У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов
Количество страниц
57
ВУЗ
РУДН
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21782.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных процессов в образовании 5
1.1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация 5
1.2 Роль инноваций в развитии образования 10
Глава 2. Применение новых технологий в обучении 16
2.1 Информатика и образование 16
2.2 Уроки-презентации и Интернет в образовании 24
2.3 Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании 28
2.4 Дистанционное образование в современной системе обучения 32
Глава 3. Инновационные технологии в обучении русскому языку в школе 34
3.1 Использование электронных учебных пособий в обучении русскому языку и их примеры 34
3.2 Технологии интерактивного обучения русскому языку 42
3.3 Примерный план урока русского языка с использованием инновационных технологий 47
Заключение 54
Список литературы 56
Список литературы
1. Антология «Дистанционное обучение в современном мире». – М.: Владос, 2005.
2. Бондарко А.В. Основы функциональной грамматики. – СПб.: Наука, 2001.
3. Власкин А. А., Сенцова Т. М. Автоматизированная система обучения русскому языку. Материалы VI международной конференции “Информационные технологии в образовании”
4. Горбунова В.А., Ширшова Л.А. Компьютерные технологии - новый ресурс привлечения учащихся в школьные библиотеки. Материалы НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"// www.ioso.iip.net
5. Ерофеева Н.И.Управление проектами в образовании //Народное образование.–2002, № 5.
6. Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.2.
7. Интернет в гуманитарном образовании: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Владос, 2001.
8. Исаев. Е.И. Теория и практика психологического образования педагога // Психологический журнал, 2000, № 11.
9. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе//Педагогика, 2005, №2.
10. Карлинский А.Е. Принципы, методы и приемы лингвистических исследований//ИЯШ, 2003, №4.
11. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003.
12. Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования/Учеб.пособие для студентов пед. вузов и повыш. квалиф. пед. Кадров. – М.: ЮНИТИ, 2004.
13. Костомаров, В.Г., Митрофанова, О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка как иностранного. – М.: Академия, 2005.
14. Лыфенко А.В.. Решение проблемы ментальной несовместимости в процессе изучения историко-методических вопросов //Начальное образование на пороге XXI века (Проблемы и перспективы). Материалы Всероссийской научной конференции. - Тула, 2000.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Учебное пособие для Студенов педагогических ВУЗов. – М.: Наука, 2006.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Эксмо, 2002.
17. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках русского языка – потребность времени//Вестник МУ. 2005 №7.
18. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. – М.: Новая школа, 1996.
19. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения// Завуч, 2005, № 3. С.29.
20. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения // Завуч, 2005, № 3.
21. Руднев Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия // Директор школы, 2006, № 8.
22. Сергоманов П. Р. Изменения в школе: одни проблемы // Учитель, 2003, № 6.
23. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М.: Магистр, 2007.
24. Сластёнин, В. А. Педагогика – М.: Школа-Пресс, 2000.
25. Трайнев В.А и др. Дистанционное обучение и его развитие. – М.: Гардарики, 2005.
26. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. Новые технологии. – М.: Скрипторий 2003, 2005.
27. Тюнников Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход// Стандарты и мониторинг в образовании, 2004, № 5.
28. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005
29. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. - М.: АСТ, 2001.
30. Яковлева Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку. – М.: Экзамен, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21782.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.