У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери
Количество страниц
114
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22114.doc
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Содержание и место службы маркетинга в организации 6
1.2. Методика построения системы маркетинга на предприятии 20
1.3. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты 29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «АЙСБЕРРИ» 35
2.1. Общая характеристика производственнофинансовой деятельности предприятия 35
2.2. Состояние и перспективы деятельности маркетинговой службы на объекте исследования 46
2.3. Практика управления маркетинговыми процессами в компании ООО «Айсберри» и изучение рыночной конъюнктуры 70
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АЙСБЕРРИ» 77
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой службой на объекте изучения 77
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Список литературы
1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2001.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2002.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. – М., Инфра – М, 2002.
5. Воронкова О.В. Практический маркетинг. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002.
6. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
7. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2005.
8. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2006.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
11. Голубков Е.П. Комментарии по проблематике данного форума //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3, С.28-29.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
14. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - М-СПБ-Киев: Вильямс, 2000.
15. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. - СПб, 2002.
16. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // Маркетинг в России и зарубежом, №3, 2002.
17. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
18. Киселица Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2006.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2002.
21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000.
22. Лисунов В.Г. Современный маркетинг. М.: Деловая книга, 2005.
23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2000.
24. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
26. Маркетинг: Энциклопедия/Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э. А. – М.: ЭКМОС, 2002.
28. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
29. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
30. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002.
31. Осентон Д. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Вильямс, 2003.
32. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2007.
33. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
34. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2002.
35. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
36. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
37. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
38. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
39. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия СПб: Питер, 2008.
40. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002..
41. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2005.
42. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. – 2001. - № 5. - С. 9.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22114.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.