У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль практического обучения в профессиональном образовании
Количество страниц 67
ВУЗ РУК
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21804.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. 6
1.1 Сущность и задачи практического обучения. -
1.2 Методы практического обучения. 12
1.3 Организационные формы обучения,
направленные на практическую подготовку. 22
Выводы по Главе 1. 27
Глава 2. 28
2.1 Роль и место практического занятия в
преподавании специальных дисциплин. -
2.2 Подготовка преподавателя к практическому занятию. 33
2.3 Структура и методика практического занятия
(конкретная тема). 39
2.4 Активизация познавательной деятельности
студента на практических занятиях
(с использованием технических средств). 47
Выводы по Главе 2. 53
Заключение 54
Список использованной литературы. 56
Приложение 1. 60
Приложение 2. 61
Приложение 3. 62
Список литературы 1. Абрамкин Г.П., Токарева О.В. Опыт использования электронных обучающих средств на практических занятиях по информатике в ВУЗе. // http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/abramkin-tokareva.html
2. Ажикин Г.И. Самостоятельная работа учащихся профтехучилищ в процессе производственного обучения. М, 1987.
3. Арнаутов В.Д. Опыт инновационно-моделирующей деятельности и проектирования образовательного процесса // Педагогика. 1998, № 1.
4. Артюхов М.В., Вержицкий Г.А., Любчева В.Ф. Педагогические технологии и профессиональное образование // Профессиональное образование. 1997, № 11
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
6. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М., 1990.
7. Батышев С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса. М., 1980.
8. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. Екатеринбург, 1996.
9. Беляева А. П. Методология и теория профессиональной педагогики. СПб., 1999.
10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
12. Гольдин И.И. Проблемное обучение в профессионально-технических училищах.М., 1979.
13. Думченко Н.И. Содержание подготовки квалифицированных рабочих кадров. М., 1983.
14. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Книга для учителя. М., 1991.
15. Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. М., 1988.
16. Жиделев М.А. Современные требования к методам производственного обучения. М., 1977.
17. Зеер Э. Ф. Психолого-педагогичесие методы исследования инженерно-педагогического образования. Свердловск, 1987 г.
18. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
19. Интенсификация теоретического обучения в профтехучилищах // Аверьянова А.М., Андреева Е.Ю., Беляева А.П.и др. М., 1990.
20. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. М., 1980.
21. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
22. Кыверялг А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин, 1980 г.
23. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. М., 1994.
24. Ломов В. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991 г.
25. Методика трудового обучения. // под ред. Тхоржевского Д.А. М., 1981.
26. Михайлова Н.Н. От традиционной организации учебного процесса к новым педагогическим технологиям // Профессиональное образование. 1997, № 9.
27. Мошкова И. Н., Малов С. Л. Психология производственного обучения. M., 1990.
28. Основы профессиональной педагогики. // под ред. Батышева С.Я.. Шапоринского С.А. М.. 1977.
29. Пальчук М.И. Сущность понятий «практика» и «практическое обучение».//www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/avtory/palchuk/knp/knp73_275-277.pdf
30. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей // под. ред. Пидкасистого П.И. М., 1998.
31. Петухов М.А. Для преподавателей спецдисциплин. // Профессионал, 1994. № 3-4.
32. Петухов М.А. Профессионально-технологическая система обучения специальным предметам: Учебное пособие. // под науч. ред. Беляевой А.П.. Ульяновск, 2001.
33. Петухов М.А. Эффективность педагогического взаимодействия преподавателя, мастера производственного обучения на уроке: Методическое пособие. Ульяновск, 1996.
34. Петухов М.А., Бурдо А.К., Глазунова Л.Б. Личностно-ориентированные развивающие технологии реализации профессиональных образовательных программ подготовки современных рабочих и специалистов. Ульяновск, 1996.
35. Преподавание специальной технологии в средних профтехучилищах строительного профиля: Методические рекомендации // под ред. Беляевой А.П. Л., 1985.
36. Познавательные процессы и способности в обучении // под ред. Шадрикова В.Д. М., 1990.
37. Психологические вопросы формирования профессионального мышления. Саранск, 1984 г.
38. Пути повышения эффективности уроков по спецпредметам в средних профтехучилищах // Волкова Н.Н., Дюртеева О.Я., Шварц Л.Н. и др. М., 1996.
39. Рукавишникова Е.Е. Особенности профессионального становления студентов. // Специалист. 1997, № 12.
40. Рысев Ю.В. Оценка профессиональной подготовленности выпускников профессионально-технических училищ. М., 1983.
41. Саранцев Г.И. Методика преподавания: предмет, проблематика, связь с педагогикой. // Педагогика. 1997, № 3.
42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998.
43. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних профтехучилищах, специальных учебных заведениях: Учебно-методическое пособие. - М., 1990.
44. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних профтехучилищах: Методическое пособие. М., 1987.
45. Скибицкий Э.Г. Формирование компьютерной культуры педагогических кадров. Тезисы докладов. Сибирская научная конференция. Новосибирск, 1999.
46. Скибицкий Э.Г., Гречушкин В.К. Использование информационных технологий при преподавании специальных дисциплин.// www.ict.edu.ru/vconf/files/3274.rtf
47. Теория и практика применения наглядных пособий и технических средств обучения в профессиональной школе // под ред. Кыверялга А.А., Батаршева А.В. М., 1990.
48. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
49. Цырельчук Н. А. Инженерно-педагогическое образование на современном этапе развития профессиональной школы. Мн., 2001 г.
50. Чернилевский Д.В., Филатов В.И. Инновационные подходы к организации обучения // Специалист. 1997, № 4.
51. Шкляр А.Х. Педагогическая система производственного обучения в условиях непрерывной многоуровневой подготовки. Мн., 1997.
52. Щукин М.Р. Психологические основы индивидуального подхода к учащимся в процессе производственного обучения: Методическое пособие. М., 1990.
53. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21804.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.