У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Театрализованная игра как средство развития связной речи дошкольников
Количество страниц 64
ВУЗ МГГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21747.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников 5
1.1. Особенности связной речи детей дошкольного возраста 5
1.2. Театрализованная игра как средство формирования связной речи 11
1.3. Значение театрализованной игры 19
1.4. Возможности театрализованной игры для развития связной речи 22
1.5. Особенности использования театрализованных игр для развития связной речи детей дошкольного возраста 30
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста через театрализованную игру 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Оценка эффективности работы по развитию связной речи средствами театрализованной игры 39
2.3. Рекомендации педагогам и родителям 52
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение
Список литературы 1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Дон: «Феникс», 2000. – 416 с.
2. Белорусская начальная школа: проблемы и перспективы развития /мат. научно-практ. конф. Мозырь, 19-20 дек. 200., под ред. В.В. Валетова. Мозырь, 2000.
3. Болотина Л. Р., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. — 240 с.
4. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М.: Просвещение, 1998
5. Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. М., Просвещение, 1988.
6. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. М., 1994
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., Просвещение, 1999.
8. Возрастная и педагогическая психология. /Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик, М., 1984.
9. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987
10. Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92 с.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986 (Психологическое развитие младших школьников в процессе учебной деятельности: 163-213).
12. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, с. 26-36.
13. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 11, с. 3-10.
14. Годфруа Ж. Психология, изд. в 2 т., том 1. - М.Мир, 1992. стр. 435-442.
15. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. М., 1992.
16. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. - Вопросы пси¬хологии. - 1993 №2. стр. 54-58.
17. Заика Е.В. Упражнение для формирования навыков чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. 1995. № 6 - С. 43-54.
18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986. – Т.1 (Учение Ж Пиаже и психическое развитие ребенка: 216 – 221. Проблемы развития психики ребенка: 223 – 232. Возрастные периоды психического развития ребенка: 233 – 235, 248 – 257)
19. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. Мн., 2001
20. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Изда¬тельский центр «Академия», 2001. - 416 с.
21. Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11-20.
22. Лисина Н.И., Копчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. – Кишенев, 1987. (Генезис общения у дошкольников: 5 – 43)
23. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. / Л.И.Матвеева - Ленинград, 1989 -265с.
24. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании. / А Мудрик // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 1996.- Вып.6. – С. 56 – 70.
25. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту. – М.,1988.
26. Нестеренко А. А. Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство рос¬товского университета. - 1993. 32 с.
27. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии / .Р.С.Немов – М.: Владос, 2000. - 436с.
28. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. М., Владос., 1999 – 80 с.
29. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Учебно-метод пособие. М., Владос, 1999. – 800 с.
30. Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. - До¬школьное воспитание. -1989 №6. стр. 69-72.
31. Педагогика школы / Под ред.Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1997-387 с.
32. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 512 с.
33. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского – М.: Просвещение, 1983 – 384 с.
34. Подготовка детей к школе // Материалы республ. научно-мед. семинара / под ред. Е.А. Архиповой. – Мн., 2000
35. Подъяков Н.М. Мышление дошкольника. – М., 1972 (Формирование у дошкольников обобщенных способов практического исследования ситуации: 122 – 123. Формирование наглядно – образного мышления у дошкольников: 162 – 237)
36. Проблемы формирования профессиональной деятельности дефектолога / материалы республ. научно-практ. конференции. – Мн., 1997.
37. Прокопьев И. И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика/ Учеб. пособие. И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. - 544 с.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., Владос, 1996. С. 99 – 243.
39. Развитие личности ребенка. Общая редакция Фонарева А.М. М., Прогресс, 1987
40. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544 с.
41. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль, Академия развития, 1996
42. Формирование познавательных интересов школьников. //Под ред. Щукиной Г.И. Л., 1998.
43. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. М., Просвещение, 1991. С. 28 – 219.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21747.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.