У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
Количество страниц 42
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22179.doc 
Содержание Глава 1. Маркетинг и маркетинговая информация. 6
§1. Маркетинг. 6
§2. Маркетинговая информационная система. 6
§3. Сбор информации 12
Глава 2. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе. 16
§1. Определение проблемы и целей исследования. 17
§2. Определение объектов исследования. 19
§3. Разработка плана исследования 20
§4. Сбор информации при маркетинговом исследовании. 21
§5. Анализ информации. 30
§6. Представление результатов. 33
Глава 3. Маркетинговое исследование в Нижневартовских гостиницах. 34
после практики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36
Приложение 37
Список литературы 1. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 1994
2. Ввтитнев A.M. I Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.
3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -N3. -С. 31-42.
4. Голубков ЕЛ. I Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
5. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.
6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. -М. : Вся Москва,1994. -255с.
7. Ильина ЕЛ., Штыхно ДА. I Маркетинг в России и за рубе¬жом. 1998. № 1. С. 10-16.
8. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб., 1996.
9. Котлед Ф. Основы маркетинга. — СПб., 1994.
10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.
11. Маркетинговое исследование: Система мер и метод: Учеб. пособие Kinnear, Thomas C. , Taylor, James Ronald. Marketing research: An applied approach. -New York etc. : McGraw-Hill, [1979]. -656p. : tabl. , diagr. - (McGrowHill ser. in marketing).
12. Маркова В Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.
13. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -109с.
14. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил) . -С. 18.
15. Попова Р.Ю. I Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13).
16. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -1994. -N5. -С. 119-135
17. Peter Я Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. — New York, 1973.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22179.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.