У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований
Количество страниц 74
ВУЗ Самарский государственный университет
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22002.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности ООО «Джинсовая Симфония» в существующих на рынке условиях 6
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Джинсовая Симфония» на российском рынке 6
1.2 Состояние потребительской способности во время кризиса 18
1.3 Анализ целесообразности расширения сети JS Casual на основе проведенного маркетингового исследования 24
Глава 2. Разработка мероприятий по расширению рынка 46
2.1 Мероприятия по расширению рынка 46
2.2 Реклама в новых магазинах и экономический эффект от предложенных мероприятий 61
Выводы 72
Список использованной литературы 73
Список литературы 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2006, с. 24-30
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 804 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007. – 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005.-416 с.
6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2005.-384 с.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2005, с.31-42
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2007, с. 19-23.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
12. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.-464 с.
13. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// №6, 2001, с.5-9
14. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
16. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 2004, с. 65-70
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
18. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2005, с. 30-55
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.-519 с.
20. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2000.-398 с.
22. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2005, с. 101-108
23. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
24. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
25. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2003.-572 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 22002.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.