У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
PR в сети Интернет. Связи с общественностью в Интернет-агенстве
Количество страниц
47
ВУЗ
Кубанский государственный технологический университет
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22128.doc
Содержание
Содержание
Введение………… ………………………………………………………… 3
1 PR в сети Интернет……………………………………………………………..8
1.1 Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций ……………………………………………………………………………….8
1.2 Особенности e - PR в России …………………………………………20
1.3 Электронный паблик рилейшнз. PR - технологии в сети……………26
2 Связи с общественностью в Интернет-агенстве «КУБ»………………….43
2.1 История и проекты Интернет – агентства «КУБ»…………………..43
2.2 Формирование позитивного образа готовых проектов…………….49
Заключение…………………………………………………………………….55
Список использованных источников и литературы…………………………58
Введение
Актуальность темы исследования. Мировое сообщество вступило в XXI век - эпоху глобального информационного общества, которая характеризуется экспоненциальным ростом масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества и глобализацией информационных процессов. Особая роль в этих процессах принадлежит глобальной сети Интернет, который, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, начинает активно использоваться во всех сферах жизни общества. По данным статистики сегодня в мире 802 млн. Интернет-пользователей или 12% населения планеты .
В современных условиях интенсивной интеграции России в общемировое пространство, расширения сотрудничества с прогрессивным мировым сообществом, интернационализации и глобализации основных сфер жизни российского общества, происходит значительная интенсификация коммуникативно-информационных контактов между макро - и микросубъектами во всех сферах жизнедеятельности. В связи с этим возрастает роль такого инструмента достижения взаимопонимания и согласия между различными субъектами, как связи с общественностью и его нового направления - Интернет-PR или e-PR.
E-PR понимается как связи с общественностью, посредством Интернет. Глобальная информационная сеть предоставляет уникальные возможности для PR - это максимально информативные коммуникации, оперативность передачи информации, оперативное реагирование на новые тенденции, доступность и относительная дешевизна получения информации, и, наконец, глобализм и всеобщность информационного ресурса. Интернет значительно упрощает и ускоряет процесс обратной связи.
В то же время Интернет как новая информационная среда предполагает специфические средства деятельности в ней, а вследствие этого в Интернет связи с общественностью приобретают новый смысл и новое содержание, а главное новые PR-технологии. Применение новых технологий требует знания их особенностей, поэтому изучение инструментов PR в Интернет приобретает в настоящее время особое значение и актуальность, как в теоретическом, так и в практическом плане.
На сегодняшний день в отечественной науке накоплен достаточно большой массив работ, посвященных исследованию российских связей с общественностью в различных сферах, однако вопрос об электронных связях с общественностью остаётся малоизученным.
Можно выделить исследования общей специфики Интернет-PR . В работах рассматривается роль Интернет в PR , проблемы использования инструментов public relations, Интернет как средство коммуникации.
Существуют и более специализированные работы, но они преимущественно, зарубежных авторов . В них раскрываются преимущества представления бизнеса в Интернет, посредством PR.
Исследование специфики использование Интернет-технологий в связях с общественностью основывалось на понимании PR как деятельности с учетом ее технологического аспекта, а также на институциональном подходе к исследованию PR. В осмыслении современных проблем, связанных с применением Интернет в PR-деятельности, автор опирался на конструктивные идеи, выводы, обобщения, представленные в материалах дискуссий и обсуждений, развернувшихся в научной литературе последних лет. Для определения теоретико-методологической базы данного исследования был привлечен широкий круг литературы. Исследование опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, теории PR, теории коммуникации, психологии, информатики и др.
Общая неразработанность темы исследования и сложность исследования феномена Интернет в методологическом плане потребовали привлечения работ, рассматривающих Интернет с разных теоретических позиций: с точки зрения теории коммуникации ; с позиции теории информационного общества ; как сообщество пользователей (сетевые сообщества) ; как виртуальную реальность .
Технологический аспект PR-деятельности затрагивают статьи прикладного характера в специализированных журналах по PR, рассматривающих Интернет в числе инструментария корпоративного PR бизнес-структур .
Таким образом, можно констатировать, что использование PR-инструментов в Интернет еще не стало темой специального исследования, несмотря на его актуальность, поэтому исследованию этой темы и посвящена данная курсовая работа.
