У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние таможенных платежей на формирование средств государственного бюджета
Количество страниц
107
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22256.doc
Содержание
Введение
Глава 1. Таможенные платежи и иные налоги и сборы влияющие на формирование государственного бюджета
1.1. Экономическая сущность таможенных платежей и их влияние на государственный бюджет
1.2. Участники отношений по уплате таможенных платежей: таможенные органы, физические и юридические лица
1.3. Виды таможенных платежей и их структура
Глава 2. Механизм поступления таможенных платежей в бюджет
2.1. Формирование финансового механизма поступления таможенных платежей в бюджет
2.2. Оценка таможенных платежей в налоговой системе РФ
2.3. Оценка формирования таможенной политики государства
Глава 3. Методы борьбы с утечкой денежных средств из бюд-жета
3.1. Оценка полноты и своевременности начисления и перечисле-ния таможенных платежей в федеральный бюджет
3.2. Повышение роли таможенных платежей в государственном бюджете России
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из работы
2.2. Оценка таможенных платежей в налоговой системе РФ
Предприятие, желающее “раздвинуть” рамки своей хозяйственной деятельности за территорию Российской Федерации, сталкивается с та-кими вопросами, как правила экспорта-импорта товаров и услуг, порядок валютных операций при экспорте-импорте, процедура выхода на миро-вой рынок. Немаловажную роль здесь играют и вопросы, связанные с порядком налогообложения внешнеэкономической деятельности. От госу-дарства в данной ситуации требуется создание таких условий функцио-нирования, которые бы способствовали реализации целей внешнеэконо-мической политики страны.
Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэконо-мической деятельности, ее структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, и на предприниматель-скую активность юридических и физических лиц. Таким образом, нало-гообложение является одной из важнейших составляющих внешнеэконо-мической политики государства.
Поддержанию внешнеторговой деятельности всегда способствовал особый механизм государственного регулирования. Государство, применяя различные, в том числе налоговые, методы регулирования ВЭД, оперативно реагирует на все изменения на мировых рынках. В механизме косвенного ре-гулирования действуют два основных активных элемента: налоги и таможен-ные платежи. Налоговая система действует обособленно от системы тамо-женных платежей. Обе системы сложились таким образом, что они не спо-собны улавливать значительные валютные поступления в доход федерально-го бюджета.
НДС и акцизы, являясь до настоящего времени основными фискаль-ными каналами формирования казны государства, постепенно приобретают свое второе функциональное назначение - стимулировать инвестиционные процессы в российской экономике, способствовать укреплению внешнетор-гового баланса страны.
НДС и акцизы, взимаемые на таможне, занимают особое место в сис-теме косвенного обложения.
Сегодня таможенная служба России насчитывает около 60 тысяч со-трудников, в подчинении Федеральной таможенной службы находится 16 ре-гиональных таможенных управлений, 160 таможен, 512 таможенных постов. Прошедшие 2 года были нелегкими для российских таможенников. Резкое сокращение импорта, падение курса рубля, последствия финансового и бан-ковского кризиса, серьезные просчеты в деятельности ряда таможенных ор-ганов - все это негативно отразилось на качестве организации таможенного дела, привело к снижению объема поступлений таможенных платежей в фе-деральный бюджет.
Руководство ФТС России вынуждено было принимать жесткие и непо-пулярные меры для повышения качества таможенного контроля и увеличе-ния собираемости таможенных платежей. Пришлось расстаться с некоторы-ми руководителями и оперативными сотрудниками, допустившими серьез-ные ошибки в работе. Ценой напряженных усилий российским таможенни-кам удалось при неизменной налогооблагаемой базе остановить падение объ-ема собираемых таможенных платежей, вернуть незаслуженно уволенных профессионалов, укрепить авторитет подразделений правоохранительного блока и службы собственной безопасности.
