У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Практика по предприятию Красная нить
Количество страниц
51
ВУЗ
Институт управления
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Описание состояния товарного рынка по товару, производимому предприятием 10
3. Анализ показателей деятельности предприятия 18
3.1. Анализ организации труда на предприятии 18
3.2. Анализ основных средств предприятия 20
3.3. Анализ прочих расходов предприятия 23
3.4. Итоговый анализ деятельности предприятия 24
3.5. ВЫВОДЫ 25
4. Выработка вариантов использования прибыли и определение его этапов 27
4.1. Мероприятие 1. Направление прибыли предприятия на повышение квалификации персонала ОАО «НПК Красная нить» 27
4.2. Мероприятие 2. Направление прибыли на повышение квалификации инженерно-технического персонала 27
4.3. Мероприятие 3. Направление прибыли предприятия на создание службы маркетинга 30
5. Оценка эффективности 33
Заключение 35
Список литературы 36
Список литературы
Список литературы
1. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.- 431 с.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 3—19.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №6.
4. Багиев Л.Г. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2001. – 703 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
6. Бернет Дж. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.- СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 45-54.
8. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С. 37-43.
9. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
11. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.- №6.
12. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. — М.: «Инфоконт», СП «Медсервис Интернешнл», 1991. — 224 с.
13. Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.
14. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005.-174с.
15. Фомин Г.П. Модели конфликтов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.