У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Количество страниц
63
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21761.doc
Содержание
Введение 3 стр.
Глава I Психолого-педагогические особенности влияния игровой деятельности на социализацию личности детей старшего дошкольного возраста
1.1. Проблемы социализации личности в психолого-педагогической литературе…6 стр.
1.2. Значение взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в социализации личности ребенка 11 стр.
1.3. Особенности организации и проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками….18 стр.
Глава II Пути и условия социализации личности ребенка в условиях
сельского ДОУ
2.1. Изучение особенностей социального развития детей…28 стр.
2.2. Роль воспитателя в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, способствующих социализации личности….38 стр.
2.3. Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе социализации личности ребенка…..50 стр.
Заключение….54 стр.
Список использованной литературы…56 стр.
Список литературы
1. Аммосова В.В. Развитие общения у дошкольников. Пособие для восп. д/садов и родителей / Художник И.Ю. Пестряков. – Якутск: нац. изд-во «Бичик». 1995. – 64 с.
2. Богусловская З.М., Смирнова Е.О. Развитие игры для детей младшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1991-207с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М.: Просвещение, 1968. – 96 с.
4. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2004.- 208 с.
5. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. 3-е изд., - СПб.: «Детство-Пресс», 2003-144с.
6. Воспитание дошкольника в труде/ В.Р.Нечаева, Р.С.Буре, Л.В.Загик и др. – М.: Просвещение, 1983 – 207 с.
7. Воспитание и обучение в детском саду/ Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой – М.: Педагогика, 1976 – 558 с.
8. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004-272с.
9. Детство: Программа развития и воспитания детей в д/саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, И.А. Исткина и др.; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гуревич; изд. 2-е, переработанное – СПб.: Акциодений, 1999. – 224 с.
10. Джуринский А.Н. Педагогика: история педагогических идей: Учебное пособие. – М.: Пед. общество России, 2000-352с.
11. Егорова А.А., Захарова М.П. Кэскил. Оскуола5а киириэн иннинээ5и саастаах саха о5олоругар хрестоматия. Иккис тахсыыта. – Дьокуускай: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота, 1992 – 200 с.
12. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: Издательство «Институт практического психолога» Воронеж.: 1998-256с.
13. Иванов С.Н. Мир, личности: культуры и реальность. – М.: Московский психологический институт: Флинта, 1999-160с.
14. Иванова Н. О детской субкультуре // Дошкольное воспитание 2001 №4 с.34
15. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.; Учебное пособие для педагогических уч. заведений / Под. ред. академии РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ Сфера 2001-511с.
16. Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина …: Практическое пособие для работников в дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Аркти, 2004. – 80 с.
17. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. Сред. пед. учеб. Заведений /С.А. Козлова, Т.А. Кушкова. 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004-416с.
18. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание, 2001 - №9, с. 98 – 101.
19. Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школь. пресса, 2004. – 48 с.
20. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: кн. для педагогов дошк. учр-й. – М.: Мнемозина, 1995. – 85 с.
21. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. – М.: Рос. пед. агентсво, 1998. – 85 с.
22. Корчак Я. Как любить детей. Избранные педагогические произведения. – Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 1999. - 192 с.
23. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 224 с.
24. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / Под ред. Рузской А.Г. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж, НПО «Модэк», 1997. – 384 с.
25. Лишен О.В. Педагогическая психология воспитания. Учеб. Пособие для школьных психологов и педагогов, 1997-256с.
26. Лэндрей Г.Я. Игровая терапия: искусство отношений: перевод с англ. /Предисловие А.Я. Варга. – М.: Институт практической психологии, 1998-368с.
27. Макаренко А.С. Книга для родителей // Пед. соч.: в 8 т. Т. 5. – М.: Педагогика. 1984. – 106 с.
28. Матюхина В. Возрастная социальная психология // Дошкольное воспитание 1993 №10 с.62
29. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под.ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева – 2-е изд., Стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004-192с.
