У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22294.doc
Содержание
Содержание
1 СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ("ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ")
1.1 Определения понятия «связи с общественностью»
1. 2 Связи с общественностью: история, развитие, основные цели
1. 3 Преимущества и недостатки связей с общественностью
2 ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
2.1 Компоненты связей с общественностью в сфере игорного бизнеса
2.2 Рассмотрение наиболее продуктивных мероприятий в сфере игорного бизнеса
3 Разработка теоретической модели PR в казино «Шанс» и практическое её применение
3.1 Теоретическая модель PR в игорном бизнесе (на примере казино «Шанс»)
3.2. Применение средств PR в казино «Шанс» для улучшения работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Выдержка из работы
Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью:
сбыте продукции;
формировании желательного для корпорации, отдельного учреждения или политического деятеля общественного мнения;
создании имиджа кандидата на выборную должность и пр.
И этому не стоит удивляться, поскольку на практике паблик рилейшнз поистине всеобъемлющи, они могут выражаться и в виде лоббизма, и в "целовании бэби", и в ежегодном отчете корпорации о своей деятельности, и в отчете правительства об определенных направлениях политики и во многом другом.
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.
Общественность можно определить следующим образом:
Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс – ПР) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров [6, c. 112].
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.
Актуальность выбранной темы, обосновывается тем, что дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги.
В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.
Целью данной работы является установление особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Для обзорно-теоретической части работы:
1. проанализировать литературу, посвященную связям с общественностью;
2. осуществить анализ особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса;
3. рассмотреть основные компоненты и технологии в связях с общественностью;
4. подвергнуть анализу преимущества и недостатки связей с общественностью.
Для эмпирической части работы:
5. провести разработку теоретической модели ПР для казино «Шанс» ;
6. организовать и применить основные элементы ПР для казино «Шанс»;
7. провести качественный анализ полученных результатов;
8. составить ПР-программу для казино «Шанс»;
9. определить наиболее существенные рекомендации для руководителя казино «Шанс».
Объект исследования –связи с общественностью.
Предмет исследования – особенности связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.
Методологической основой являются теоретические концепции: Блэка С., Бодуана Ж.-П., Варакуты С.А., Егорова Ю.Н., Моисеева В.А. и др. о сущности и особенностях связей с общественностью.
Также исследования ряда авторов, которые изучали паблик рилейшнз: Парникель Ю.Л., Почепцов Г.Г., Синяева И.М., Стровский Д.Л., Хорава Ф.М. и другие.
Методы, к которым мы обращались в данной работе следующие:
1. Анализ психологической, социологической, экономической и политической литературы.
2. Проведение включённого наблюдения.
3. Качественная обработка результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки программ для руководителей организаций, занимающихся деятельностью в сфере игорного бизнеса, позволяющих увеличить эффективность коммуникативных процессов с общественностью.
Данные, полученные в результате анкетирования, могут позволить расширить уровень самосознания владельцев подобных организаций и повысить степень эффективности функционирования компаний.
Знание выявленных закономерностей даст возможность эффективнее выстраивать взаимоотношения с общественностью, а также является основой для развития самой организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, одна из которых представляет собой практическое исследование, заключения, списка использованных источников и приложений.
Основное содержание изложено на страницах.
Список литературы
Список литературы
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.
2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
5. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
6. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника, 1998. - 272 с.
7. Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
8. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
9. Коммуникационный менеджмент / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
10. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит. режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
11. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Визуал. трактовка А. Бильжо: Учеб. пособие для кандидатов и избирателей. - М.: РАУ Ун-т, 2000. - 319 с.
12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
14. Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю.Ю. и др. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999 . - 98 с.
15. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
16. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоц. авт. и издателей "Тандем". - М.: ЭКМОС, 1999. - 351 с.
17. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с.
20. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1990. - 362 с.
21. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М., 2000. - 444 с
22. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / Ред.-сост. Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2001. - 746 с.
23. Решетов И.К. Технологии политического рекламирования в информационной стратегии Паблик Рилейшнз / МГУ им. Ломоносова. - М., 1999. - 31 с.
24. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
25. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
26. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с.
27. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с.
28. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
29. Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с.
30. Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 23 с.
31. Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю.В. - М.: Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с.
32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – 184 с.
33. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. – N 1. - C.103-114.
34. Государственная служба: "Паблик рилейшнз" в государственном управлении // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. - М., 1998. - Вып. 1. - С.5-124.
35. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. – N 6. - С.30-40.
36. Макаревич Э. Противоречие между технологиями "Паблик Рилейшнз", демократией и свободой личности // Диалог. - 1998. – N 8. - С.10-18.
37. Шадрова В.М., Преображенская О.А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. - СПб., 1998. - С.77-81.
38. Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22294.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.