У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22108.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании
1.1. Исследование и анализ внешней среды и рынков 4
1.2. Анализ внутренней среды организации 8
1.3. Анализ потребителей с целью выявления конкурентного преимущества 13
1.4. Методология разработки стратегии компании с целью обеспечения доминирующей позиции в отрасли 24
Глава 2. Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании с целью управления ассортиментом
2.1. Общая характеристика компании ООО «Виэль» 29
2.2. История развития компании 30
2.3. Анализ конкурентного состояния компании 31
2.4. SWOT-анализ компании 35
2.5. Анализ конкурентных стратегий компаний, действующих на рынке бижутерии 37
Глава 3. Результаты частных исследований и их анализ ювелирного рынка
3.1. Исследование и анализ внешней среды и рынка бижутерии 41
3.2. Исследование и анализ внутренней среды ООО «Виэль» 47
3.3. Исследование и анализ потребителей продукции ООО «Виэль» с целью управления ассортиментом компании 48
3.4. Результаты разработки стратегии по формированию ассортимента ООО «Виэль» с целью обеспечения доминирующей позиции в отрасли 49
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 58
Список литературы
Самуэльсон Пол А., Нордхаус Вильям Д. Экономика / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2002
2. Архангельский Г.А. Формула времени. Тайм-менеджмент. – М.: Манн, Иванов, Шербер, 2006
3. Баурсокс Доналд Дж., Клосс Дейвис Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. под ред. В. М. Попова. - М.: "Финансы и статистика", 2007
5. Д. Бодди, Р. Пейтон. “Основы менеджмента”, 3-е изд. - С-Пб.:Питер, 2005
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007
7. Веснин В.Р. Менеджмент. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2007
8. Вэриан Х. Р. Макроэкономика: промежуточный уровень, современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2004
9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных
учебных заведений.-М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, 4-е пер. изд. - М.: Финпресс, 2006
11.Государственная система стандартизации. М.: Госстандарт России, 2001
12. Л. Гительман. Преобразующий менеджмент. -М. :Дело, 2006
13. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Форум, 2007
14. Гунин В.Н., Баранчив В.И., Устинов В.А., Лянина С.Ю. Управление инновациями: модульная программа для менеджерров. – М.: Инфа –М, 2006
15. Ефимов В.В., Каганов В.Ш., Коротаев В.П. Бизнес-план инвестиционного проекта.
Рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана. – М.:
Агроконсалт, 2005
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования / Учебное
пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2006
17. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой, 6-е пер. и доп. изд. – М.: Инфра-М, 2007
18. Карминский А.М. и др. Контроллинг в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2005
19. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления, 3-е пер. и доп. Изд. – М.: НОРМА, 2007
20. Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. - М., Финансы и статистика, 2007
21. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: проблемы, концепции, методы. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005
22. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М., Прогресс, 2000
23. Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. М., 2004
24. Костоглодов Д.Д.,Харисов Л.М. Распределительная логистика. -М.:Экспертное бюро, 2006
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Издательство «Питер», 2001
26. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: Кнорус? 2005
27. Курс переходной экономики. Учебник для вузов / Под ред. Л. И. Абалкина. М.: Финстатинформ, 2000
28. Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006
29. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. – М.: Вузовский учебнмк, 2007
30. Логистика:Учебное пособие/Под ред.Б.А.Аникина.-М.:ИНФРА-М, 2004
31. Лукьяненко Г.И., Муравицкая Н.К. Бухгалтерский учет. – М.: Кнорус, 2007
32. Р. Д. Льюис «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию», издательство «Дело», Москва, 1999
33. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. – М.: Финансы и статистика, 2005
34. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2001
35. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента, 6-е изд.-М.:Дело, 2005
36. Мокров Г.Г. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Юркнига, 2005
37. Мокров Г.Г. Международная торговля, экономическая безопасность и таможенные преступления, 2-е изд.. – М.: Юркнига, 2005
38. Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2007
39. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфра-М, 2007
40. Томпсон Артур, Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент, 12-е изд. – М.: Вильямс, 2006
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд. доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
42. Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2006 www.etalon-jenavy.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22108.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.