У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО)
Количество страниц
79
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21977.doc
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании 7
1.1 Маркетинговая сущность рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Понятие рекламной кампании и принципы ее организации 10
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Такси – ГОСТ» 28
2.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия 28
2.2 Анализ организации планирования рекламной деятельности на предприятии 34
Раздел 3. Проект рекламной кампании ООО «Такси – ГОСТ» 47
3.1 Совершенствование организации рекламной деятельности 47
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности 49
Раздел 4. Оценка эффективности рекламной кампании 68
Раздел 5. Правовое обеспечение проекта 72
Заключение 83
Библиография 86
Приложения 89
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ЦЭиМ, 1996 г., 208 с.
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО “Финстатинформ”, 1999 г., 120 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: “Питер”, 1999 г., 416 с.
4. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю.. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров “Управлением развитием организации”. Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000, 272 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: “Питер”, 1999 г., 896 с.
6. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: “Наука”, 1996 г., 589с.
7. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО “Финстатинформ”, 1999 г., 89 с.
8. Родкина Т.А., Козлов А.С. “Информационные системы и технологии в логистике“. Часть 1. Методы и инструменты структурно-функционального анализа (SADT и BPWin): Учебное пособие. ГУУ. М.. 2001, 65 с.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: “ЮНИТИ”, 1998 г., 576с.
10. Чабан Ю.М. “Современный сборник типовых договоров с комментариями”. 2-е издание. М. - СПб. “Издательский Торговый Дом “Герда”, 1998 г., 269 с.
11. Специализированный журнал “Наша мебель”.
12. www.obivka.ru.
13. www.euroexpomebel.ru.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21977.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.