У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме
Количество страниц
98
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22453.doc
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетингового анализа
1.1. Маркетинговый анализ: содержание понятия,
сущность
1.2. Система маркетингового анализа
1.3. Маркетинговые исследования в системе развития туристского предприятия
Глава 2. Экстремальный туризм: видовое разнообразие, география основных центров и региональный опыт организации
2.1 Роль и место экстремального туризма на рынке туристических услуг
2.2. Виды и основные географические центры экстремального туризма
2.3. Современное состояние, проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае
Глава 3. Разработка регионального туристского маршрута
3.1. Маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае
3.2. Разработка туристского кайтинг-маршрута «Прикамские ветра
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена несколькими причинами. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса. С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристских услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию бизнеса, то есть правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Интенсивный рост спроса на услуги в сфере туризма делает эту область привлекательной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной бизнес-практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.
Цель дипломной работы – Осуществить маркетинговый анализ рынка экстремального туризма Пермского края и разработка туристского кайтинг-маршрута.
Достижение цели будет осуществляться через последовательное решение следующих задач:
• Рассмотреть теоретико-методологические основы маркетингового анализа
• Определить сущность, особенности и роль маркетинговых исследований в системе развития туристского предприятия
• Определить роль и место экстремального туризма на рынке туристических услуг
• Изучить виды и основные географические центры экстремального туризма
• Проанализировать современное состояние, проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае
• Провести маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае
• Разработать туристский маршрут
Объектом исследования дипломной работы является рынок экстремального туризма Пермского края.
Предметом исследования – маркетинговый анализа и особенности организации экстремальных туров.
Научно-практическая значимость результатов дипломной работы заключается в том, что она дополняет теоретические основы маркетингового анализа как фактора успеха развития экстремального туризма.
Практическая значимость заключается в следующем: что разработанная в работе анкета может быть использована фирмой занимающейся организацией экстремального туризма, как элемент управления. В том числе предложенный нами проект тура может быть реализован.
Разработанность темы: Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Существующие источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Дурович А.П., Голубков Е.П., Березин И. и другие) и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. В большинстве источников экономической и маркетинговой составляющим турсервиса не уделяется достаточное внимание, а компоненты, составляющие деятельность туристского предприятия рассматриваются изолированно.
Примененные методы исследования:
• аналитический;
• описательный;
• сравнительный;
• статистический;
• экономический.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы маркетингового анализа, определена сущность, особенности и роль маркетинговых исследований в системе развития туристского предприятия
Вторая глава посвящена рассмотрению вопросов экстремального туризма, определена роль и место экстремального туризма на рынке туристических услуг, изучены виды и основные географические центры экстремального туризма, проанализировано современное состояние, проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае.
В третьей главе проведен маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае и разработан туристский кайтинг-маршрут.
Список литературы
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2001.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 400с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 416с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – Издание 2-е. – М.: «Финпресс», 2000.- 301 с.
7. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 352с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра*М», 2004. – 305с.
9. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира. – Смоленск: СГУ, 2000.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496с.
11. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ.
12. Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 20033, – 87с.
13. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению. – М.: «РИП-холдинг», 2002.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 176с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152с.
16. Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 1998.
17. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Профиздат, 1985 – 272с.
18. Ляпина С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий // Маркетинг. №3 (70). 2003. С.38-43.
19. Маркетинг / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
20. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг. №1 (74). 2004. С.104-109.
21. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. №1 (62). 2002. С.80-85.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 2005. – 80с.
23. Похабов В., Пономаренко И. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. №5. 2001. С.102-121.
24. Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. – Мн., 2006.
25. Ремизов Л.П. Отдых на горных лыжах. – М.: Профиздат, 2003. – 84 с.
26. Репин Ю.В. и др. Основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. Екатеринбург, 2005 – 74с.
27. Родионов Д.А. Энциклопедия спорта. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 321 с.
28. Сборник нормативных документов по спортивному туризму. Туристско-спортивный союз России. – М., 1996 – 266с.
29. Секерин В. и др. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. №6. 2001. С.40-51.
30. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: РИПРИКТ., 1993 – 352с.
31. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400с.
32. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 144с.
33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. – 528с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22453.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.