Главным итогом проведенной работы стало выполнение Федеральным таможенным комитетом РФ планового задания по сбору таможенных плате-жей на 2005 год. В федеральный бюджет перечислено 187,2 млрд р., что со-ставляет 102 % годового планового задания. В том числе НДС - 71,5 млрд р., акцизы при ввозе - 3,5 млрд р., акцизы при вывозе - 7,5 млрд р., вывозная та-моженная пошлина - 38,8 млрд р., ввозная таможенная пошлина - 47,4 млрд р., иные платежи - (сборы за таможенное оформление, хранение, сопровож-дение товаров и.т.д.)-11,2 млрд. р. В прошедшем году таможенными органа-ми было выявлено 183 тыс. нарушений таможенных правил, общая сумма наложенных санкций по делам о НТП составила 16 млрд рублей. Задержано около 8,5 тонн наркотических средств, изъято около тысячи предметов, пред-ставляющих культурную и историческую ценность.
Приоритетным направлением деятельности таможенной службы в 2006 году по-прежнему будет наполнение доходной части федерального бюджета, в то же время ФТС России намерен больше внимания уделять поддержке отечественных товаропроизводителей и защите интересов потребителей.
В этих целях в ближайшее время планируется осуществить ряд мер в сфере таможенно-тарифного регулирования. Среди них унификация ставок ввозных таможенных пошлин на мясо птицы и аудио-, видеотехнику, коррек-тировка ставок ввозных таможенных пошлин на некоторые виды сельскохо-зяйственного и металлургического оборудования, выравнивание размера та-моженных платежей при ввозе легковых автомобилей юридическими и фи-зическими лицами. Предполагается также увеличить базовые ставки ввозных таможенных пошлин на сахар-сырец и ввести тарифные квоты на ввоз в Рос-сию сахара-сырца и сахара белого.
Стратегическими направлениями развития таможенной службы Рос-сийской Федерации в 2007 году будут:
• упрощение процедур таможенного оформления и контроля, создание центров таможенного оформления;
• максимальное использование информационных технологий и автома-тизированных систем управления;
• выявление и пресечение экономических преступлений и правонару-шении, наносящих ущерб безопасности страны, установление эффективного контроля за внешнеторговыми операциями;
• повышение роли таможенной службы в совершенствовании и реали-зации таможенно-тарифной политики;
• развитие института таможенных брокеров (поверенных);
• развитие партнерских отношений между таможенными органами и деловыми кругами;
• усиление борьбы с коррупцией;
• реализация концепции модернизации таможенных органов.
Сегодня ВТО - авторитетная международная организация, объединяю-щая 150 государств, в том числе страны СНГ (Россия является членом ВТО с 1992 года).
Список литературы
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (с изменениями от 23 декабря 2003 г., 29 июня, 20 августа, 11 ноября 2004 г., 18 июля, 31 декабря 2005 г., 10 января, 18 февраля 2006 г.)
2. Закон РФ N 147-ФЗ от 31.07.98 "О введении в действие части первой На-логового кодекса Российской Федерации".
3. Закон РФ N 146-ФЗ от 31.07.98 "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
4. Закон РФ N 5003-I от 21.05.93 "О таможенном тарифе".
5. Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость (НДС)".
6. Федеральный N 166-ФЗ от 29.12.00 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" .
7. Закон РФ N 74-ФЗ от 27.05.00 "О внесении дополнений в Закон Россий-ской Федерации «О таможенном тарифе».
8. Закон РФ N 36-ФЗ от 02.01.00 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость"" .
9. Закон РФ N 2-ФЗ от 02.01.00 "О внесении изменений и дополнений в Фе-деральный закон "Об акцизах"".
10. Закон РФ N 63-ФЗ от 14.04.98 "О мерах по защите экономических интере-сов РФ при осуществлении внешней торговли товарами".
11. Федеральный Закон РФ N 31 от 13.03.95 "О некоторых вопросах предос-тавления льгот участникам внешнеэкономической деятельности".
