У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся
Количество страниц
35
ВУЗ
БГПУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22071.doc
Содержание
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в системе модульного обучения.
1.1. Сущность модульного обучения………………………………….5
1.2. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения…………………………………….…………12
Глава 2. Практическая работа по организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в системе модульного обучения.
2.1 Разработка учебного модуля……………………………………….19
2.2. Практическая организация самостоятельной работы учащихся при модульном обучении………………………………………….…………..27
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы
Приложения
Введение.
....рассматривают самостоятельную познавательную деятельность в учении не просто как деятельное состояние учащегося, а как качество этой деятельности, в которой проявляется личность самого ученика с его отношением к содержанию, характеру деятельности и стремлением мобилизовать свои нравственно-волевые усилия на достижение учебно-познавательных целей.
Цель: изучить самостоятельную познавательную деятельность учащихся в системе модульного обучения.
Объект: самостоятельная познавательная деятельность учащихся.
Предмет: процесс организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
1. проанализировать теоретическую литературу;
2. изучить специфику технологии модульного обучения;
2. установить особенности понятия «самостоятельная познавательная деятельность» учащихся;
3. разработать урок-модуль по теме «Понятие об экономических системах. Традиционная система».
4. изучить организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в модульном обучении на примере школы №6 г. Рубцовска.
База исследования: учащиеся 10 «Б» класса средней общеобразовательной школы №6 г. Рубцовска.
Практическая значимость исследования: результаты данного исследования могут быть рекомендованы педагогам по курсу «Экономика» для разработки уроков-модулей базового уровня для учащихся 10 классов средних общеобразовательных школ.
Список литературы
Заключение
Изучение педагогической литературы по технологии модульного обучения позволяет сделать вывод о том, что эта тема изучена недостаточно. Методологические основы организации модульного обучения требуют ...
1. Модульное обучение предполагает освоение учебного материла в самостоятельной познавательной .....
Список литературы
1. Афанасьев В.В., Афанасьева И.В., Тыщенко О.Б. Технология управления самостоятельной познавательной деятельностью студентов на основе автоматизированных обучающих систем //I Всероссийская научно-техническая конференция «Компьютерные технологии в науке, проектировании и производстве». V, Нижний Новгород, 1999, 43с.
2. svetlasakharo@yandex.ru
3. Бабанский Ю.К.. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985. – 321 с.
4. Белогурова, В. А. Научная организация учебного процесса : учебное пособие / В. А. Белогурова. – 2-е изд. -- М. : ГЭОТАР-Медиа. 2006. -- 448 с.
5. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. -М.: Издательство «Институт практической психологии»., 1996. -247с.
6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Издательство «Посвещение», 1989. -187с.
7. Борисова Н.В., Гудков Н.А., Бугрин В.П., Кузов В.Б. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров//Сборник “Персонал” 2000 № 1. с. 24-30.
8. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.
9. Варенова Л.И. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтиноговая Интенсивная Технология Модульного обучения. – 1993 – 67 с.
10. Вяткин Л.Г. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1978. -193 с.
11. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978. -329 с.
12. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80 с.
13. .Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком //Иностранный язык в школе. - 1985 . №5. -15с.
14. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с.
15. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - Минск: Высшая школа, 1975. -
16. Муравьева, А. А. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях: пособие для преподавателей / А. А. Муравьева, Ю. Н. Кузнецова, Т. Н. Червякова. -- М. : Альфа-М, 2005. -- 95 с.
17. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. – М.: Педагогика. – 1976. – 36 с.
18. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие для преподавателей / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева, Ю. В. Коновалова, Е. В. Сартакова. -- М.: Альфа-М, 2005. -- 283 с.
19. Самостоятельная работа студентов: организация и контроль / Е. Андросюк, С. Леденев, А. Логинова и др. // Высш. образование в России. - 1995. - N 4. - С. 59-63.
20. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М.. 1989. -204с.
21. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика. – 1982. – 201 с.
22. Ярочкина, Г. В. Методика проектирования учебных материалов на модульно-компетентностной основе для системы довузовского профессионального образования: методическое пособие / Г. В. Ярочкина, С. А. Ефимова. -- М., 2006. -- 180 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно
22071.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.