У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название «Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур»
Количество страниц 62
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22210.doc 
Содержание ГЛАВА 1. Политика комуникаций в комерции
1.1 Маркетинг в комерции
1.2 Политика комуникаций в маркетинге
1.3 Политика комуникаций в туристической отрасли
ГЛАВА 2. Политика комуникаций в туристической отрасли
России
2.1 Политика стимулирования сбыта
2.2 Рекламная политика
ГЛАВА 3. Исследование и разработка рекомендаций политики продвижения ООО «7-тур»
3.1 Исследование текущей сетуации
3.2 Разработка рекомендаций для ООО «7-тур»
3.3 Технико экономическое обоснование принимаемых изменений
Список литературы 1.Лзар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика,1984.
2.ЛзоевГЛ., ЧеленковЛЛ. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000. Академия рынка: маркетинг/Пер. с франц. А. Дайан, Ф. Букерель и др.М.: Экономика, 1993.
3.Ллександрова Л,Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.М.: Аспект Пресс, 2001.
4.Ллешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2000.
5.Лнсофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
6.Балабанов И.Т., Балабанов Л.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
7.Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда»,2000.
8.Герчикова ИЛ. Менеджмент. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995.
9.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003.
10.Дэниеле Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М.: Дело ЛТД, 1994.
11.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.
12.Квартальное В.Л. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
13.Котплер Ф.у Боуэн Дж.у Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ.; под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ,1998.
14.ЛамбенЖ.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
15.Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию/Пер. с англ. М.: Дело, 1999.
16.Маринин М.М. Туристкие формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Маркова ВД. Маркетинг услуг. М.:Финансы и статистика, 1996.
18.Маркова В.Д., Кузнецова С.Л. Стратегический менеджмент: Курс лекций.М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
19.Международные экономические отношения: Учебник для вузов/В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; под ред. проф. В.Е. Рыбалкина.3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред.Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2001
21.Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
22.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом, спец. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
23.Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.
24.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000.
25.Портер М. Международная конкуренция. М.: Прогресс, 1993.
26.Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
27.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001.
28.Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999.
29.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003.
30.Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1998.
31.Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001.
32.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез, 2000.
33.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.
34.Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2000.
35.Чудновский АЛ., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22210.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.