У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация маркетинговых исследований на предприятии
Количество страниц 93
ВУЗ МИЭМП
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21980.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. 5
1.2. ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И АЛГОРИТМ ИХ ПРИНЯТИЯ 12
1.3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РА «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» 22
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РА ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» 29
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РА «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 49
3.1. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 77
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛЖЕНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Список литературы 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 1992
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 1995. – 176 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 1995. – 176 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики,2000.-296с.
7. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент. – К.: КНЕУ, 2000. – 268 с.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. Европейский опыт. Модели и методы. – М.: Финстатинформ, 1996. – 316 с.
9. Герасимчук В.Г. Маркетинг: ценовая теория и практика. – К.: Вища школа, 1994.– 327с.
10. Головачук Т.И. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия в условиях становления рыночной экономики.: Диссертация … 23.01.1992. – К.: 1992. – 223 с.
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Финпресс.– 1993. – 192 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с.
13. Есипов В.И. Ценообразование на мировом рынке. – Л.: ЛФЗИ, 1991.
14. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия: Практическое пособие. – М.: АО «Бизнес-школа», 1994. – 218 с.
15. Калина А.В., Конева М.И., Ященко В.А. Современный экономический анализ и прогнозирование.– К.: Межрегиональная академия управления персоналом, 2000.
16. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1997. – 156 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Перевод с английского – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
18. Крылов М.В. Коммерческое ценообразование: Учебное пособие. – М.: БЕК, 1997. – 368 с.
19. наук. / 08.07.05. – економіка торгівлі та послуг. – К.: КДТЕУ, 1997. – 176 с.
20. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: Бек, 1997.– 368 с.
21. Майкл Леви, Бартон А. ВейТЦ. Основы розничной торговли. – М.: Питер, 2001. – 446 с.
22. МакГалли Майкл Т. Основы эффективности продаж: Советы эксперта по малому бизнесу. Поиск наугад. Преодоление возражений / Перевод с английского. – К.: София, 1997. – 288 с.
23. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.– М.: Международные отношения, 1993 – 109 с.
24. Савченко А.Г., Яремчук А.Г. Плановое ценообразование: Учеб. Пособие – К., 1984.
25. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. -586 с.
26. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.– Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997. – 224с.
27. Ушакова Н.Н. Цены и тарифы. – М.: Экономика, 1993. – 148 с.
28. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Изд-во Collary и «Но¬вости», 1991. – с. 702.
29. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика.– 1991. – 527 с.
30. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинь, 1997.– 296 с.
31. Цацулин А.Н., Ахмедова Т.А., Одинец В.П. Эластичность и ее использование в ценообразовании, анализ и прогнозирование спроса. – Л.: ЛФЕИ, 1990. – 72 с.
32. Чубанов Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия — М.: «ИНФРА-М», 1996. – 224 с.
33. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат / Перевод с английского. – М.: Информиздат, 1996. – 344 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21980.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.