У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Выставки как элемент маркетинга.
Количество страниц 53
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22206.doc 
Содержание Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты выставочной деятельности……...5
1.1. Принципы, цели, задачи выставочной деятельности, построение структуры управления выставочной деятельностью…………......5
1.2. Классификационные признаки выставок ………...………….11
1.3. Выставка как инструмент маркетинговых
коммуникаций ……………………………………........................…………...…16
Глава 2. Практический анализ участия Издательства «Эксмо»
в ММКВЯ-2008……………………………………..……………….…………..23
2.1.Подготовительный этап участия в выставке…………………23
2.2.Прогнозные тенденции участия ……………………...……….34
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию выставочной
деятельности……………………………………………………………………39
3.1. Предложения по оптимизации процесса планирования выставки……………………………………………………………….…….…...39
3.2. Программа выставочного книжного бизнеса …………..…...43
Заключение……………………………………………………………….47
Список Литературы……………………………………………………..48
Приложения
Список литературы 1.Гражданский кодекс РФ (Часть четвертая) от 18.12.2006г. №231-ФЗ.
2.Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ (в ред. от 13.05.2008г.).
3.Федеральный закон РФ «Об обязательном экземпляре документов» от 29.12.1994 № 77-ФЗ (в ред. от 18.12.2006г.).
4.Федеральный закон от 18.07.1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле».
5.Федеральный закон от 14.06.1995г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
6.Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2000г. №328 «О Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности».
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 06.01.1997г. №11 «Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и на других территориях, отведенных для осуществления торговли».
9.Соглашение с государствами-участниками СНГ «О развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств» от 26.05.1995г.
10.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001г.).
11.Таможенная конвенция о КАРНЕТЕ А.Т.А. для временного ввоза товаров (Брюссель, 06.12.1990г.).
12.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001г.).
13.Отчет МинПромНауки о международной выставке Hannover Messe - 2005, Москва, 2005г.
14.Александрова Н., Сорокина Е, Филоненко И. «Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и ярмарок и конференций», Ростов-на-Дону, «Экспертное бюро», 2001г.
15. Алексеев С. «Нужно определить правила игры» Краткие итоги: по поводу окончания Ганноверской ярмарки 2005, Москва, 2005г.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент», Гардарика, Москва, 1998г.
17.Дашков Л.П., Скляревский А.Ю. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции:теория и практика:Монография.–М.:Информационно-внедренческий центр«Маркетинг»,2007г.
18.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке», Москва «Международные отношения», 1991г.
19. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. Москва 1997г.
20.Македонский С.Н. Выставочная деятельность как информационная инновация (социокультурный аспект). Москва, 1998г.
21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва, «Дело», 1997г.
22.«Нельзя принимать ошибочные решения». ТПП РФ «Экспо ведомости», №2, 2004г.
23.Осипов Г.В. Энциклопедический социологический словарь, Москва, «ИНИОН РАН», 1995г.
24.Попова А. Ю. «Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе», диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Москва, 2004г.
25.Скляревский А.Ю. Особенности рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Предпринимательство, № 5, 2006г.
26.Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совер-шенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство, № 10, 2006г.
27.Скляревский А.Ю. Тенденции развития рынка рекламы в России // Эффективность и рациональность по законам нравственности и духовности. Материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых – преподавателей и аспирантов. – М.: Наука и кооперативное образование, 2005г.
28.Скляревский А.Ю. Оформление книги как важнейший канал ее рекламирования//Инновации.Наука.Образование.Материалы международной научной конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и аспирантов Российского университета кооперации, кооперативных вузов стран СНГ по итогам научно-исследовательской работы в 2006г. - М.: Наука и кооперативное образование, 2007г.
29.Сьюзан Фридман «Как показать товар лицом. Выставки и презентации», Москва, «Консенко», 1994г.
30.Сюшев В.А.«50 золотых правил организации и проведения выставок и ярмарок», издательский центр «Музей человека», Москва, 2004г.
31.Эванс Ж.Р., Берман Б.B. «Основы маркетинга. Реферат-дайджест», Москва, ТОО «Люкс-АРТ», 1996г.
32.Чумиков А. Измерения эффективности PR-деятельности. Советник, 2001г, август.
33.Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (оценка и проблемы с точки зрения выставочного сообщества). ТПП РФ «Экспо ведомости», № 2, 2004г.
34.«Эксперт-Оборудование» № 2 (74), февраль 2003г. ст. «Восемь выставок – одна поездка».
35. «Новый маркетинг», ст. «Выставка как инструмент маркетинга», от 05.11.2002г.
36.«EXPO-сегодня» №3, октябрь 2008г., ст. «Международные продажи: кто больше».
37.«Expo-сегодня» №6, январь-февраль 2008г., ст. «Выставка – это чистый маркетинг».
38.«Expo Report», №2, апрель 2008г., ст. «Выставка-товар?»
39.«Экспо курьер», № 1 2008г, ст. «Выставочный взгляд и взгляд на выставки».
40.«Экспо курьер», № 1 2008г, ст. «Есть такая профессия – выставки организовывать».
41.«EXPO-сегодня», № 1,июль-август 2008, «Как победить конкурен-цию».
42. Ресурсы Российской Книжной Палаты (http://www.lib.vsu.ru).
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22206.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.