У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
«Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур»
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22210.doc
Содержание
ГЛАВА 1. Политика комуникаций в комерции
1.1 Маркетинг в комерции
1.2 Политика комуникаций в маркетинге
1.3 Политика комуникаций в туристической отрасли
ГЛАВА 2. Политика комуникаций в туристической отрасли
России
2.1 Политика стимулирования сбыта
2.2 Рекламная политика
ГЛАВА 3. Исследование и разработка рекомендаций политики продвижения ООО «7-тур»
3.1 Исследование текущей сетуации
3.2 Разработка рекомендаций для ООО «7-тур»
3.3 Технико экономическое обоснование принимаемых изменений
Список литературы
1.Лзар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика,1984.
2.ЛзоевГЛ., ЧеленковЛЛ. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000. Академия рынка: маркетинг/Пер. с франц. А. Дайан, Ф. Букерель и др.М.: Экономика, 1993.
3.Ллександрова Л,Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.М.: Аспект Пресс, 2001.
4.Ллешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2000.
5.Лнсофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
6.Балабанов И.Т., Балабанов Л.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
7.Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда»,2000.
8.Герчикова ИЛ. Менеджмент. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995.
9.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003.
10.Дэниеле Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М.: Дело ЛТД, 1994.
11.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.
12.Квартальное В.Л. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
13.Котплер Ф.у Боуэн Дж.у Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ.; под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ,1998.
14.ЛамбенЖ.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
15.Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию/Пер. с англ. М.: Дело, 1999.
16.Маринин М.М. Туристкие формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Маркова ВД. Маркетинг услуг. М.:Финансы и статистика, 1996.
18.Маркова В.Д., Кузнецова С.Л. Стратегический менеджмент: Курс лекций.М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
19.Международные экономические отношения: Учебник для вузов/В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; под ред. проф. В.Е. Рыбалкина.3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред.Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2001
21.Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
22.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом, спец. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
23.Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.
24.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000.
25.Портер М. Международная конкуренция. М.: Прогресс, 1993.
26.Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
27.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001.
28.Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999.
29.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003.
30.Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1998.
31.Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001.
32.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез, 2000.
33.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.
34.Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2000.
35.Чудновский АЛ., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22210.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.