У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Количество страниц
30
ВУЗ
КГТУ им. А.Н.Туполева
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22142.doc
Содержание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Специфические особенности социальной рекламы.…………................6
§ 1. Характеристика социальной рекламы: специфические черты..................6
§ 2. Особенности различных видов социальной рекламы……………...........10
Глава 2. Государство и социальная реклама: особенности взаимодействия………………………………………………………………...…..13
§ 1. Государство как заказчик социальной рекламы ………………………...13
§ 2. Современная государственная социальная реклама: российский опыт………………………………………………………………………….......17
Заключение…………………………………………………………………............27
Список использованных источников…………………………………...…...........30
Список литературы
Список использованных источников:
1. Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006.
2. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия - 17 марта 2003 года.
3. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995.
4. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // http://www.cfin.ru/press/marke-ting/2001-5/08.shtml
5. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы // http://www.socreklama.ru
6. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - №1 , 2003.
7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике // http://www.socreklama.ru
8. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
9. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб, 1999.
10. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России // http://evartist.narod.ru/text3/16htm
11. Сайт Центрального офиса информации Великобритании - www.coi.gov.uk
12. Сайт Рекламного совета США - www.adcouncil.org
13. Сайт социологических исследований фонда «Общественное мнение» www.fom.ru
14. Официальный сайт МЧС www.mchs.gov.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
22142.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.