У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Профилактическая работа с гиперактивными детьми
Количество страниц
50
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2005
Бесплатно Скачать
21785.doc
Содержание
Введение.3 стр.
Глава I. Теоретическое обоснование профилактической работы
с детьми с гиперактивным поведением …6 стр.
1.1. Сущность понятия «процесс профилактической работы с младшими школьниками с гиперактивным поведением» …6 стр.
1.2. Особенности гиперактивного поведения младших
школьников ….9 стр.
Глава II. Модель профилактической работы с детьми
с гиперактивным поведением в начальных классах …18 стр.
2.1. Методы и приемы профилактической работы с младшими школьниками с гиперактивным поведением 18 стр.
2.2. Модель профилактической работы с младшими школьниками
с гиперактивным поведением 32 стр.
Заключение…..46 стр.
Список литературы
4. «Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании» Академия пед.наук.. – М., 1999 г. – 95 С.
5. Акимова М.Е.. «Психофизиологические особенности индивидуализации школьников».- М., 1998. – 120 С.
6. Алешина Ю.Е.. «Индивидуальное и семейное консультирование». – М., 1994. – 150 С.
7. Блонский П.П.. О наказании // На путях к новой школе. – 1924 - №1 – С. 61.
8. Буянов М.И.. «Ребенок из неблагополучной семьи». – М.: Просвещение, 1986.- 85 С.
9. Власова Г.А., Певзнер М.С.. «О детях с отклонениями в развитии». – М., 2000. – 120 С.
10. Власова Г.А., Певзнер М.С.. «Учителю о детях с отклонениями в развитии», М.: Просвещение, 1967.- 75 С.
11. Власова П.А., Певзнер М.С.. «О детях с отклонениями в развитии». – М.: Просвещение, 1997.- 160 С.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М.: Просвещение, 1979. – 150 С.
13. Волков К.Н.. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981. – 85 С.
14. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.. «Основы коррекционной педагогики», М.: Просвещение, 1999. – 130 С.
15. Данилов Д.А., Потапов А.А.. «Начальное образование в рациональной системе: организационно – педагогические пути обновления», М.: Владос, 2002.- 125 С.
16. Занков Л.В.. «Обучение и развитие». – М., 1975. – 120 С.
17. Захаров А.И.. «Предупреждение отклонения в поведении ребенка», М.: Просвещение, 1999.- 100 С.
18. Зюбин Л.М.. «Трудные дети». Л., 1963. – 93 С.
19. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д.. Педагогическое творчество. М., 1990.- 95 С.
20. Кан-Калик В.А.. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. – 98 С.
21. Капустин Н.П.. «Педагогические технологии адаптивной школы», М., 2002.- 200 С.
22. Карпенко А.А.. Краткий психологический словарь, М.: Политиздат, 1985. – 145 С.
23. Кащенко И.Н.. «Коррекционная педагогика», М.: Просвещение, 1999. – 131 С.
24. Климов Е.А. Образ мира в различных профессиях. М., 1995. – 140 С.
25. Кузьмина Н.В.. Очерки психологии труда учителя. Л., 1985. – 156 С.
26. Кузьмина Н.В.. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1967. – 135 С.
27. Лейтес Н.С.. Умственные способности и возраст. М.: Просвещение, 1990. – 210 С.
28. Лубовицкий В.И., Переслений Л.И.. «Обучение детей с ЗПР», М., 1999.- 110 С.
29. Макаренко А.С.. «Педагогические сочинения: в 8 томах». М., 1986.- 126 С.
30. Маркова А.К.. Психология труда учителя. М., 1993.- 102 С.
31. Матвеева О.А. «Развивающая и коррекционная работа с детьми», М.: Владос, 2001.- 132 С.
32. Неймарк М.С.. Некоторые проблемы личности школьника. М.: Знание, 1975.- 156 С.
33. Немов Р.С.. Психология. Кн.2., М., 2001. – 89 С.
34. Овчарова Р.В.. «Практическая психология в начальной школе», М., 2000.- 145 С.
35. Овчарова Р.В.. «Справочная книга школьного психолога», М.: Просвещение, 1996.- 187 С.
36. Осипова А.А. «Общая психокоррекция», М., 1999. – 96 С.
37. Основы обучения и воспитания аморальных детей. // По ред. Дьячкова А.И. – М., 1965. – 113 С.
38. Подласый И.П. «Основы коррекционной педагогики», М.: Владос, 2000.- 98 С.
39. Рычкова Н.А. «Дезадаптивное поведение детей: диагностика, коррекция, психопрофилактика", М.: Просвещение,1999.- 136 С.
40. Смирнов С.А., Котов И.Б., Шиянов Е.Н. и др. «Педагогика: педагогические теории, системы, технологии», М.: Владос, 1999.- 210 С.
41. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю.. Психологический справочник учителя. М., 1991.- 99 С.
42. Харабанова О.А.. «Игра в коррекции психического развития ребенка», М., 1997. – 125 С.
43. Шацкий С.Т. «Избранные пед. сочинения»: В 2 т. – М., 1983. – Т.2. – 112 С.
44. Шевченко С.Г.. «Коррекционно – развивающее обучение», М.: Владос, 1999. – 136 С.
45. Эльконин Д.Б.. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. – 154 С.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21785.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.