У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование сегментов рынка
Количество страниц
33
ВУЗ
МЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 2
1. Цели, задачи, признаки и модели сегментирования субъектов и объектов рынка 4
1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4
1.2 Модели сегментирования субъектов и объектов рынка 6
1.3 Основные признаки сегментации рынка 9
1.3.1 Общие объективные признаки 9
1.3.2 Субъективные специфические признаки 16
2. Методы рыночной сегментации 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Сегментирование по методу "a priory" 22
2.2 Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) 23
3. Статистический анализ сегментов рынка 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список литературы
Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с.
2. Все о маркетинге. – М.: «Азимут-центр», 2006. – 550 с.
3. Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 236 с.
4. Голубков Е. П. Анализ рынка масложировой продукции // Российский экономический журнал. – 2006. - № 14.- С. 29-33.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 2007. – 468 с.
6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. // Марке-тинг, 2005. – С. 23-27.
7. Коссов В.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Высшая школа экономики, 2005. – 260 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: издательство «Питер», 2006. – 237 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2005. – 543 с.
10. Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издате-лей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006. – 396 с.
11. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. // Финансы и статистика, 2005. – С. 35-39.
12. Парушина Н. В. Сегментирование рынка // Российский экономический журнал. – 2006. - № 3.- С. 72 – 78.
13. Попова М. Развитие рынка масложировой продукции // Финансовый директор. – 2005. - №10. – С. 42-45.
14. Симачев Ю. Понятие сегментации рынка // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 33–41.
15. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 120 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.