У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Оценка конкурентоспособности сервисного центра
Количество страниц
67
ВУЗ
БГУЭИП
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22119.doc
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты исследований конкурентной среды в сфере сервисного обслуживания…
1.1 Общая характеристика видов конкуренции …
1.2 Основные понятия и факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг...
1.3 Уровни конкурентоспособности фирм предприятий….
1.4 Определение стратегии и конкурентоспособности товаров и услуг фирм конкурентов.
1.5 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг.
2 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Магистраль».
2.1 Общая характеристика ООО «Магистраль»…
2.2 Динамика экономических показателей фирмы за 2006 г.
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Магистраль»
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию конкурентной среды магазина «Магистраль».
3.1 Описание и обоснование предложений.
3.2 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации предложений..
Заключение
Список использованных источников
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: ПРОСПЕКТ, 1998.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М: Финансы и статистика, 2000
4. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
6. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 1997
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2003
9. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 1995
10. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 1995
11. Васильчук Е.С. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. Макогонюк В.Н.. Ив. гос. университет, 2000
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2003
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб.М.: МГУ, 1995
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент, курс лекций – М., 1998
15. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании // Финансовая газета, 2004, № 17, апрель.
16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега-Л, 2004
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
22119.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.