У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Отношения с клиентом в сегмаенте luxury (на примере тц Lotte Plaza)
Количество страниц
59
ВУЗ
МГУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21962.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СЕГМЕНТ LUXURY В РОССИИ: ОБЪЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ 6
2 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА 14
3 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ ТОВАРОВ 23
4 РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА 34
5 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ, РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 40
6 КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 324 с.
3. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
5. Барышева А. Как продать слона. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
6. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
7. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
8. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
9. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
10. Гитомер Дж. Библия торговли. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
12. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с.
13. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
14. Завадский М. Мастерство продажи. – М., 2008. – 314 с.
15. Кэссон Г. Н. Как завоевать престиж / Пер с англ. – 1998. – 176 с.
16. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. – 567 с.
17. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
18. Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – М., 1999. – 384 с.
19. Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
20. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж / Пер. с англ. – 1998. – 384 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21962.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.