У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг международных отношений
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22188.doc
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Международные экономические отношения как объект исследования маркетинга
1.1. Понятие и сущность международных отношений в целом и международных экономических отношений в частности……………….8
1.2 Основные тенденции развития международных экономических отношений…………………………………………………………………10
Глава 2. Маркетинг как инструмент регулирования международных экономический отношений
2.1 Общетеоретическое понятие и содержание маркетинга…………..20
2.2 Особенности международного маркетинга………………………...26
Глава 3. Проблемы и перспективы развития маркетинга международных отношений
3.1 Современная маркетинговая политика в международных отношениях……………………………………………………………….41
3.2 Перспективы совершенствования маркетинга международных отношений………………………………………………………………..59
Заключение……………………………………………………….……….70
Список литературы……………………………………………………….74
Список литературы
I. Нормативно – правовые источники
1. Наше общее будущее // Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию Генеральной Ассамблее ООН. М.: Прогресс, 1987.
2. Программа действий. Повестка дня на 21 век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро в популярном изложении. Кондратьев К.Я. и др. / Экополитология и политика СПб.: Из-во СПб гос. ун-та, 1993.
3. Декларация тысячелетия - http://www. un.org/russian/gocumen/dec/arat/summitdec/htm.
4. Политическая декларация Всемирного Саммита по устойчивому развитию 2002 г http://www. un.org/russian/goals/mdgreporten07/pdf.
II. Литература
1. Амелина А.Н. Мировая экономика. – М.: Экономикс, 2005
2. Бабинцева Н.С. Мировая экономика. – СПб., Изд-во, С.-Петерб. Ун-та, 2003
3. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев . - М. : КноРус, 2005. - 669 с. : рис.,табл.
4. Болдвин Р. Регионализм, приобретающий многосторонность: «шары спагетти» как строительные блоки на пути к глобальной свободной торговле». – М.: ПРИОР, 2006
5. Алексеев С.М. Всемирный Саммит по устойчивому развитию. Йоханнесбург 2002 - www.tpprf.ru/committee/komus/samit/
6. Боришполец К.П. Разрыв между Севером и Югом // Современные международные отношения и мировая политика, под редакцией Торкунова А.В., МГИМО, 2004
7. Грэмм Ф., Роформирование и переориентация международного валютного фонда// Экономические перспективы. 2001 - http://usinfo.state.gov/ioumals/ites/0201/ijer/ifis-gramm.htm
8. Дзасохов А. С. Третий мир› и урегулирование геополитических проблем современности. - М., 1996.
9. Жукова С.В., Эльянов А.Я. Развивающиеся страны: асимметрии глобализации.// Восток-Orient 2006, № 6
10. ИноземцевВ.Л. ќНе-развивающийся мир›. // Азия и Африка сегодня, 2005
11. Иноземцев В.Л. Трагедия народов мировой периферии и проблема западной помощи. // Азия и Африка сегодня, 2006, № 8
12. Илларионов А. Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине XX века. - М., 1997
13. Кулагин В. Рождение мирового порядка // Международная жизнь. -1996, № 4
14. Симония Н. Север - Юг. К конфронтации или сотрудничеству // Азия и Африка сегодня. – 1992, № 2
15. Пашковская И. Европейский союз: помощь развитию России. / Аналитические доклады. № 8 (13). Москва МГИМО (у) МИД РФ. 2006
16. Фадеев И. Ловушки модернизации // Азия и Африка сегодня. -1997.-№ 3.
17. Хорос В. Г. Авторитаризм и демократия в развивающихся странах / Отв. ред. - М, 1996
18. Широков Г. «Третий мир› - стратегия развития // Азия и Африка сегодня. - 1992. - № 3. 19.
19. Глобальные тенденции развития человечества до 2015 года: Материалы Национального разведывательного Совета США/Пер. с англ. - Екатеринбург: У-Фактория, 2002.
20. Джеймс Вулфенсон, «Партнерство ради развития и мира» (A Partnership for Development and Peace), выступление в Международном центре имени Вудро Вильсона (Woodrow Wilson International Center), Вашингтон, 6 марта 2002 года - www.whitehouse.gov/news/releases/2002/03/20020314-7.html.
21. Джеффри С. Конец нищеты. – М.: Открытый мир, 2005.
22. Джордж Буш, Выступление в Межамериканском банке развития (Inter-American Development Bank), 14 марта 2002 года. - www.whitehouse.gov/news/releases/2002/03/20020314-7.html.
23. Иванов Н.А. Мировая экономика. – М.: Смарт, 2005 – с.
24. Иванова А.Н. Формирование концепции ОНН//Экспертиза, 2005, № 3
25. Карагандов С. Недалекое будущее: Податливый и опасный мир// Ведомости от 26.02.
26. Карманов С. Ашхабад: между прошлым и будущим//Красная звезда, 2007, № 3
27. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков . - М. : ЮНИТИ, 2005. - 302 с. : рис.,табл.
28. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . - М. : КноРус, 2005. - 212 с. : рис.,табл.
29. Лак Дипак Плоский налог для развивающихся стран. – М.: ПРИОР, 2007
30. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и операц. маркетинг : учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» : [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен . - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 796 с. : рис.,табл. (Классика МВА)
31. Международные экономические отношения / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК «Велби», 2003
32. Мишина С.А. Энергоресурсы как фактор устойчиового развития. – М.: Олма-пресс, 2005
33. Молоканова А. И. Современное международное право. – М.: ПРИОР, 2005
34. Огородов А.А. Роль рыночных институтов в процессе интеграции экономик стран в мировую экономику // Девятнадцатые Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов, магистрантов, докторантов и научных сотрудников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2006
35. Опарин А.Е. Разработка эффективных методов помощи развивающимся странам. – М.: ПРИОР, 2004
36. Опарина М.В. МВФ и Россия – роли поменялись. – М.: Смарт, 2007
37. Пименов А.Е. Международное право и международное развитие. – М.: Юридическая литература, 2006
38. Пименова А.Е. Структура и функции ООН. – М.: Юрисъ, 2004
39. Пономарева А.К. Международное сотрудничество РФ//Экспертиза, 2006, № 11
40. Попков В.П., Пачина Т.М. Движение и воспроизводство капитала в деятельности банков в условиях глобализации // Банковское право. № 4 – 2006.
41. Самоторова А.Сплавим кучу денег// Экономика и бизнес , 2006, № 46
42. Семенова А.Н. идеология коллективизма в рамках международного финансирования. – М.: Логос – пресс, 2007
43. Смирнова А.Н. Исследование современных проблем развития мирового сообщества. М.: Открытый мир, 2005
44. Черенков В.И., Толстобров М.Г. Техника международного маркетинга в развитии малого бизнеса высоких технологий (в ретроспективе российской конверсии)// Российско-европейские торгово-экономические отношения в период глобализации: Сб. статей– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
45. Шишков Ю. Глобализация и проблема экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами // «Внешнеэкономический бюллетень», № 8, 2002
46. Шишков Ю. Глобализация экономики – закономерный продукт индустриализации и информатизации социума / Материалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых «Глобальный мир», выпуск 8. – М., 2001
47. Яковлев П.А. Международная помощь: экономический аспект. – М.: Логос – пресс, 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22188.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.