У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22186.doc
Содержание
Введение 4
Глава 1 Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 6
1.1 Сущность системы маркетинга на предприятии 6
1.2 Функции и задачи системы маркетинга на предприятии 19
1.3 Система маркетинговых исследований на предприятии 23
Глава 2 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 38
2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 57
2.4 Разработка комплекса рекомендаций на основании предварительных маркетинговых исследований 62
Заключение……..………………………………………………………..68
Список использованных источников и литературы 71
Приложения
Приложение А Анализ факторов внешней среды 74
Приложение Б SWOT-анализ ОАО «Варненский КХП» 76
Приложение В Анкета 78
Приложение Г График Ганта 79
Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2003
3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999
6. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003
8. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999
10. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002
11. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999
13. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999
14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 2005
15. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
16. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004
17. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999
18. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8
19. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999
20. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002.
22. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2004
23. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2003
24. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
25. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999
26. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2004
27. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999
28. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000
29. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2004
31. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001
32. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001
33. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА –М, 2002
35. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999
36. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22186.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.