У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методика подготовки студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку
Количество страниц
80
ВУЗ
МГГУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21772.doc
Содержание
Введение….3
Глава 1. Проблема подготовки студентов педагогических вузов к вне-классной работе по английскому языку в педагогической теории и практике 7
1.1. Анализ современных тенденций в российском языковом образовании и подготовке к преподаванию иностранного языка..7
1.2. Особенности организации внеклассной работы по англий-скому языку….22
Вывод…..31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готов-ности студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку…33
2.1. Система подготовки студентов к преподаванию иностранно-го языка…33
2.2. Методика эксперимента…48
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Вывод.53
Заключение.55
Список литературы…58
Приложения…63
Список литературы
1. Бандура Т.Д. Технологизация процесса обучения иностранному языку при формировании коммуникативной компетенции учащихся // Соци-ально-педагогические аспекты профессиональной подготовки совре-менных педагогических кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 2006.
2. Балашова О. А. Учет индивидуальных особенностей личности в про-фессиональном становлении будущего педагога //Качество образова-ния в вузе: Проблемы и пути их решения. Петропавловск-Камчатский: Издательство КГПУ, 2003. С.401-408.
3. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе. //Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28 – 32.
4. Белканов Н.А.. Университет и современное филологическое образова-ние. // Высшее образование в России. № 4. 2007.
5. Белканов Н.А. Российское образование: поиски себя в контексте глоба-лизма. //Альма матер: Вестник высшей школы. 2001. №1. С. 25 – 30.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 2005.
7. Бердичевский Н.А. Содержание обучения иностранному языку на ос-нове базовой культуры личности. //Иностранные языки в школе. 2004. №2. С. 17 – 20.
8. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2005.
9. Бим И.Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе // ИЯШ, №3, 1999.
10. Бондаревская Е.В. Смысл и стратегии личностно ориентированного образования // Педагогика. 2001. №1.
11. Винокурцева И.Г. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. №1. С.61-64.
12. Вербицкий А.А. и др. Психолого-педагогические вопросы проведения деловых игр: Обзор информации / НИИ пробл. высш. шк. М.,2003. Вып. 10 – 42 с.
13. Воробьёва И.Е. Содержание и структура понятия «лингвострановедче-ская компетенция учителя иностранного языка» www.pomorsu.ru.
14. Габдулина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе препода-вания литературы на английском языке в Х-ХI классах. // Иностранные языки в школе. 2005. №4. С.33-36.
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам, М., 2000.
16. Журавлев В.И., Краевский В.В., Пидкасистый П.И. Педагогика/ Педа-гогическое общество России. М., 1998.
17. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2001.
18. Ильинская Е.С. Психологические особенности деятельности учителя иностранного языка. М.: Тореза, 1999.
19. Кан-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие. М.,1999. 138 с.
20. Кан-Калик В. А., Ковалев Г. А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопр. психол. 2000. № 4. С. 9—16.
21. Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования. Избр. соч. М.: Педагогика, 2002.
22. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников. // Иностр. языки в школе. – 2006. - №5.
23. Квалификационная характеристика учителя иностранных языков. Составители Шатилов С.Ф., Саломатов К.И.; редактор Сластенин В.А., 2004.
24. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностран-ному // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С.20-27.
25. Копылова В.В., Воронина Г.И. Организация обучения иностранным языкам и профессиональной подготовки учителей в условиях модерни-зации содержания образования. //Иностранные языки в школе. 2003. №6. с. 4 – 12.
26. Литвин С.Д. Психологические закономерности формирования педаго-гических способностей: Канд. дис. психол. Наук. М.: 1997.
27. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1999.
28. Махмудова В.С. Личностно-ориентированный подход к подготовке студентов как будущих преподавателей иностранного языка // Соци-ально-педагогические аспекты профессиональной подготовки совре-менных педагогических кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 2006.
29. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения ино-странным языкам // ИЯШ, №5, 2005.
30. Мокроусова Г.И, Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы по иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2002.
31. Непокрытых Н.И. Профессиографический метод как способ вхожде-ния в педагогическую деятельность www.pomorsu.ru.
32. Никонова С.М. Межпредметные связи в обучении школьников ино-странным языкам. М., 2005.
33. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра¬зования / Под ред. Е.С. Полат. М., 2001.
34. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии. М., 1998. - №1.
35. Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка, мастерство и личность. М.: Просвещение, 2003.
36. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Е.Н., Царькова В.Б. Мастерст-во и личность учителя: на примере деятельности учителя иностранного языка. М.: Флинта: Наука, 2001.
37. Петрова Л.И.Опыт преподавания английского языка на языковых фа-культетах педагогических вузов в контексте диалога культур //Иностранные языки в школе. 2004. № 2.С.78-82.
38. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностран-ным языкам. Разноуровневое обучение // Иностранные языки в школе 2000, № 6, 2001, № 1. № 5.
39. Профессиограмма учителя иностранного языка / составители Шатилов С.Ф., Саломатов К.И. и др. под редакцией Щербакова А.И. и Сластени-на В. А., СПб., 2000.
40. Профессиограмма учителя иностранного языка, сост. Шатилов С.Ф.. Саломатов К.И., Рабунский ЕС, СПб., 2005.
41. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппен-рейтер. М.,1999. 304 с.
42. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Г.Е.Методика обучения ино-странным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2001.
43. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2002.
44. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное по-собие. – М.: Народное образование, 1998.
45. Скалкин В.Л., Котлярова Л.Б. Имитационно-деловые игры как одно из средств профессиональной подготовки учителей иностранного языка. // ИЯШ. 1999. №1. С. 70-74.
46. Трегубова Е.Н., Комарова Э.П. Технология эмоционально и когнитивно-ориентированной организации занятий по иностранному языку как средству межкультурной коммуникации. Воронеж, 2001. 70 с.
47. Торунова Н.И., Кокташева Г.И., Шерстеникина В.А. Деловая игра в профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя. // ИЯШ. 2000. №6. С. 77-83.
48. Фридман Л.М. Психологическая наука в школе. М.: Просвещение, 2003.
49. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной ре-чи. М., 1999.
50. Шелонцева, Л.Н. Установление и реализация межпредметных связей в обучении иностранному языку студентов экономических специально-стей. Вестник Омского университета. Омск: Изд-во ОмГУ, 2002. № 4- С .98-100.
51. Шумакова, О. А. К проблеме индивидуального подхода в профессио-нальном образовании (психологический аспект) //Вопросы современ-ной филологии и методики обучения иностранным языкам в вузе. Пе-тропавловск-Камчатский: Издательство КГПУ, 2003. С.30-32.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21772.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.