У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся начальных классов на уроках технологии
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21751.doc
Содержание
Введение.3
Глава 1. Предмет «Технология» в средней школе….6
1.1. Технологическое образование и личность…..6
1.2. Внедрение предмета «Технология» в учебный процесс школы…8
1.3. Проблемы обучения образовательной области «Технология» в современ-ной школе…13
1.4. Комплексное психолого-педагогическое исследование уровня достиже-ний школьников на уроках технологии.19
Глава 2. Проверка знании, умений и навыков на уроках технологии.28
2.1. Контроль знаний по диагностично поставленным целям обучения.28
2.2. Проверка графических навыков на уроках технологии….31
2.3. Методика проведения уроков технологии в начальной школе с использо-ванием компьютера и программных средств…35
Глава 3. Экспериментальные уроки технологии…40
3.1. Осуществление межпредметных связей на уроках технологии в начальной школе 40
3.2. Контрольные (проверочные) работы на проверку знаний навыков и уме-нии у школьников начальных классов…44
Заключение…61
Список использованной литературы…63
Список литературы
1.Юстимов П.П. Контроль знаний и умений на уроке. – М.: Дрофа, 2005. – 300 с
2. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы - М, 2005. – 424 с.
3. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1-2 – М, 2004. – 222 с.
4. Основы педагогического мастерства. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. – М, 2004. – 404 с.
5. Онищук В.А. Урок в современной школе - М, 2005. – 421 с.
6. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории - М, 2004. – 439 с.
7. Маркова А.П. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2005. – 237 с.
8. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М, 2004. – 566 с.
9. Крутецкий В.А. Психология - М., 2005. – 562 с.
10. Ильина Т.А. Педагогика школы. - М, 2005. – 346 с.
11.Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. – М.: 2003. – 333 с.
12. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2004. – 122 с.
13. Баранов С.П. Принципы обучения. - М, 2005. – 109 с.
14. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2004. – 337 с.
15. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Увлекательная физика: сборник заданий и опытов для школьников и абитуриентов с ответами. М: АРКТИ, 2001.
16. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в средней школе: 6 - 7 кл. М: Просвещение, 1988.
17. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образова-ния: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. – М.: Интеллект-центр, 2001. – 296 с.
18. Гладков А.К., Козлов А.С., Крашенинников В.В., Петров А.Н., Потапов В.М., Саватеев И.В., Сартаков И.В., Шеховцов В.А., Юсова З.В. Комплекс-ные тесты по дисциплинам специальности «Технология и предприниматель-ство»: Учебное пособие для студентов ФТиП НГПУ.- Новосибирск: Изд. НГПУ,2002. – 124 с., Ч.1.
19. Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) В. Д. Симоненко, Ю. В. Крупская и др.; Под ред. В. Д. Симоненко – М.: Вентана-Графф, 2003. – 256 с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. стереотип. – М.: Издательский центр «Ака-демия», 1999. – 288 с.
21. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Фе-никс», 1997. – 736 с.
22. Программы «Технология»: 1-4 классы, 5-11 классы: Для средних общеоб-разовательных учреждений РФ. – М., 2000. – 158 с.
23. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов/ [ К. А. Аль-буханова, Е. Н. Богданов, М. Г. Бурняшев и др. ]. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 584 с.
24. Овечкин В. П., Симоненко В. Д. Концепция технологического образова-ния школьников в общеобразовательных учреждениях РФ. – Брянск, 1998. – 238 с.
25. Мошак В. З. Знакомство со стандартизацией на уроках технологии// Шко-ла и производство. – 2000. - №8. – с. 6 – 8
26. Общая психология: Учебник/ Под общ. ред. проф. А. В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
27. Молева Г. А. Богданова Н. А. Формирование умения учиться на уроках технологии (обслуживающего труда)// Школа и производство. – 2000. - №3. – с 64 - 66
28. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
29. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и класс-ного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск»., 2001, с. 160-162.
30. Хромов А.А. Опыт преподавания некоторых разделов «Технологии» в начальной школе. Научные труды Московского педагогического государ-ственного университета. Серия: естественные науки. М., Проме-тей, 1999. С.384-385.; 0,23 пл.
31. Хромов А. А. Опыт изучения технологии в начальной школе // Школа и производство. 1998. № 4. С.18-10.; 0,28 п.л.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21751.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.