У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.
Количество страниц
134
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22205.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………………....8
1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса……….8
1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка…………… .12
1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса………………15
1.4 Структура и динамика продаж ООО «КТС»…………………………..18
2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА……………………………….21
2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий………………………………………………………..21
2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга……23
2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга ……………….25
2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………….26
2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA)………………………………….28
2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу…30
2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей……………………………………………………......35
3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА………………………………………………………………………38
3.1 Понятие и схема сегментирования рынка……………………………..38
3.2 Принципы сегментации рынка…………………………………………39
3.3 Методы сегментации рынка……………………………………………41
3.4 Критерии сегментации рынка…………………………………………42
3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43
3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга……………………………………………………………………………47
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА…………………………………...49
4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………………………………………………………...49
4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса…………………………………………………………54
4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания информационных систем…………………………………………….58
4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний………………………....63
4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «КТС»………...69
5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ………………………………………….70
5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха…………………………………………………………………….…72
5.2 Результаты проведенного анализа………………………………….…117
6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КТС»………………...118
6.1 Товарная политика……………………………………………………..119
6.2 Коммуникационная политика…………………………………………124
6.3 Сбытовая политика………………………………………………….…126
6.4 Ценовая политика………………………………………………………127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...130
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…..131
Список литературы
1. Академия рынка: Маркетинг / Ред. А.Г.Худокормова. - М.: Экономика, 2000.
2. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. –М.: Финстатинформ, 2005.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №5. – с. 85-90.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. –М.: Экономика, 1997. – 639 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 160с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998.
7. Комлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс. 1998.
8. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. – М.: Центр, 2008. – 189 с.
9. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. – 2004. - №4.
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. –М.: Экмос, 1998.- 319 с.
11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. – М.: Ось – 89, 1998. – 80 с.
12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
13. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. – М.: Пресс-сервис, 1997. – 400 с.
14. Энциклопедия ИТ-аутсорсинга. – http://outsoursing.ru.
15. Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B). – http://b2blogger.com/articles/b2b/36.html.
16. Фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". – http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm
17. Издание о высоких технологиях Cnews. – http://www.cnews.ru.
18. Аналитика российского рынка ИТ. – http://www.itresearch.ru.
19. ИТ компании России. – http://www.itcompanies.ru.
20. Электронное издательство PC Week/RE. – http://www.pcweek.ru.
21. Электронный журнал Intelligent enterprice. – http://www.iemag.ru.
22. Электронный ресурс компании «Комтехсервис» . – http://cts74.ru.
23. Электронный ресурс компании «Альфа-Зеон». – http://www.a-zeon.ru.
24. Электронный ресурс компании «Крон». – http://cron-online.ru.
25. Электронный ресурс компании «НД Технолоджи». – http://www.nd-tech.ru.
26. Электронный ресурс компании «ИТ Энигма». – http://www.it-enigma.ru.
27. Электронный ресурс компании «ExtraLine». – http://www.extraline.net.
28. Электронный ресурс компании «Инфолаб». – http://www.lab74.ru.
29. Электронный ресурс компании «Айком». – http://www.i-kom.su.
30. Электронный ресурс компании «WAYSYS». – http://www.waysys.ru.
31. Электронный ресурс компании «ИНформатика». – http://www.inf2000.ru.
32. Электронный ресурс компании «IT-альянс». – http://www.it-74.ru.
33. Электронный ресурс компании «IT Logistic». – http://www.74it.ru.
34. Электронный ресурс компании «Элист». – http://www.elist.ru.
35. Электронный ресурс компании «Universal Media Provider». –http://www.mediaprovider.ru.
36. Электронный ресурс компании «Виста». – http://www.softural.ru.
37. Электронный ресурс компании «АспоТрэй». – http://www.aspotray.ru.
38. Электронный ресурс компании «Арлинк». – http://www.arlink.by.ru.
39. Электронный ресурс компании «Апиком». – http://www.apicom.ru.
40. Электронный ресурс компании «Астра-Сервис». – http://www.astra-service.ru.
41. Электронный ресурс компании «Компьютеры и образование». – http://www.kio.uu.ru.
42. Электронный ресурс компании «Фирма Кросс». – http://www.cross-chel.ru.
43. Электронный ресурс компании «ФОРСЕТ». – http://www.forset.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
22205.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.