У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Форма размещения Product Placement в фильмах....
Количество страниц
37
ВУЗ
ОГУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….…с.3
Глава 1
1.1. История Product Placement в мировой и российской киноиндустрии…….....с.4-5
1.2. Типы, виды и модели Product Placement………………………………………....с.6-9
1.3. Product Placement как социально-коммуникативная технология…………с.10-13
1.4. Преимущества и недостатки Product Placement………………………………с.14-15
Глава 2
2.1.Форма размещения Product Placement в фильме «Тариф Новогодний»…...с.16-17
2.2.Форма размещения Product Placement в фильме «Любовь-морковь 2»…....с.18-20
Заключение………………………………………………………………………………....с.21
Приложения……………………………………………………………..………………с.22-35
Список используемых источников………………………………….……………..........с.36
ВВЕДЕНИЕ
Реклама была, есть и остается одним из самых эффективных способов продвижения товара. Но с течением времени прямая реклама все менее эффективна – и специалисты, работающие в этой области, этого не отрицают. В связи с этим возникает потребность в новых формах воздействия и продвижения. И на данный момент всё более популярной в России становится практика использования технологии product placement - рекламного приёма, заключающегося в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
Курсовая работа посвящена рассмотрению технологии product placement в российском современном кино. Состоит из двух глав: теоретической и практической, в которой рассмотрены два фильма с разной подачей технологии product placement – «Тариф Новогодний», где используется творческое размещение образа продукта (сюжет полностью посвящён услуге оператора мобильной связи) и «Любовь-Морковь 2», где используется размещение товаров определённых марок, вплетённых в сюжетный контекст. Для наглядности в работе есть приложения, подтверждающие размещение продуктов/услуг в рассмотренных фильмах.
Целью курсовой работы является анализ картин с выявлением технологий product placement и анализ эффективности используемых форм размещения.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. www.productplacement.ru.
2. Инна Харитонюк «Вот такое кино» // ж. "Маркетинг и Менеджмент" №6, июнь 2008.
3. Анна Бажина «Скрытая реклама нарушает закон» // ТВ Дайджест, ноябрь 2003 (www.newsinfo.ru).
4. Владимир Сочнов «Все на продажу» // ж. Top-manager №18/2002.
5. «Реклама переехала в кино» // еженедельник «Дело» (Санкт-Петербург), №280, 09.06.2003.
6. Вячеслав Шептуха «Джинса отстирывается добела» // «Журнал» №38, 01.10.2002.
7. «Тариф «Новогодний»: много позитива от МТС» // www.sostav.ru.news.20081209.mts
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе мы рассмотрели два фильма с разной подачей технологии product placement – «Тариф Новогодний», где используется творческое размещение образа продукта (сюжет полностью посвящён услуге оператора мобильной связи) и «Любовь-Морковь 2», где используется размещение товаров определённых марок, вплетённых в сюжетный контекст.
В результате анализа product placement выявили, что размещение продуктов/услуг в картинах подчинено нескольким целям: это и обусловленность необходимостью сюжета, и привязанность к образу жизни определённых героев, так и с коммерческой выгодой для бюджета фильма.
Разная подача технологии product placement по-разному воспринимается и имеет разный эффект воздействия на аудиторию.
С одной стороны, «Тариф Новогодний» - это удачный проект с точки зрения PR. Как мы убедились, сюжет фильма романтичный и волшебный, и вышел он на экраны в канун Нового года (в то же время появился и одноимённый тариф в офисах продаж МТС). А в это время люди пребывают в предвкушении праздника, сказки, и хочется верить в чудеса. И посмотрев фильм, наполненный волшебством, дарованным МТС, есть большая вероятность, что люди, вслед за героями, будут ждать чуда и исполнения желаний благодаря мобильной связи (ведь тариф «Новогодний» - «Тариф Вашей мечты!»), и это побудит их к совершению покупки. Рекламный ход кампании направлен на удовлетворение потребительских потребностей в эмоциональном равновесии и удовлетворении желаний.
С другой стороны, фильм может быть воспринят изначально негативно, ведь одновременно с выходом картины, была запущена реклама тарифа «Новогодний». И возможна трактовка всего кино как прямая реклама МТС, и это не дало бы ожидаемых результатов эффективности.
А в фильме «Любовь-морковь 2» нет столь явно выраженной рекламы конкретных товаров, ведь они вплетены в сюжетную канву, и не создаётся ощущения навязчивой рекламы. При этом нельзя быть уверенным, что бренды вообще запомнятся аудитории, и нельзя ожидать высокого повышения спроса на них. Исключение может составить водка «Парламент», входящая в число продукции, демонстрация которой вообще по закону запрещена на экранах, мелькавшая в кадре четыре раза, производители в выигрыше.
В заключении скажем, что технологии product placement выгодны, имеют много преимуществ перед обычной рекламой. Главное, правильно и мотивированно использовать их при внедрении в фильмы…
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.