30. Минаева В.М. развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: Пособие для практических работников дошк-х учр-й. – М.: АРКТИ, 1999 г. – 103 с.
31. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: Кн. Для учителя. – Мн.: Нар. Асвента, 1989. – 176 с.
32. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001-2-320с.
33. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под. Ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. центр «Академия», 2002-200с.
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – 5-е изд., стереотип. – М.: изд. центр «Академия», 2000-456с
35. Мухина В.С.Шестилетний ребенок в школе: Кн. Для учителя начальных классов. – М.: Просвещение, 1986-144с.
36. Мухина В.Я. Спиваковская А.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. Кн. Для воспитателя детсада. – Изд-во Московского университета, 1986
37. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 1999. – 224 с.
38. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ.вузов. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – 528 с.
39. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманитарий 2002-608с.
40. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии Пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1992 . – 34 с.
41. Нравственное воспитание детей в семье / Под ред. Л.Н.Дроздова, И.Н.Щирякова Мн; «Нарасвета», 1976 – 139 с.
42. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Ледевских, в.Я. Камишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой. – М.: Изд-й центр «Академия», 2002. – 192 с.
43. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт-м», 2001 – 448 с.
44. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / Сост. и авт. предисл. А.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия» 2003-384с.
45. Популярная психология для родителей / Под ред. А.А. Бодалева, А.В. Спиваковской, И.Л. Карповой. – М.: Флинта: Московский психолого – социальный институт, 1998. – 400 с.
46. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – 240 с.
47. Рылеева Е.В. Практическая энциклопедия семейного воспитания. Кн. 2. Как помочь дошкольнику найти сове Я. М.: акалис, 1996. – 89 с.
48. Саввинов Н.Е. Жизнь наших предков – Якутск, ЕНМЦ Министерство культуры Республики Саха (Я) , 1992
49. Смирнова Е. Особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание 2004 № 3 С 69-71
50. Смирнова Е. Пятилетний ребенок //Дошкольное воспитание 2003 № 10
51. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. – ООО Апрель – пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – ПРЕСС, 2000, - 304 с.
52. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991-207с.
53. Теплюк С. Самостоятельная деятельность ребенка // Дошкольное воспитание. 2001 - №9. – с. 91.
54. Тосхол национальнай о5о тэрилтэтин базовай программата / саха Респ. Уорэ5ин м-вота; (программаны онордулар: М.Н. Харитонова уо.д.а) – 2-с тахс. – Дьокуускай: Сахаполиграфиздат, 2004. – 72 с.
55. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. практикум по детской психологии: пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г.А. Урунтаевой, - М.: Просвещение, Владос, 1995. – 291 с.
56. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999-672с.
57. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия» 2004-272с.
58. Щербакова Е.И. Формирование взаимоотношений детей 3 – 5 лет в игре. Учеб. пособие по спецкурсу для студ. пединститутов по спец. 2110 – М.: Просвещение, 1984. – 80 с.
59. Щипицына Л.М. Защеренская О.В. Азбука отношения. – СПб.: Детство-пресс, 1998-396с.
60. Щуркова Н.Е., Пинтюков В.Ю. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1993.
61. Эмоциональное развитие дошкольника: пособие для воспитателей детского сада. – М., 1985
62. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Ред. – сост. Д.Б.Эльконин. – М.: Изд-й центр «Академия», 2004. – 384 с.
63. Эльконин Д.Б. К проблемам периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971 № 4 С. 6-20.
64. Эльконин Д.Б. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста. – М.: Педагогика, 1988-136с.
65. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах: Под. ред. Д.И. Фельдшмана. – М.: «Институт педагогической психологии», Воронеж, НПО «Моден», 1995-414с.
66. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. – м.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999. – 360 с.
67. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М.: Педагогика, 1984.
68. Яркина Т.Ф. Гуманизм как теоретика методологической основы социальной педагогики. – М; 1997. – 67 с.
69. Ярская-Смирнова Е. Профессиональная этика социальной работы: Учебник. – М.: Ключ, 1998. – 96 с.
70. Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21761.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.