У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт – Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain
Количество страниц
76
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22172.doc
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и прогнозирования спроса на товары и услуги…………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и виды спроса на товары и услуги…………………………………6
1.2 Методы изучения и прогнозирования спроса………………………………10
1.3. Специфика потребительского спроса лакокрасочной продукции…………15
Глава 2. Анализ спроса населения на товары и услуги компания ООО «Паркер-Пэйнт – Екатеринбург»……………………………………………………………20
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Паркер-Пэйнт – Екатеринбург»……………………………………………………………20
2.2 Анализ основных экономических показателей компании ООО «Паркер-Пэйнт – Екатеринбург»……………………………………………………………26
2.3 Анализ организации работы по изучению и прогнозированию спроса компании ООО «Паркер-Пэйнт – Екатеринбург»……………………………….40
Глава 3. Совершенствования прогнозирования спроса на товары и услуги…..47
3.1. Разработка прогнозной модели спроса на товары и услуги……………….47
3.2. Направления совершенствования прогнозирования спроса на товары и услуги………………………………………………………………………………52
Глава 3. БЖД………………………………………………………………………64
Заключение…………………………………………………………………………73
Список использовано литературы ……………………………………………….75
Список литературы
2. Аверина В.А. Товарная политика торгового предприятия// Торговое дело. 2006. №2. с. 23-26
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 1999.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело:
Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс. Изд. 2, 2003.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.-448с.
8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
10. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация
коммерческой деятельности в торговле. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. – 156 с.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто
вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М: Международные отношения, 1992. - 304 с.
12. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справ. Отв.ред. Ю.А. Савинов. М: Мысль, 1990. - 364 с.
13. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2007
15. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). М: Прогресс, 2006. 736 с.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 2005.
17. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
18. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: «ЮНИТИ», 2000.
19. Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. М.: Прогресс, 1981.
20. Лаврова В.В. Эффективность товарной политики в торговле.// Торговое дело. 2005. №6. С. 40-45.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
22. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М: Внешторгиздат, 1989. - 152 с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
24. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 168 с.
25. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1996. 209 с.
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов М.: ЮНИТИ, 1997. 324 с.
27. Панбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой
деятельности. М.: Экономика, 2001. 300 с.
28. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001.
29. Плиханов Г.В. Торговое дело. М., 2000.
30. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №3.
31. Семина А.В. Формирование ассортимента торгового предприятия.// Торговое дело. 2006. №6. С. 31-38.
32. Скоробогатых И. И., Чиняева Д., А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №4.
33. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989.
34. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). М: Прогресс, 2005. - 630 с.
35. Томпсон А.А., Стрикленд A.Д. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
36. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация :Учебник./ Под ред. Брагина Л.А.,Данько Т.П. –М.:ИНФРА-М,2000.-560с.
37. Хаксевер Б., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. СПб.: Питер, 2002.
38. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: Инфра-М, 2000.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2004. №10. с. 37-44.
40. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). М: Экономика, 1990. - 330 с.
41. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н..М.: ИНФРА-М,2000.295с.
42. Экономика торгового предприятия: Учеб./Под ред. Гребнева А.И. М.:Экономика,1996. 238с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22172.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.