Основную методологическую базу исследования составил принцип объективности. В ходе исследования применялись общенаучные методы анализа и обобщения, а также эмпирические методы – мониторинг Интернет-пространства, анализ вторичной информации. Также, применялся статистический метод парной линейной корреляции, позволяющий выявить наличие и силу связей между выделенными тематическими признаками и отдельно взятыми сайтами.
Помимо результатов, полученных автором самостоятельно, в работе использованы данные других эмпирических исследований российского сегмента Интернет. Дополнительным существенным источником информации для настоящего исследования явились результаты первых социологических исследований аудитории Интернета, Фондом «Общественное мнение» (ФОМ, «Интернет в России»), Региональным общественным центром Интернет-технологий (РОЦИТ, ежегодный отчет «Российский Интернет»); статистические исследования российской Интернет-аудитории на основе систем Интернет-статистики — «Рамблер» («Киметрика»).
Исследование специфики использование Интернет-технологий в связях с общественностью основывалось на понимании PR как деятельности с учетом ее технологического аспекта, а также на институциональном подходе к исследованию PR.
Научная новизна курсовой работы определяется как самой постановкой проблемы, не получившей адекватного отражения в научной литературе, так и полученными результатами. Элемент новизны заключаются в следующем: PR в Интернет рассматривался как деятельность с учётом их технологического аспекта.
PR - это управленческая деятельность, одним из принципов которой является технологичность. Соответственно PR-цели, основной смысл которых состоит в создании благоприятных условий для деятельности компании, достигаются за счет применения различных PR-технологий — совокупности приемов, методов и способов.
Объектом исследования является формирование позитивного образа компании. Предмет – web-сайт, как инструмент PR.
Цель курсовой работы – определение роли web-сайта в формировании позитивного образа компании. Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
1. Изучить Интернет как средство массовой коммуникации;
2. Определить понятие электронный PR и выявить основные PR-тexнoлoгии, применяемые сети Интернет;
3. Представить историю Интернет–агентства «КУБ» и изучить проекты данного агентства;
4. Осуществить анализ готовых проектов на предмет их роли в продвижении позитивного образа компании.
Интернет имеет множество аспектов, поэтому при исследовании Интернет - PR следует учитывать различные точки зрения на этот социальный феномен. С позиции теории коммуникации Интернет - это мультисервисная среда массовой коммуникации, предоставляющая множество каналов для передачи PR-сообщений. С позиции теории информационного общества использование Интернет в PR-деятельности делает деятельность компании более информационно-прозрачной и открытой для общественности, значительно упрощает взаимодействие с общественностью. С позиции теории сетевого общества целевая аудитория - это Интернет-сообщество, формируемая на базе определенных информационных ресурсов, представленных в Интернете (сайты, чаты, форумы, конференции и т.д.), что существенно изменяет PR-технологии. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.
Список литературы
Заключение
XXI век по праву называют веком информации, информационной революции, основу которой составляет беспрецедентное по скорости и объему передачи информации развитие новых технологий. Оно обусловлено многовековой эволюцией средств массовой информации и коммуникации, подготовивших почву для Интернет.
Интернет имеет множество аспектов, поэтому при исследовании Интернет-PR рассматривались различные точки зрения на этот социальный феномен. С позиции теории коммуникации Интернет - это мультисервисная среда массовой коммуникации, предоставляющая множество каналов для передачи PR-сообщений. С позиции теории информационного общества. С позиции теории сетевого общества целевая аудитория - это Интернет-сообщество, формируемая на базе определенных информационных ресурсов, представленных в Интернете (сайты, чаты, форумы, конференции и т.д.). С позиций концепций виртуализации. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.
Современные информационные технологии стремительно вторгаются в деловую жизнь кампаний и ставят их перед необходимостью выбора: внедрять упомянутые технологии в производственный процесс и, таким образом, оставаться конкурентоспособными, или занять выжидательную позицию и подвергнуть предприятие риску безнадежно отстать от требований завтрашнего дня. С другой стороны, наличие сайта в Интернет - не самоцель, а только средство решения какой-то задачи, лежащей чаще всего за пределами Сети. Одна из таких целей - формирование позитивного образа.
