У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД»)
Количество страниц
86
ВУЗ
МЭФИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21983.doc
Содержание
Введение 4
1. Теоретико-методологические аспекты организации рекламной деятельности в условиях рыночной экономики 6
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 6
1.2 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли. 11
1.3. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии. 18
1.4. Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 29
2. Особенности рекламной деятельности в ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 36
2.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия 36
2.2 Основные задачи и функции рекламного отдела 40
2.3 Организация рекламной деятельности ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 44
2.4 Эффективность рекламной деятельности 51
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 60
3.1. Пути повышения организации рекламной деятельности 60
3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Литература 84
Приложение А 86
Список литературы
1. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005, 148 с.
2. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2005, 256 с.
3. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006, 190 с.
4. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2000, 189 с.
5. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2005, 211с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,2004, 95 с.
7. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2002, 55с.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 2000.
9. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005, 110с.
10. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005, 100с.
11. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005, 59с.
12. Качалов «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2003, 120с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999, 350с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002 г., с.-184.
16. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006, 320с.
17. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004, 145с.
18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 2000, 120с.
19. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004, 140с.
20. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
21. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2004, 170с.
23. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2006. №21
24. Яримова Н.К. Реклама и бизнес. – М., Экмос, 2000, 230 с.
25. Яшко Р.М. Основы рекламной деятельности. – СПб., Питер, 2003, 150с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21983.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.