструирование. Вос-пи¬тание детей в средней группе детского сада. / Сост. Лямина Г.М. Изд.2-е, испр -М.: Просвещение, 1982. - С. 226-254.
35. Капланова С.Г. От замысла и натуры к законченному произведению -М.: Просвещение, 1981. -79 с.
36. Кириенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятель-ности. - М., 1959.
37. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. - М.: Мнемозина. 1995 - 157 с 43.
38. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обуче-ние и творчество. - М., 1990.
39. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. - М., 1976.
40. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е. перераб. и дополн. - М.: АО Столетие, 1994. - 152 с.
41. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стерео-типов. – СПб, 1994. – 192 с.
42. Корнилова С., Галанов А. Уроки изобразительного искусства. – М., 2000.
43. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. - М., 1987.
44. Костин В.И., Юматов В.А. Язык изобразительного искусства. - М., 1978.
45. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. - М., 1965.
46. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1977.
47. Лилов А. Природа художественного творчества. - М., 1981.
48. Маймин Искусство мыслит образами.
49. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская Э.Н. Ступеньки к творчеству. - М.: Пе¬дагогика, 1987. -127 с.
50. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвое¬ния социального опыта. - М.: Педагогика. 1981. - 239 с.
51. Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества.- М., 1972.
52. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду./ Под ред. Н.А. Ветлугиной М., 1989.
53. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М., 1976.
54. Популярная художественная энциклопедия: Архитектура. Живопись. Скульптура. Декоративно-прикладное искусство. /Под ред. В.М. Полевой. - Кн. 1-2. - М., 1986.
55. Преемственность в изобразительной деятельности школьников и младших школьников. /Под ред. В.С. Кузина. - М., 1974.
56. Программы средней общеобразовательной школы /1-8 кл/ «Изобрази-тельное искусство и художественный труд». /Науч. рук. Неменский Б.М., 1990.
57. Программа «Одаренный ребенок». /Науч. рук. Венгер Л.А. - М., 1995.
58. Программа «Развитие» Венгер Л.А. и др. М., 1994.
59. Радуга. Программа и руководство для воспитателей. - М., 1994.
60. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном возрасте М., 1965.
61. Сапожников А.П. Полный курс рисования. - СПб.: 1849, - М.: АЛЕВ. 1996.-143с., илл.
62. Творческий процесс и художественное восприятие. / Под ред. Б.Ф. Егорова и др. - Л., 1978.
63. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возрас-та – М.: Учпедгиз. 1956.-160 с.
64. Чумичева P.M. Дошкольникам о живописи. - М.: Просвещение. 1992. -126 с., илл.
65. Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисо-ва¬ния. - М.: Просвещение, 1979. - 192 с.
66. Щербаков В.С. Изобразительное искусство. Обучение и творчество. - М., 1969.
67. Эмоциональное развитие дошкольника. /Ред. Кошелева А.Д. - М.: Про¬свещение, 1985. - 176с.
68. Эстетическое воспитание в детском саду /Под ред. Н.А. Ветлугиной М., 1985.
69. Яковлев Е.Г. Проблемы художественного творчества М., 1972.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21745.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.