Бурный рост Интернет-пространства очевидно продолжится. Возможностей для роста предостаточно: расширение аудитории Интернет в сочетании с его безграничными возможностями делают рынок Интернет–ресурсов весьма интересным для инвестиций как капитала, так и интеллекта. Особенно привлекательно выглядят возможности Интернет в сфере применения технологий public relations. С развитием Интернет pr-специалисты получают массу недорогих и чрезвычайно эффективных инструментов, применение которых поддаётся строгой количественной и качественной оценке. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о PR в Интернет.
Анализируя информационную деятельность в Интернет и ее источники, достаточно легко прийти к выводу, что Интернет сочетает в себе силу всех существующих сегодня средств массовой информации. Именно по этой причине огромное количество компаний и организаций стремятся к тому, чтобы о них знали в Сети. Однако их число постоянно возрастает, а вместе с этим меняются формы присутствия в киберпространстве, способы общения с Интернет-аудиторией и многое другое. Иными словами, на первый план выходят новые, нестандартные пути проникновения в Интернет.
Как показала практика, даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернет, тем не менее, она должна заботиться о том, как она в нем представлена. PR в Интернет рассматривался как деятельность с учётом их технологического аспекта.
Глобальная информационная сеть предоставляет уникальные возможности для PR - это максимально информативные коммуникации, оперативность передачи информации, оперативное реагирование на новые тенденции, доступность и относительная дешевизна получения информации, и, наконец, глобализм и всеобщность информационного ресурса. Интернет значительно упрощает и ускоряет процесс обратной связи.
При этом принципиальное отличие сетевого PR от PR традиционного состоит в том, что первый "раскручивает" не отдельные услуги, товары, бренды, идеи, персоналии, а конкретные Интернет-ресурсы, предоставляющие о них всю необходимую информацию.
В то же время Интернет как новая информационная среда предполагает специфические средства деятельности в ней, а вследствие этого в Интернет связи с общественностью приобретают новый смысл и новое содержание, а главное новые PR-технологии.
По окончанию работы, были достигнуты реальные результаты. А именно, была определена роль web-сайта в формировании позитивного образа компании. Интернет был рассмотрен, как средство массовой коммуникации; определено понятие электронный PR и выявлены основные PR-тexнoлoгии, применяемые сети Интернет. В том числе, в качестве практической части, изложена история Интернет–агентства «КУБ» и изучены проекты данного агентства; осуществлён анализ готовых проектов на предмет их роли в продвижении позитивного образа компании. И на примере собственных проектов исследуемого Интернет - агентства « КУБ» было показано, что сайт является лицом компании в Сети. Ключевым моментом привлекательности того или иного сайта для заинтересованного круга лиц является качество его изготовления, для чего в равной степени важны как информационное наполнение, художественное решение, так и навигационная концепция ресурса.
Доказано, что использование Интернет в PR-деятельности делает деятельность компании более информационно-прозрачной и открытой для общественности, значительно упрощает взаимодействие с общественностью. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.
Список использованных источников и литературы.
1. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2000. — № 5—6. — С. 10—11.
2. Беленкова А.А PRостой пиар., NT PRESS, Москва, 2007., 255с.
3. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. — 2001. — № 2. — 287 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001. — 624 с.
5. Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 123 с.
6. Галкин С., Бизнес в Интернет. М., 1998 – 248 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации Питер 2007., - 365с.
8. Дэвид Филипс. – PR в интернете / Пер. с англ. И Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2004; - 192с.
9. Доскова И.С Public relations теория и практика., Алфа пресс, 2007, - 151с.
10. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Москва, Издательство ДМК, 2002 г., - 328 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер,2005 - 189 с.
12. Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, Издательство «Символ-плюс», 2001 г. - 296 с.
13. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта. Москва, Издательство «Альпина Паблишер», 2001 г. - 458с.
14. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656с.
15. Котлер Филип, Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок перевод с английского , 3-е изд. , М.: Альпина Бизнес Букс, 2006; - 389 с.
16. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб.: Издательство СПбГУ,2002. - 187с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшинз: Теория и практика. М.: ООО « ИКФ Омега-Л», 2001. - 376с.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 240 с.
19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва, Издательства «Рефл-бук» и «Ваклер», 2001 г. – 622с.
20. Э. Райст, Д. Траут. Позиционирование : битва за узнаваемость. Юбилейное издание. Москва, Издательство «Питер», 2003 г. – 365с.
