У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методика рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов
Количество страниц
43
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22841.doc
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Обзор литературных источников
1.1. Формирование личности в коллективе
1.2. Спортивная команда как разновидность коллектива
1.3. Управление конфликтами в спортивной деятельности
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Определение реального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов
3.2. Экспериментальное обоснование различных путей соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов
Выводы
Список литературы
Приложение
Выдержка из работы
Актуальность. Спортивное плавание, как принято считать, является таким видом спорта, в котором большая часть времени отводится на выполнение индивидуальных заданий. При этом существуют и групповые формы, однако большинство тренеров не уделяет данному вопросу достаточного внимания.
Кроме того, многие специалисты-практики в своей работе неэффективно используют средства и методы воспитательного характера. Хотя важным резервом в решении проблемы подготовки спортсмена к соревнованиям занимает спортивный коллектив.
Формирование социальных отношений в спортивных коллективах охватывает молодежь как специфическую социально-демографическую группу, в которой происходят главные социальные и демографические события в жизненном цикле человека: завершение общего образования, выбор профессии и др. (Е.П. Ильин, 1987; Л.И. Маленкова, 2002).
За относительно короткий отрезок жизни юные спортсмены переживают смену своего социально-демографического статуса несколько раз. Поэтому следует выделять возрастные категории молодежи, ибо каждая из них имеет свои специфические потребности и интересы, которые необходимо учитывать при построении учебно-тренировочного процесса. Не зная эти особенности, тренеру трудно формировать социально зрелый тип личности в процессе многолетних занятий спортом, создавать деловую морально-психологическую атмосферу на учебно-тренировочных занятиях и во время соревнований (Ю.Л. Ханин, 1980; Р.Л. Кричевский, 1986 и др.).
Поскольку социально-психологический портрет коллектива является отражением деятельности входящих в него индивидов, то при его сплочении участники должны, прежде всего, включаться в соответствующую деятельность, при регулировании отношений в которой можно добиться формирования не только позитивных социально-психологических результатов, но и определенных спортивных достижений.
Все выше сказанное предопределило ход нашего исследования.
Цель: повышение эффективности учебно-тренировочного процесса юных пловцов путем рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс юных пловцов.
Предмет исследования – соотношение индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов.
Список литературы
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии /Г.С. Абрамова. – М.,1998. – 206 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 223 с.
3. Белухин, Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: курс лекций /Д.А. Белухин. – М. - Воронеж, 1996. – 345 с.
4. Воробьев, Я.А. Управление конфликтными взаимоотношениями в процессе подготовки пловцов высокой квалификации: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Воробьев Я.А. - Омск, 1999 - 19 с.
5. Гессен, С.И. Основы педагогики /С.И. Гессен. – М., 1995. – 448 с.
6. Дмитриев, А.П. Управление конфликтами в процессе подготовки квалифицированных футболистов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Дмитриев А.П. - Омск., 1991 - 22 с.
7. Иванов, И.П. Воспитывать коллективистов /И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1982. – 80 с.
8. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел /И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
9. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания /Е.П. Ильин. – М., 1987. – 320 с.
10. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах /Я.Л. Коломинский. – Минск, 1976. – 320 с.
11. Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология /Я.Л. Коломинский. – СПб., 1996. – 284 с.
12. Кричевский, Р.Л. Исследование лидерства в спортивных командах /Р.Л. Кричевский. – М., 1986. – 287 с.
13. Кулагина, И.Ю. Личность: внутренний мир и самореализация /И.Ю. Кулагина. – СПб, 1996. – 204 с.
14. Кульневич, С.В. Педагогика личности: стратегия и тактика личностного воспитания /С.В. Кульневич. – Воронеж, 1997. – 184 с.
15. Лефер, В.А. Конфликтующие структуры /В.А. Лефер. – М.: Высшая школа, 1967. – 344с.
16. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания /Л.И. Маленкова. - М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2002. – 202 с.
17. Мудрик, А.В. Социальная педагогика /А.В. Мудрик. – М.: АСАДЕМА, 1999. – 230 с.
18. Попов, А.Л. Психология спорта /А.Л. Попов. – М., 1998. – 256 с.
19. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе /М.И. Рожков. – М.: Владос, 2000. – 243 с.
20. Рыжонкин, Ю.Я. Практика организации спортивно-игровой команды /Ю.Я. Рыжонкин. – Казань, 1985. - 144 с.
21. Сулейманов, И.И. Основы спортивной конфликтологии. Монография / /И.И. Сулейманов. – Омск, СибГАФК, 1997. – 344 с.
22. Фельдштейн, Д.И. Психология становления личности /Д.И. Фельдштейн. – М., 1994. – 232 с.
23. Фридман, А. М. Педагогика /А.М. Фридман.– М., Просвещение, 1989. – 286 с.
24. Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте /Ю.Л. Ханин. - М.: Физкультура и спорт, 1980. – 208 с.
25. Храмов, В.О. Методы познания и регулирования конфликта на социалистическом промышленном производстве: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Храмов В.О. - М., 1977. - 21 с.
26. Хьелл Л. Теории личности /Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб., 1998. - 312 с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика /И.Ф. Харламов. – М., 1997. – 487 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22841.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.