У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22218.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1 Понятие стратегического управления и его роль в управлении предприятием 7
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации 16
1.3 Зарубежный опыт стратегического управления 35
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОРЕЛНЕФТЕПРОДУКТ» 46
2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Орелнефтепродукт» 46
2.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия 52
2.3 Анализ результативности существующей стратегии предприятия 66
Привлекательность рынков 78
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 81
3.1 Обоснование необходимости диверсификации деятельности предприятия 81
3.2 Основные направления диверсификации и расчет финансовых потоков 88
3.3 Сравнительная оценка эффективности способов мобилизации финансовых ресурсов и расчет эффективности проекта 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 115
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации" (с изм. от 09.06.2002) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) "Комментарии к Конституции Рос-сийской Федерации" под ред. Л.А. Окунькова. – М.: Издательство БЕК, 1996.
2. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) //"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)- //"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
5. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) –//"Собрание законода-тельства РФ", 07.08.2000, N 32.
6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 09.10.2003) "О конкурен-ции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" - //"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. - М.: ОАО Изд-во «Экономи-ка», 1999.
9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: «Культ - информ - пресс», 1999.
10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник пред-принимателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. - М.: «Инфра – М», 1996.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей пред-приятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Эконо-мика, 2000.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, № 3-4.
15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное посо-бие. - М.: Высшая школа, 1999.
16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.
17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория стати-стики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.
21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. - СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.
22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.
23. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.
25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Кра-сильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.
27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.
28. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5.
29. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 1998, №6.
30. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубе-жом. -1999, №2
31. Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.
33. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические мето-ды в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финан-сы и статистика, 2000.
34. Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистика», 2000.
35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
36. Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.
37. Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2002, № 11.
38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. – 760 с.
39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. – 215 с.
40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 504 с.
42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.
43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 415 с.
44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. – 424 с.
45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2002. – 447 с.
46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 270 с.
47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 534 с.
48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 269 с.
49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статисти-ка, 2003. – 672 с.
51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финан-сы и статистика, 2001. – 384 с.
52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.
53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной дея-тельности / М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.
54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.
55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2004. – 448 с.
57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2005. – 325 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22218.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.