У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон
Количество страниц
65
ВУЗ
МАТИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22116.doc
Содержание
Введе-ние......3
Глава 1. Теоретический анализ сущности и значения маркетинговой деятельно-сти
1.1. Сущность, цели и функции маркетинга......8
1.2. Современная концепция маркетинга....14
1.3. Роль маркетинга в организации продвижения и сбыта продукции ....20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «СП «Заритрон»
2.1 Краткая характеристика ООО «СП «Заритрон».... 22
2.2. Современное состояние маркетинга ООО СП «Заритрон» ....29
2.3. Стимулирование сбыта, ценообразование и сервисная деятельность в ООО «Элавтосервис»....35
2.4 Экономико-математическое моделирование спроса на продукцию ООО «Элавтосер-вис»....48
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельно-сти ООО «СП «Заритрон»
3.1. Разработка комплексной системы маркетинга ООО «СП «Зари-трон»....51
3.2. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по совершенство-ванию маркетинговой деятельности ООО «СП «Заритрон».. 56
Заключение....60
Список литерату-ры...63
Приложение.66
Список литературы
1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990. - 21с.
2. Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33-46.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. -
4. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учеб-ник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. - 496с.
5. Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспекти-вы, Маркетинг, N 4, 1995, с.29-33.
6. Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга. - М.: Олма-пресс, 2006
7. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. - 38с.
8. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы пла-нирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
9. Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. - М.: Литера, 2006
10. Васильев С.П. Стимулирование сбыта. - М.: Литера, 2006 – с.198
11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учеб-ник - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263с.
12. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
13. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 216с.
14. Маркетинг нефти и нефтепродуктов. Экспресс-информация, ЦНИИТЭ-нефтехим, 1991, NN 1-6.
15. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990. - 16с.
16. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, 1990. - 16с.
17. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во «Прогресс», 1978. - 248с.
18. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995, с.66-71.
19. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994. - 207с.
20. Ноздрева Р.Б., Дегтярева О.И. Современные формы и методы внешней торговли СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное пособие. - М., Изд. МГИМО, 1988, - С.100.
21. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Марке-тинг, N 1, 1995, с.64-73.
22. Пархоменко Р.С., Колесников В.М. Основы маркетинга нефтепродуктов. - М.: Недра, 1992. - 140с.: ил.
23. Пименова А.Н. Продвижение товаров и услуг. - М.: Смарт, 2005
24. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Кон-спект лекций. - Саратов, 1991. - 40с.: ил.
25. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 1991. - 96с.
26. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. - М.: Олма-прес, 2005
27. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предпри-ятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ «Румб» - Л., 1990. - 28с.
28. Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю.Н. Голубева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. - 113с.
29. Уотермен Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В.Т. Рысина. - М.: Прогресс, 1988. - 368с.
30. Ухтомский В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Яро-славский политехнический институт. - Ярославль, 1993. - 112с.
31. Хедберг Т. Делу - дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 1991. - 112с.
32. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышлен-ности: Конспект лекций. - Рыбинск, 1992. - 76с.
33. Яковлев П.А. Теория организации. - М.:МР3 Пресс, 2006
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22116.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.