У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Количество страниц 77
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22186.doc 
Содержание Введение 4

Глава 1 Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 6

1.1 Сущность системы маркетинга на предприятии 6

1.2 Функции и задачи системы маркетинга на предприятии 19

1.3 Система маркетинговых исследований на предприятии 23

Глава 2 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» 31

2.1 Общая характеристика предприятия 31

2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 38

2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 57

2.4 Разработка комплекса рекомендаций на основании предварительных маркетинговых исследований 62

Заключение……..………………………………………………………..68

Список использованных источников и литературы 71

Приложения

Приложение А Анализ факторов внешней среды 74

Приложение Б SWOT-анализ ОАО «Варненский КХП» 76

Приложение В Анкета 78

Приложение Г График Ганта 79
Список литературы 1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002

2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2003

3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000

4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006

5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999

6. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003

8. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999

10. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002

11. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000

12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999

13. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999

14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 2005

15. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000

16. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004

17. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999

18. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8

19. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999

20. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002.

22. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2004

23. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2003

24. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

25. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999

26. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2004

27. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999

28. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000

29. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2004

31. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001

32. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001

33. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001

34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА –М, 2002

35. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999

36. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22186.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.