У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Продвижение продукции
Количество страниц
40
ВУЗ
ГОУ ВПО "Самарский государственный экономический университет"
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОДВИЖЕНИЕ: ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ 7
1.1 ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 8
1.3 РЕКЛАМА 12
1.3.1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ 12
1.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ (СБЫТА) 14
1.5 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 17
1.6 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ 19
1.7 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 20
1.8 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 21
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКАХ В2В И В2С 23
2.1 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ НА B2B-РЫНКЕ 23
2.2 РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА B2B И B2C-РЫНКАХ 25
3. ИНТЕГРИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 28
3.1 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РЫНКА В2В И В2С 32
3.2 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ НА РЫНКАХ В2В И В2С 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ: 41
Список литературы
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, СПб.: изд-во Питер
2. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, №1
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03. 2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02. 2006 г. . действующая редакция // http: // www. consultant. ru/popular/advert/
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, - М.; Спб.: 2003
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: Дашков и К., 2003
6. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007 - №6.
7. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2007
8. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Управление продажами – 2007 - №6
9. Уэллс У., Мориарти С. и Дж. Бернетт. Реклама: принципы и практика; Спб.: изд-во Питер; 2008, с.733
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. -М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003, с.36
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.