12. Приказ ГТК России от 14 августа 2003 г. № 886 "Об утверждении формы требования об уплате таможенных платежей";
13. Приказ ГТК России от 27 августа 2003 г. № 939 "Об утверждении инст-рукции о совершении таможенных операций при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообще-ния, без помещения на склады временного хранения под таможенным контролем";
14. Приказ ГТК России от 1 сентября 2003 г. № 949 "Об утверждении Правил ведения Реестра банков и иных кредитных организаций";
15. Приказ ГТК России от 24 ноября 2003 г. № 1311 "Об утверждении формы таможенной расписки, добавочных листов к таможенной расписке, а так-же инструкции о порядке заполнения и использования таможенной рас-писки";
16. Приказ ГТК России от 1 апреля 2004 г. № 405 "Об утверждении Реестра банков и иных кредитных организаций";
17. Распоряжение ГТК России от 25 декабря 2003 г. № 700-р "Об утвержде-нии Порядка работы таможенных органов с генеральным обеспечением уплаты таможенных платежей";
18. Указание ЦБ РФ от 14 ноября 2001 г. № 1050-У "Об установлении пре-дельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами".
19. Инструкция ФТС N 01-100/4 от 03.03.00 "О порядке применения акцизов в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации".
20. Все пошлины, сборы, платежи и налоги на таможне”, под ред. Кар-пова В., - -М., 2003.
21. Диденко Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, - Спб, 1998.
22. Жуков В. Ужесточение обложения НДС импортных операций, “Международный бизнес России”, №2-3, 2002.
23. Козырин А. Акцизы в системе таможенных платежей, “Финансы”, №1, 1998.
24. Козырин А. Правовое регулирование таможенных платежей, “Бухгалтерский учет”, №2, 3, 1999.
25. Никонов А. НДС и акцизы во внешнеэкономической деятельности, “Налоги”, выпуск 1, 1999.
26. Никонов А. Порядок исчисления и уплаты акцизов во внешнеэконо-мической деятельности, “Налоги”, выпуск 1, 2005.
27. Коржм Г.В. Экономическая безопасность России: внешнеэкономические связи.— М.: «Информдинама», 2002.— 94 с.
28. Кумовой В.М. Таможенная статистика внешней торговли Российской Фе-дерации.: Внешнеторговая статистика. // Внешнеэкономический бюлле-тень.— 2004.-№1.-с.86
29. Мосенцова ЕМ Экономический потенциал таможенной территории Рос-сии.// М.,РИО РТА, 2004.
30. О среднесрочной стратегии и экономической политике на 2006 год: Заяв-ление Правительства Российской Федерации и Центрального банка Рос-сии. // Российская газета. -2005.- 9 августа.
31. Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма.— М: Изд-во МГУ, 1999
32. Пресняков В.Ю. Пути преодоления дискриминационных барьеров на рынках технологий — «Экономика за рубежом», 2003, Выпуск 1-2, с. 43-48
33. Теория, методология и практика таможенного дела: Сборник научных трудов: в 2 х частях/Пой научной редакцией проф. Н.М. Блинова.— М.: РИО РТА, 2001
34. Стрельник В. Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли в Российской Федерации”, “Внешнеэкономический бюллетень”, №12 2003, №1, 2004.
35. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное по-собие. М.: «Маркетинг», 2003.
36. Иваненко С.И., Федоскин Ю.Г. Таможня: Что нужно знать деловому чело-веку. В 3-х томах. М.: «Руссико», 2005.
37. http://www.gtk.ru
38. Стрельник В. "Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли в Российской Федерации”, “Внешнеэкономический бюллетень”, №12 2004, №1, 2005.
39. Юткина Т.Ф. "Налоги и налогообложение" - М.: ИНФРА-М, 2002.
40. http://www.gtk.ru
41. http://www.csr.ru
42. http://www.customs.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22256.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.