21. Д. Траут, С. Ривкин. Новое позиционирование. Москва, Издательство «Питер», 2002 г. - 389с.
22. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. Санкт-Петербург, Издательство «БХВ – Санкт-Петербург», 2001 г. – 248 с.
23. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования //СоцИс. — 2001. — № 9. — С. 115—122.
24. М. Хейг. Электронный Public Relations. Москва, Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 2002 г. – 191с.
25. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. 2-е издание. Санкт-Петербург, Издательство «Питер», 2002 г. – 289с.
26. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2000 г. - 398с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2003 г. – 626с.
28. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Екатеринбург, 2003. - с 48-55.
29. Ширли Харрисон Связи с общественностью вводный курс, Москва, Издательский дом Олимп-пресс, 2003., - 364 с.
30. Шишкин Д.П., Гавра С.Л. Кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира,2004. – 214с.
31. Яковлев И.П Современные теории массовых коммуникаций. Спб.: Роза мира,2004. – 325с.
32. www.am.ru – Официальный сайт Российской Ассоциации Менеджеров.
33. www.begin.ru – Официальный сайт Бизнес-школы.
34. www.spcenter.ru – Официальный сайт центра социального партнерства.
35. www.reklaminfo.ru – Информационно – справочная система.
36. www.pr-site.narod.ru – студенческий проект « PR in Belencova house».
37. www.e-pr.nm.ru – Internet Club of Public Relations.
38. www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба.
39. www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью
40. www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»
41. www.soob.ru – журнал « Сообщение», технологический журнал для гуманитариев.
42. www.sostav.ru – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR.
43. www. sovetnik.ru – журнал « Советник», профессиональный PR-портал
44. www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и publiic relations
« Рекламное измерение». Сайт освящён методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса.
45. http://www.monitoring.ru - Исследовательская компания Monitoring.ru.
46. http://www.comcon-2.com - Исследовательская компания «Комкон».
47. http://www.fom.ru - Фонд «Общественное мнение».
48. http://www.promo.ru - Интернет-агентство «Промо.ру».
49. http://www.pr-club.com - Международный пресс-клуб.
50. http://www.rocit.ru - Региональный общественный центр Интернет технологий РОЦИТ.
51. http://pragent.ru/- Аналитический сайт PR в прессе.
52. www.pr-cy.ru - инструменты для веб. мастера.
53. http://www.pr-life.ru – информационный портал
54. http://www.intres.ru/ "Разработка Интернет-представительств. История развития, новые технологии, методика разработки", менеджер по проектам В.И.Андропов
55. http://www.marketing.spb.ru/ "Использование Интернет при формировании имиджевых коммуникаций" Н.Нижегородцева – Информационный портал о маркетинге,PR, рекламе.
56. http://www.ipclub.ru/ "Анализ посещаемости Интернет-сайта. Интервью"А.Ковалев.
57. http://www.smi.ru/ Средства массовой информации в Интернет
58. http://www.rbc.ru/ РосБизнесКонсалтинг
59. http://www. md-promotions.ru/ - Официальный сайт консалтинговой группы MD.
60. http://www.internet.ru/ Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернет.
61. Журнал "Yes!" №5, весна 1999г. "Поисковые системы и каталоги как средство Интернет-рекламы"
62. Журнал "eCommerce World" №3, 03.00 "Способы продвижения Интернет-магазина в Сети" Т.Бокарев.
63. Журнал "Мир Интернет" №7-8 (34-35) июль-август 1999г. "Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и"против"Т.Бокарев.
64. Журнал "Мир ПК" от 03.98, "Строим дом в WEB" А.Эрлих
65. Попов А., Prосто ру, Советник № 11 (59) - 2000
66. Фоменко С., Технология новой стратегии – Интернет меняет облик PR?, Советник №6(54) – 2000
67. Фоменко С., Наш PRинципиальный Интернет, Советник № 10 (58) – 2000
68. Стеценко А., Поиск информации в Интернет, Советник № 9 (57) – 2000
69. Бокарев Т., Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете, Лаборатория рекламы № 9-10 (12)
70. Добронравова И., Ваш выход в Интернет, PR в России № 2 – 2001
71. Бокарев Т., Агентства Интернет-рекламы в России, Internet № 18-19, 2000
72. Грачева М., Заповедный бизнес, Internet № 18-19, 2000
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
22128.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.