У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование системы управления персоналом в организации
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22265.doc
Содержание
Содержание
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы управления персоналом организации
1.1. Сущность системы управления персоналом
1.2. Принципы и методы управления персоналом
1.3. Стили руководства
1.4. Этапы эволюции и современные технологии управления персоналом
ГЛАВА II. Анализ функционирования системы персонала в ОАО УК «СтройСевероЗапад»
2.1. Характеристика структуры и сфера деятельности организации
2.2. Анализ функционирования системы управления персоналом ОАО УК «СтройСевероЗапад»
2.3. Выявление недостатков и противоречий в системе управления персоналом
ГЛАВА III. Рекомендации по формированию системы управления персоналом в организации на примере ОАО УК «СтройСевероЗапад»
3.1. Направление совершенствования в системе управления персоналом
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Выдержка из работы
Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников - персонал, получил название управления персоналом.
Как часто бывает, при попытке дать определение и раскрыть содержание того или иного понятия авторы акцентируют внимание на наиболее важной, по их мнению, стороне, задачах, формах проявления и т.д. Так, говоря об управлении трудовыми ресурсами, имеют в виду часть населения, относящуюся к данной категории, которая подвергается планомерному воздействию и регулированию со стороны общества на стадии формирования, распределения и использования в территориальном разрезе. Понятие "управление трудом" относится чаще всего к определенной территории или предприятию и охватывает вопросы эффективного использования задействованной рабочей силы, т.е. мероприятия по повышению эффективности живого труда, связанные с техническим прогрессом, со сберегающей политикой (активное использование имеющихся резервов роста производительности труда, воздействие на те или иные факторы рационального использования рабочего времени, формирования и использования трудового потенциала и т.д.). Понятие "управление трудом" является составной частью более широкого понятия - "экономика труда".
«Понятие "управление персоналом" по смыслу близко к понятию "управление человеческими ресурсами". И в том и в другом случае объект управленческого воздействия один и тот же, разница в специфическом подходе к работнику, к его рабочей силе как ресурсу» (3, С. 218).
Не случайно концепция управления персоналом несколько лет назад стала логически перерастать в концепцию управления человеческими ресурсами как составной частью производственных ресурсов. А это значит, что, сообразуясь со стратегией развития, предприятие как производственно-хозяйственная система может либо увеличивать человеческие ресурсы, либо сокращать, ориентируясь на более рациональное использование оставшейся части.
Ориентация на управление человеческими ресурсами меняет задачи управления, функции и структуру соответствующих служб на предприятии. Так, одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие персонала, а не просто приведение его численного состава в соответствие с наличием рабочих мест.
Задача развития персонала, необходимость оценки целесообразности инвестиций предприятия в собственную рабочую силу требуют, естественно, иного подхода к принятию управленческих решений.
Это стало аргументом для некоторых ученых при выделении управления человеческими ресурсами в особое направление менеджмента, когда акцентируется внимание на стратегических аспектах решения проблемы трудообеспеченности предприятия, на социальном развитии персонала, в то время как "управление персоналом" рассматривается ими как текущая оперативная работа с людьми.
В этом отношении к понятию "управление персоналом" приближается понятие "управление человеческим фактором", означающее целенаправленное воздействие на человека как носителя способности к труду с целью получения большего результата от его деятельности, большей гуманизации осуществляемых на предприятии мероприятий технического прогресса, как условия лучшего использования техники, ориентации организации производства и труда на возможности человека, его интересы.
Практика показывает, что в управлении персонала как составной части менеджмента на предприятии имеются два крайних подхода - технократический и гуманистический.
Список литературы
Список литературы
1. Ашин Г.К. Современные теории элиты: критический очерк. – М.: ИНФРА-М, 2005 г.
2. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003 г.
3. М. Бронштейн Управление командами. – М.: Диалектика, 2004г.
4. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. – М.: «Интел-Синтез», 2003 г.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: ЮНИТИ, 2003 г.
6. Грядовой Д.И. Теория и практика принятия управленческих решений: инновационные аспекты. – М: «Биржи и Банки, 200з г.
7. Донцов А.И. Психология коллектива (Методол. проблемы исследования): Учеб.пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004 г.
8. Дункан Дж. -У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников в менеджменте и управленческой практике / Пер. с англ. - М.: Приор, 2005 г.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2004 г.
10. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. М.: Дело, 2003г.
11. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2003 г.
12. Кущ Г., О'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций: В 2-х ч. - М. ИНФРА-М, 2006 г.
13. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. - М.: Гардарики, 2003 г.
14. Коммуникационный менеджмент (под ред. проф. В.М.Шепеля). Учебное пособие. М.: Гардарики. 2004 г.
15. Макридакис С. Менеджмент в XXI веке. Новые технологии и человек. М.: ЮНИТИ, 2003 г.
16. Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие. - М.: Издательство БЕК, 2003 г.
17. Мескон М.-Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: ПРИОР, 2004 г.
18. Основы менеджмента / Под ред. А.А.Радугина. – М.:Центр, 2006 г.
19. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 2005 г.
20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003 г.
21. Саймон Г.-А., Смитбург Д.-У., Томпсон В.-А. Менеджмент в организациях. - М.: Дело, 2003 г.
22. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2004 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22265.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.