У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сбытовая деятельность в системе маркетинга на примере промышленного предприятия
Количество страниц
76
ВУЗ
ВЗФЭИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22117.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность сбыта и продвижения продукции организации 6
1.1 Сбыт и его место в маркетинговой деятельности 6
1.2 Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга 13
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Проп-Уретан» 26
2.1 Общая характеристика ООО «Проп-Уретан» 26
2.2. Анализ элементов комплексной системы сбытового потенциала ООО «Проп-Уретан» 41
Глава 3. Оптимизация сбытовой программы ООО «Проп - Уретан» на основе анализа системы маркетинговых коммуникаций 49
3.1 Определение перспектив совершенствования сбытовой программы ООО «Проп - Уретан» 49
3.2. Меры по оптимизации сбытовой программы ООО «Проп - Уретан 56
Заключение 71
Список литературы и источников 75
Список литературы
1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2005
2. Артемова Д.И., Валдайцев С.В., Волкова Н.Д., Минаева А.С. Реальные опционы в управлении инвестиционными рисками: теоретические основы и практические примеры// Вестник СПбГУ, Серия Экономика, выпуск 3. -СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
3. Балабаниць А. Збутовий потенціал підприємства та методики його оцінки // Торгівля і ринок України. Темат. зб. наук. праць з пробл. торгівлі. Донецьк, 1999 — Вип. 8/т.2. С. 1321.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.-2-е издание, доп.-М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991.
6. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
7. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.
9. Зайцева В.В. Оценка эффективности инвестирования развития сбытовых сетей // Экономика. Менеджмент. Логистика. Корпоративные информационные системы: Межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2005.
10. Комяков О. О. Діагностика у сфері збуту // Маркетинг в Україні. 2000. № 3.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
13. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005
14. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
15. Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. – 2006, №114 (8)
16. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов. //Консультант директора. – 2006. - № 20
17. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17.
18. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006
19. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. – М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. – 91 с.
20. Парамонова А.Л. Теория сбыта с учетом развития информационных технологий//Экспертиза, 2006, № 12
21. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005
22. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2004
23. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2005
24. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
25. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. – М.: Юргород, 2003
26. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2003
27. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. – М.: Смарт, 2006
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно
22117.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.