У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития
Количество страниц
68
ВУЗ
Cамарский институт коррекционной педагогики
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21762.doc
Содержание
Введение.3
Глава 1. Адаптивная гимнастика как одно из направлений работы по физическо-му воспитанию первоклассников.7
1.1. Физическое воспитание младших школьников. Понятие «Адаптивная гимнастика» и ее роль в физическом развитии детей младшего школьного воз-раста…..7
1.2. Нарушения двигательной сферы у детей с задержкой психического развития и способы их коррекции на уроках адаптивной гимнастики….13
Глава 2. Особенности развития двигательной сферы младших школьников с задержкой психического развития..20
2.1.Организация и содержание изучения особенностей развития двига-тельной сферы младших школьников с задержкой психического развития….....20
2.2.Специфические особенности двигательного развития учащихся млад-ших классов с задержкой психического развития….25
Глава 3. Содержание занятий по адаптивной гимнастике с младшими школьни-ками с задержкой психического развития, обучающихся в интегрированном классе…28
3.1. Организация и содержание занятий по адаптивной гимнастике для учащихся младших классов с задержкой психического развития, обучающихся в интегрированном классе формирующего эксперимента…28
3.2. Эффективность коррекционной работы по коррекции двигательной сферы младших школьников с задержкой психического развития..51
Заключение….54
Библиография..56
Приложение…60
Список литературы
1. Антимонова М.Ю., Мальшин Ю.А, Шпаковская Н.П. и др. Адаптивная фи-зическая культура (третий час) для учащихся образовательных учрежде-ний (метод. пособие). Самара, 2006.
2. Баряев А.А. Коррекция психомоторных и сенсорно-перцептивных нару-шений учащихся с задержкой психического развития элементами спортив-ных игр. Автореферат. СПб, 2006. – 24 с.
3. Бахрах И.И., Гамза Н.А. Физическое воспитание детей школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Минск, 2006.
4. Бережнова Л.В. Сохранение и укрепление физического здоровья младших школьников. 20.08.2008. http://mrcpk.marsu.ru/works_iso/2007-08-13-sernur2/iadikov/ctatya.doc.
5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активно-сти. М., 2004.
6. Бобылева Т.А. Коррекция физического развития и здоровья детей, имею-щих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера. Екатеринбург. 2008. http://studik.ru/158949531798695/download.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Про-свещение, 2003. - 175 с.
8. Восприятие и действие/ под ред.Запорожца А.В. М., 2008.
9. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тен-денции в обучении и воспитании. Хрестоматия/ сост. Соколова Н.Д., Ка-линикова Л.В., Москва, «ГНОМ», 2005.
10. Дидактический материал по физическому воспитанию учащихся началь-ных классов и воспитанников дошкольных учреждений (в помощь учите-лям физической культуры и воспитателям дошкольных учреждений). М. - 2003. - разработано заслуженным учителем Российской Федерации Анисимовым В.В.
11. Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура. Учебное пособие. М., 2006.
12. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М.: Просвещение, 2003.
13. Залесская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. М.: Школьная Пресса. 2005.
14. Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. - Новосибирск: Наука, 2002. - 192 с.
15. Комплексное сопровождение развития учащихся: программы, развиваю-щие занятия, рекомендации/ авт.-сост. Меттус Е.В. Волгоград.: Учитель. 2007.
16. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с от-клонениями в развитии/ под ред. Пузанова Б.П. М., 2006.
17. Корхин М.А., Рабинович И.М. Лечебная физкультура в домашних усло-виях. СПб, 2005.
18. Кузнецова И.Г., Головинская Е.Ю. Непрерывное обучение: опыт, пробле-мы, перспективы. Специальное (коррекционное) образование. Самара.: СИПКРО, 2004.
19. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М.: "Просвещение". 2007.
20. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики ЗПР// Акту-альные проблемы диагностики ЗПР. М., 2002.
21. Лях В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрас-те //Физическая культура в школе. - 2002.- N 5.- С.25.
22. Лях В.И. Развивая координационные способности учащихся 1-Ш клас-сов//Физическая культура в школе. - 2003.- N 3.- С.20.
23. Макарова Т.Е. Исследовательская деятельность педагога образовательно-го учреждения. Самара: СГПУ, 2007.
24. Макарова Т.Е. Современные педагогические технологии: здоровьесбере-гающие технологии. Самара: СГПУ, 2007.
25. Маллер А.Р. Помощь детям с недостатками развития. М.: АРКТИ, 2006.
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб., 2006.
27. Маркова С.А. Методические рекомендации: интегрированное обучение детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении. М., 2007.
28. Марковская И.Ф. ЗПР. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М., 2005.
29. Об уроках физической культуры во вспомогательной школе. Методиче-ские рекомендации. М., 2006.
30. Обучение учащихся 1 – 4 классов вспомогательной школы/ под ред. Пет-ровой. В.Г., М., 2005.
31. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования, М.: ТЦ Сфера, 2006.
32. Основы специальной психологии/ под ред.Кузнецовой Л.В. М.: Академия, 2005.
33. Мирошников А.А. Влияние специальной программы на развитие ДКС у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Мирошников А.А. // Юбилейный сборник научных трудов молодых уче-ных и студентов РГАФК. - М.: 2003. - С. 105-110.
34. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно от-сталых школьников. М., 2005.
35. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
36. Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми/ под ред. Лалаевой Р.И. М., 2006.
37. Практическая психодиагностика/ под ред. Райгородского Д.Я., М., 2007.
38. Ратанов Т.А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. М., 2004.
39. Руководство по телесно-ориентированной терапии. СПб., 2004.
40. Скоблин А.П., Рехлицкий А.Я. Деформации скелета у детей. М.: Медици-на, 2002.
41. Соколова Н.Д., Калинникова Л.В. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хресто-матия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология". - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2006. - 448 с.
42. Специальная педагогика/ под ред. Назаровой Н.М., М.: Академия, 2005.
43. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Академия, 2006.
44. Тузова В.Л. Первый класс – день за днём. СПб.: КАРО. 2002.
45. Физическая культура - основа здорового образа жизни / Под общ. ред. В.И.Жолдака. М., 2005.
46. Шаглова Л.В. Коррекционная функция адаптивного физвоспитания // «Человек и его здоровье», СПб., 2002.
47. Шамарина Е. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. М.: Гном. 2007.
48. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. М.: "Советский спорт". 2001.
49. Шевченко С.Г., Бабкина Н.В., Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР. Коррекци-онные занятия в общеобразовательной школе. М., 2005. – 96 с.
50. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. М., 2007.
51. Шматко Н.Д. Новые формы коррекционной помощи детям с отклонения-ми в развитии//Дошкольное воспитание,№3, 1998.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21762.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.