У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе На примере ОАО 'Отель Санкт-Петербург'
Количество страниц
100
ВУЗ
Санкт-Петербургский институт гостеприимства
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22019.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Сущность и значение методов управления персоналом 7
1.2 Административные методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 10
1.3 Экономические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 16
1.4 Социально-психологические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 24
2.1 Краткая характеристика ОАО «Отель Санкт-Петербург» 24
2.2 Анализ методов управления персоналом, применяемых в гостинице Санкт-Петербург 35
2.3 Влияние методов управления персоналом на основные показатели деятельности гостиницы 52
Глава 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 65
3.1 Недостатки в применяемых методах управления персоналом 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 72
3.2.1 Внедрение системы оценки персонала 72
3.2.2 Разработка программы профессионального развития 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
Приложение 1 96
Приложение 2 99
Приложение 3 100
Приложение 4 101
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
5. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
6. Данные анализа клиентской базы за 2008 г
7. данным отдела кадров гостиницы
8. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч. Пособие. М:ИНФРА-М, 2008.- с.260
11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
12. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М:ИНФРА-М, 2006
14. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
15. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
17. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
18. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
19. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
20. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000
22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
23. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве И:ЮНИТИ, 2005
24. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002
25. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
27. Старобинский З.Е. Как управлять персоналом ? Р-Н-.Д Феникс, 2002
28. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
29. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
30. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
31. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2000
32. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22019.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.