У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Оценка конкурентоспособности продукции ОАО УМЗ
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22376.doc
Содержание
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности товара
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности продукции
1.2 Выбор параметров, используемых при оценке конкурентоспособности
1.3 Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности
1. 4 Методы оценки конкурентоспособности
2 Организационно - экономическая характеристика ОАО «УМЗ»
2.1 Организационная характеристика ОАО «УМЗ»
2.2 Наличие и эффективность использования ресурсов ОАО «УМЗ»
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
3 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
3.1 Подбор экспертов и формирование экспертной группы
3.2 Расчет конкурентоспособности дифференциальным методом
3.3 Расчет конкурентоспособности комплексным методом
3.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности
3.5 Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности
4 Пути совершенствования конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
4.1 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности продукции
4.2 Экономический эффект и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
Выдержка из работы
Введение
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск продукции.
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не возникала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Учитывая вышеизложенное, нами была выбрана тема дипломной работы: «Повышение эффективности конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».
Цель дипломной работы – определить конкурентоспособность фирмы на примере ОАО «УМЗ».
Исходя из цели дипломной работы, требуется решить следующие задачи:
- Определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- Провести анализ конкурентных преимуществ продукции ОАО «УМЗ» по сравнению с другими участниками рынка;
- Предложить мероприятия повышения конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».
Теоретической основой исследования послужили учебные пособия по исследуемой проблеме.
Дипломная работа написана с использованием данных бухгалтерских, производственных и статистических отчетов, расчетных документов. Исследуемый период 2005 – 2007 годы.
В дипломной работе были использованы методы: монографический, абсолютных и относительных величин, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, а также прием сравнения.
Список литературы
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, - 2–е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 256с.;
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 1996.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416с.
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2007г.
6. Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
7. Балакирева О., Комарова Н. Исследовательские возможности и методология подготовки и проведения фокус-групп // Маркетинг и реклама. – 2000. - № 11-12 – С. 22-26.
8. Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.” 2-ое изд, перераб. и дополненное,- М: Издательство “Финпресс”, 2002г.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М. 2005.
11. Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. – 2005. - № 2.- С.123-127.
12. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 c.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, Инфра – М, 1996. – 255 с.
14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000г.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2007
17. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. – 2006 - № 1
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – К., М., СПб.: Вильямс, 1998.
21. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века [Текст] / Ф. Котлер; под. ред. Т.Р. Тэор. пер. с англ.– СПб.: Издат. дом «Нева», 2007. – 432 с.
22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000г.
23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
24. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст]: Учебное пособие / В.И. Ляско. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 288 с.
25. Макконнелл К., Брю С. : “Экономикс: принципы, проблема и политика”; М: Высшее образование, 2000г.
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 614 с.
27. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
28. Мировые новости // Маркетинг и реклама. – 2002. - № 5-6. – С. 17-18.
29. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега – Л, 2002. – 656 с.
30. Парашонова Т.Н., Калугина Т.Н. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг, 1998. - № 4.
31. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 496 с.
32. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2001.
33. Ромат Е. Представление результатов маркетингового исследования // маркетинг и реклама. – 2001. - № 3. – С.24-26.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2006. - 687с.
35. Сапова В.В., Снегирева Н.И., Лындина Е.Н. Алгоритм прогнозирования в системе стратегического управления ассортиментом//Маркетинг успеха , 2005. -№ 7.
36. Симионова М.Е. Методы анализа рынка. Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2000. – 128с.;
37. Ткаченко И. Понимание необходимости проведения маркетинговых исследований уже существует // Маркетинг и реклама. – 2001. - № 7-8. – С. 16-19.
38. Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: Инфра-М, 1999.
39. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования-СПб, 2000.- 752 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22376.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.