У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
PR – проект как инструмент продвижения
Количество страниц
91
ВУЗ
КГУ
Год сдачи
2010
Содержание
Оглавление
Введение 2
Глава 1. PR – проект интернет магазина 5
1.1 PR – проект как инструмент продвижения 5
1.2. PR и СМИ 12
Глава 2. PR – проект для магазина 24
1.2 Теоретические аспекты и типологии PR-кампаний 24
2.2 Этапы подготовки и реализации PR-кампании 37
2.2.1 Аналитический этап 38
2.2.2 Фаза фокусированного исследования 43
2.2.3 Планирование 51
Глава 3. Разработка программы PR-кампании интернет магазина 71
3.1 Общая характеристика интернет магазина «hitdesigner.com» 71
3.2 Оригинальные специальные мероприятия 77
3.3 Перечень действий и публикаций, необходимых для формирования имиджа компании и ожидаемый эффект 85
Заключение 88
Список литературы 91
Список литературы
Список литературы
1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний.
СПб., 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.-
Ассоциация аторов издателей «Тандем», ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
Интегрированный подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.
5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций: Второе
издание. - М: ГУ ВШЭ, 2002.
6. Дороти Д. Бизнес-PR. - М.: Брератор-Пресс, 2003.
7. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999.
8. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
9. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., 2001.
10. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Минск, 2000. - 377 с.
12. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998г.
13. Public Relations. M., 2002. П.Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика.
14. Издательнсткий дом «Альянс», 2000.
15. Шишкин и Гагра « PR- кампании» ( электронный вид книги)
16. Источник « Рекламный мир» Автор статьи Сергей Помарев « Оценка эффективности в PR-кампаниях» www.advertology.ru
17. http://www.alladvertising.ru/
18. http://www.btl.ru/
19. http://www.advertology.ru/
20. http://www.btlregion.ru/
21. http://www.adlife.ru/
22. http://www.karta-smi.ru ( информация о СМИ)
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9380
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.