У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сущность и предназначение торговой марки
Количество страниц
75
ВУЗ
Государственный Университет Управления
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22112.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВУЮ СРЕДУ КОМПАНИИ 8
1.1. Анализ ситуации на рынке чайной продукции г.Новосибирска 8
1.2. Анализ положения компании «Май» на российском рынке чайной продукции 15
1.3. Позиционирование продукции компании «Май» на чайном рынке SWOT - анализ 19
1.4. Выводы. Релонч торговой марки «Майский» 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 33
2.1.Понятие торговой марки 33
2.2. Сущность и предназначение торговой марки 37
2.3. Продвижение торговой марки в российских условиях 41
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ «МАЙСКИЙ» 55
3.1. Рекламные и PR мероприятия компании «Май» 55
3.2. Стимулирование сбыта продукции торговой марки «Майский» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Список литературы
1. Аакер Д. Управление капиталом бренда: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 268с.
2. Бойетт Дж., Бойетт Дж. Гуру маркетинга: Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 229с.
3. Д’Алессандро Д. Бренд-войны. - Киев: Украина, 2007. – 224с.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2006. – 338с.
5. Дэвис С. Управление брендом как активом: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 198с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 764с.
7. Кристол С., Шили П. Маркетинг на основе простоты. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
8. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 126с.
9. Тревис Д. Эмоциональный брендинг. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
10. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: Питер, 2007. – 316с.
11. Любашевский Ю. Брендинг в России // Маркетолог. – 2007. – № 6. – С.36-341.
12. Людковская А. Рост чайного производства: тенденция под угрозой. // Витрина. – 2007. – № 9. – С.16 – 17.
13. Корпоративные сайты Компании «Май». – Режим доступа: http://www.maycompany.ru
14. Котин М. Радикальное расширение брендов в чужие для них категории. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса, 2007. - № 13.
15. Крестова Т. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
16. Москаленко И, Фукулова Ю. Российским компаниям надо учиться создавать бренды. Интервью Филиппа Котлера. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса. – 2007. – № 13. – С. 219 – 222.
17. Москаленко И. Многие бренд-лидеры серьезно переоценены. Интервью Томаса Гэда // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса. – 2007. – №13. – С. 226 – 228.
18. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. – 2008. – № 1. – С.16 – 19.
19. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2006.
20. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2006.
21. Тюнюкова Е.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2008. – 76с.
22. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения товарной марки и управления ею. // ЭКО. – 2007. – № 5. – С.7 – 16.
23. http://RBC daily.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22112.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.